Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О Вере и Уважении кУчителю




Правильно воспринимать все Учения как одно Целое и Неделимое.

Если верим в какое-то одно Учение, но не будем Правильно Воспринимать Учение, которое мы хотим слушать, то мы не сможем воспринять Мудрость Учения, передаваемых в Наставлениях. Это неправильно.

Неправильно говорить то. что мы хорошие, а все остальные нет.

Это не верно.

Мы говорили о Намерении, о той побудительной причине с которой мы должны воспринимать Учение и то же самое с каким Намерением Учитель должен давать Наставление.

Намерение должно быть сформировано до того как мы пришли нп Передачу Учения и за Наставлениями по Учению.

История об Учителе Дремпа Омкар.

Однажды его ученик спросил: «Учитель, что вы считаете самым главным при изучении Учения о Просветлении, и вообще в практике, что вы считаете самым главным?»

Учитель ответил: «самым Главным считается Благословление Учителя, и энергия благословления от Учителя».

Почему Благословление Учителя является более ценным, чем все остальное? Потому что Учитель является более важным существом для нас, даже важней чем Будда, который дал Учение.

Если у ученика присутствует Вера в Учителя, Почитание, Уважение, то даже если Учитель и не является Достойным, Истинным Учителем, то Ученик все равно наделяется всеми Достоинствами и приобретает большие способности.

Почему так происходит? Потому что даже если Учитель и недостоин, не Истинный, а ученик со всей Верой и Преданностью относиться к Наставлениям, к Учению, то такой Ученик является «подходящим сосудом» и получает Просветление.

Почему? Потому что в ученике, проявляется энергия Сострадания Просветленных существ Линии Преемственности, данного Учения. Это Сострадание охватывает всех живых существ. Видя такую Преданность, Веру и Намерение Ученика, Просветленные Существа Линии Преемственности данного Учения, наделяют его своим Благословлением и Силой.

Есть такая притча: некогда на берегу озера стояла деревня рыбаков. Однажды рыба в озере перевелась, а урожай погиб из-за засухи. В деревне нечего было кушать, и закончились запасы еды. Жители деревни испытывали большие страдания.

В горах над деревней, находился ритритный домик, в котором обитал практик. Он толком ничего не знал об Учении и просто жил в этом домике, изображая йогина с целью получения подношений в виде пищи.

Жители деревни не знали ничего об этом и почитали его как йогина, жившего в одиночестве и совершающему практику. Староста деревни размышлял таким образом: «мы сейчас испытуем большие страдание и наше существование подобно существам в аду, а йогину живется замечательно, ему приносят еду из других деревень и он ни в чем не нуждается. Он, буд-то живет в мире Богов и похож на Просветленное существо, на реализовавшегося Будду». Поэтому жители деревни решили начать заниматься практиками Учения и все остатки пищи, которые у них остались, староста велел собрать и сделать подношение этому лжейогину, для того, чтобы тот дал наставления по Учению.

Жители пришли к этому йогину и принесли остатки пищи. Они обратились к нему с речью: «мы испытуем большие страдания, мы голодаем, и эти страдания позволили нам осознать бессмысленность существования в сансаре. Мы испытуем отвращение от пребывания в сансаре и хотели бы быть просветленными существами. Дай нам наставление, практики для реализации просветленного состояния»

Когда они обратились с такой просьбой к этому лжейогину, он конечно внутри растерялся, так как не обладал такими знаниями.

Он не мог ничего ни рассказать не мог указать Путь и вместо того чтобы открыто сказать что ничего не методов Просветления. Но сказав это, все поймут то, что он лжейогин и перестанут уважать. Тогда никто никогда не принесет ему подношение пищи.

Поэтому он начал размышлять над сложившейся ситуацией и искать пути разрешения ее. Он спросил у жителей: «вы выполните все наставления, любые рекомендации, которые вам дам?».

Жители ответили: «да, конечно, все что скажешь, все выполним».

Он тогда им и говорит: «Вот вас тут пять человек. Вы пришли ко мне. Возьмитесь за руки и бросьтесь вниз с этой скалы в озеро».

Так как они и сделали, ведь они обладали огромной Верой в этого Учителя и они решили, что это Истинные Наставления Просветленного Существа, что это Истинная Речь Будды и без каких-либо колебаний взявшись за руки, прыгнули со скалы в озеро. После того как они прыгнули со скалы и в силу своей Веры и Преданности в Наставления Учителя они все пятеро сразу стали Просветленными существами. Они все стали Буддами.

Как они стали Буддами видел и лжеучитель. Он начал размышлять: «если рыбаки, прыгнув со скалы стали Просветленными Существами, а рядом нет Учителя, который мог дать Наставления как стать Просветленным, значит метод, который он предложил жителям и есть Истинный. С промощью этого метода можно быстро стать Просветленным и более того, эти рыбаки всю жизнь убивали и каждый день употребляли рыбу, а я здесь живу более менее в Добродетели, не убивая никаких живых существ. У меня добродетелей более чем у этих рыбаков и я тем более должен стать Буддой, используя этот метод».

Он решил подготовиться к этому прыжку. Из вещей, которые принесли к нему рыбаки, осталась красивая снасть и мешок для тсампы, которые он решил взять с собой. Он решил, что когда он станет Буддой, у него останутся эти красивые нужные вещи. На пояс он намотал сеть, на голову надел мешок, залез на гору и прыгнул в озеро. Однако он превратился в водоплавающую птицу. Тело этой птицы желтоватого цвета, из-за снастей. Голова белая из-за мешка с тсампой. Если смотреть на эту реальную птицу, то ее тело полосатое и рисунок похож на снасть.

Главная причина, почему рыбаки достигли Просветления и стали Буддами, даже не занимаясь никакими практиками, не накапливая каких-либо Добродетелей - это безусловная Вера, Уважение и Почитание к Учителю, не смотря на то, что жанный учитель являлся лжеучителем.

Если мы встретили недостойного учителя, который не обладает качествами Истинного Учителя, но мы испытываем к нему глубокое Уважение и Почитание, и именно это убеждение будет нам способствовать на Пути Просветления.

И наоборот, если мы встретили самого из Достойного из Учителей, но не испытываем к нему Веры, Уважения то это не принесет нам никакого Просветления. И никак не поможет.

 

История о Тову Тоде. Он был царского рода и жил во времена Шенраба и считалось, что болшего негодяя, чем Тову на земле не было.

Родители Тову Тоде пригласили Тонпа Шенраба для того, чтобы он дал ему какие – нибудь Наставления, тем самым помог ему.

Будда Тонпа Шенраб, придя в местность, в которую его пригласили и преподовал Учение о Просветлении в течении трех лет. На всех этих Учениях присутствовал этот неродивый сын. Несмотря на то, что на протяжении трех лет Тову присутствовал на обучении, он продолжал в свободное время заниматься своими охотой, вредить другим существам. Во время Передачи Учения его ум был омрачен клешами гордыни, гордости, зависти.Даже выслушивание Наставлений Учения от самого Будды Тонпа Шенраба ничего не оставило в его уме и не принесли никакой пользы. Никакой Веры, Преданности, Уважения к Будде Тонпа Шенрабу у Тову Тоде не было.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.