Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Любое намерение, которое мы в себе обнаружим – не есть правильное Намерение




Тело Великого Совершенства.

Ученика и Учителя во время выслушивания Учения

Мысли и Намерения, которые должны сопровождать

Наставления Шардза Таши Гьялцена.

Это Учитель, который в прошлом веке реализовал Тело Света.

Пред тем как приступить к изложению этого текста говориться о том с каким Намерением мы должны воспринимать этот текст, с каким намерением мы должны выслушивать эти слова. Лама Шардза Ринпоче, который составлял этот текст говорит о том, что: «Данные наставления не сказаны мной. Данные наставление взяты из Наставлений самого Будды Тонпа Шенраба. Это его Речь, его Наставления»

 

Первое, что мы должны сделать перед тем как начать выслушивать Наставления по Учению, нужно направить свой Взор внутрь Себя.

Мы заглядываем внутрь своего сознания.

Заглядываем в свое сердце.

Слушаем свое Намерение, побудившее нас выслушивать Наставления.

Нужно понять зачем мы слушаем все это, что мы хотим извлечь из Наставлений. Известность?

Что нами движело? Корыстные побуждения или то, что мы боимся в будущем переродиться в трех низших уделах: миры адов, животных, голодных духов?

Надо просто обратить себя внутрь и услышать собственное Намерение и определить позиции с которых мы собираемся выслушивать Наставления и тем более практиковать.

У нас должно быть такое Намерение самому лично достичь Просветление, хотя пока мы и не думаем о других живых существах, близких как о своией Матери и думаем только лишь о себе лично.

У каждого Просветлённого существа (Будды) есть так называемые "Три тела": Дхармакайя (Тело Абсолюта), Самбхогакайя (Тело Совершенства или Наслаждения) и Нирманакайя (Тело Воплощения или многочисленные эманации в различные Вселенные).

Обретение этих Трёх Просветлённых Тел - и есть Высший результат реализации практики или то, что называют Просветлением.

Истинное Намерение, с которым мы должны воспринимать Учение, Наставление – когда мы слушаем ради того, чтобы помочь всем живым существам избавиться от страданий.

Поэтому, любые Наставления, какие мы выслушиваем должно сопровождаться Намерением ради помощи и освобождения существ от страданий. Если рассматривать более подробно, то к Ложным Намерениям относятся намерения: обретения богатств с помощью Учения; обретение власти; страх перед Непостоянством и страхом потери приобретенного.Нет смысла слушать Учение ради того что Непостоянно.

То же самое: если мы намериваемся слушать Учение ради того чтобы не попасть в Нижние Миры, Ссферы, а в будущем переродиться либо Человеком, либо Богом также не имеет смысла, так как все эти существа также пребывают в Круговороте Захваченностей и Омрачений, проявляющие Миры Нижних Сфер существования и их проявлений.

Если нам удалось переродиться в Сфере Богов Радости и Удовольствия то это значит что причина захваченности Нижними Сферами также исчерпана.

Карма преходяща и также подвержена Закону Непостоянства. После истечения кармы Богов, живые существа также спускаются в Нижние Сферы и это Истинно.

Ложным Намерением является и намерение достичь Просветления лишь для себя самого.То есть мы не должны ориентироваться на эти ограниченные намерения относительно своего благополучия.

Если мы хотим достичь Просветления для себя самого, то есть Архатом, либо Пратьякобуддой (Будда Сам для Себя), то это относиться к традиции Хинояны, или Малой Колесницы. Считается что став таким Пратьякобуддой не достигнешь Абсолютно Совершенного Состояния Просветления. Это всего ограниченные состояния. Выше него стоит Абсолютно Просветленный Будда Достигший Великого Совершенства.


Размышляя над этим далее мы должны:

- осознать что мы перерождаемся в Сансаре миллионы-миллионы раз и нет ни одного живого существа, которое когда-либо из прошлых жизней не являлось бы нашим Отцом и Матерью.

- понять и принять то, что все живые существа, которые существуют во Вселенной когда-либо и были нашими Отцом или Матерью и ради них, в благодарность им, мы должны совершать Духовные Пподвиги и достичь Просветление.

- вспомнить о том, что будучи нашими отцами и матерями в прошлых жизнях и заботились о нас: воспитывали, кормили, обучали, оберегали от невзгод, жертвовали собой ради вашей жизни, проявляя большую любовь и заботу.

- увидеть что все живые существа, пребывая в сансаре так же как и мы хотим избавиться от страданий и все они стремяться к счастью, но при этом они не знают как и не у всех есть возможность встретиься с таким Учением и Мастерами и они не знают путей ведущих к Просветлению, Абсолютному освобождению от страданий.

-осознать то, что живые существа, желая получить счастье, не знают Методов, Путей. Они постоянно приобретая добродретели, заслуги они утрачивают их, так как не знают как сохранить эту благую карму и направить ее на получение просветления. В связи с эти их намерения расходятся с действием, совершаемые поступки противоречат желанию освобождения.

- увидеть то, что Истинным намерением, которое у вас начнет зарождаться, когда вы начнете относиться к живым существам с великим и глубочайшим почтением, относясь к ним как к престарелым матерям – старушкам, когда у вас начнет проявляться естественное стремление избавить их от страданий.

Такое подобное Намерение о помощи всем существам и является Истинным с позиции Бодхичитты (намерение помочь всем живым существам). Подобным намерением мы должны сопровождать любые действия, большие-малые добродртели, любые начитки мантр, молитв, посещение священных объектов.Все действия в рамках учения мы должны совершать с намерением помощи всем живым существам.Далее подробно объясняется что есть Правильное Намерение с позиции Бодхичитты.

 

Это Три Священных Принципа:

- все действия совершаем с позиции Бодхичитты, с позиции оказания помощи всем живым существам и все действия направлены на помощь живым существам.

- правильно сохранить накопленные заслуги и добродетели, накопленную добродетельную карму. Даже накопив благую карму и проявляя негативные чувства, низменные чувства мы их теряем.

Поэтому все действия необходимо совершать в состоянии недвойственности, или неделания. Практика неделания относиться к Великому Совершенствованию – Дзогчен. Практика Неделания называется Мачупа. Все действия производимые в состоянии Мачупа не теряются и благая карма не теряется.

- принцип умножения благих заслуг.

Каким образом? Все добродетели которые мы совершили Телом, Речью и Умом мы посвящаем – направляем на благо всех существ. Делается специальная визуализация и все направляется во блага жизни. Добродетели увеличиваются, но если мы в состоянии Мачупа и не специально совершаем эти действия с целью их увеличения, иначе это есть просто самообман – ловушка ума. Это не Мачупа.

Если мы совершаем действия согласно Трех Священных Принципов, то это и есть Истинное Намерение, то это есть Истинная Практика Учения о Просветлении.

Когда мы соблюдаем эти Три Священных Принцип, тогда можно говорить что практикуем Махаяну, или Великую Колесницу.

Если у нас не достает хотя бы одного из этих Трех Священных Принципов. То это практика Хинояны – Малой Колесницы.

Если мы будем воспринимать Учение. Соблюдая Три Священных Принципа. тогда однозначно мы можем достичь окончательного Просветления.

Если у нас не достает какого-нибудь из этих Трех Священных Принципов. То есть вероятность тог. Что мы не достигнем окончательного Просветления и можем совершить большую ошибку. Не соблюдая эти Три Священных Принципа и уйти в нижние миры. Оттуда в нижние Сферы.

Эти Три Принципа мы должны соблюдать при выполнении любых действий, в любой сфере жизнедеятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.