Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ошибка, которую можем совершить




Необходимо избегать Неправильное Понимание.

Что необходимо для Выслушивания Наставлений?

1.хорошо расслышать каждое слово Наставлений во время Передачи Учения.

2. хорошо поразмышлять над услышанным.

3.четко помнить всю последовательность Передачи Наставлений:

- от самых первых - о качествах ученика, учителя;

- о том как слушать Наставления, с каким Намерением, Верой, Уважением

- и так далее, сохраняя всю последовательность Передачи Учения.

4.нельзя допускать того, чтобы услышаное расходилось с понятым Смыслом.

Необходимо чтобы и Слова и Смысл не расходились со Смыслом, с содержанием.

Каким образом? Не добавлять никаких слов к полученным Наставлениям, не выбрасывать какие-то отдельные фразы, слова из Наставлений и не заблуждаться в Смысле Услышанных Наставлений.

- необходимо не отвлекаться во время выслушивания Наставлений на объекты шести органов чувств: глаза, нос, уши, рот, ощущения и ум. Ум относиться к органам чувств.

Если во время Наставлений мы будем отвлекаться на внешние объекты и более того если у нас будут рождаться негативные эмоции, чувства как: гнев, зависть, чувственные желания, то все это будет являться опорой для многочисленных страданий.

Более кратко: во время присутствия на Учении необходимо вообще ни о чем не думать.

-Надо размышлять только над Наставлениями и только воспринимать само Учение.

-Не допускать мысли о прошлом, о будущем, так как это будет отвлекать.

-Необходимо предпринимать большие усилия и серьезные намерения чтобы отказаться от всех посторонних мыслей.

- Воспринимать только Наставления.

- Сосредоточиться полностью только на получение Наставлений.

- Если слишком глубоко погрузимся вглубь своего сознания и размышлять о чем-то своем, упустив и потеряв Суть Наставлений, то мы будем физически присутствовать на Учении, ум – блуждать, «сознание - я» будет думать о каких - то посторонних вещах

Это чревато тем, чтов уме может появиться притупленность, которая может перейти в сонливость, мы можем уснуть во время получения Наставлений, что очень часто встречается.

-Так же необходимо избегать таких мыслей: когда нам может показаться что Учение длиться очень долго, мы испытываем голод, жажду, у нас появляются вдруг какие-то трудности, проблемы и срочные дела. Надо пытаться избегать такие мыслеобразы.

-Также если вдруг во время получения Наставлений присутствует неблагоприятная погода: то нам очень жарко, либо в помещении слишком холодно, - это тоже не должно нас расстраивать.Мы не должны отвлекаться на такие вещи как неблагоприятные внешние условия.

О том, что Ценно. В Намерении внимательно выслушивать Наставления нам может помочь мысль-размышление о том, что у нас есть Драгоценное Человеческое Рождение, есть возможность выслушивать Наставления, мы встретили Учителя из линии Преемственности.Только такое восприятие наиболее ценно и только оно сможет разрешить все сомнения и победить неблагоприятные факторы.

Необходимо размышлять о том,что:

-какие бы трудности нам не приходилось переживать, какие бы страдания мы не испытывали бы во время присутствия на передачи Учения, либо во время практики

- и как бы трудно ни было нашему телу, сознанию,

мы должны с усердием пережить все это, потому что понимаем как это ценно.

Ценно уже то, что мы встретились с Учением и уже обладаемДрагоценным ЧеловеческимТелом, поэтому у нас уже есть возможность выслушивать Наставления. Благодаря всему этому все эти временные трудности и страдания, которые мы переживаем ради Просветления становятся ВеликойДобродетелью.

Все это необходимо воспринимать с Большой Радостью, с Большим Удовлетворением от того что так благоприятно сложились условия:

- есть Человеческое Тело,

-есть возможность получить Наставления по Учению,

-есть Учение,

-есть Учитель Прямой Линии Преемственности,

-есть время, место для выслушивания Наставлений,

-есть благоприятные условия и обстоятельства для Присутствия во время передачи Учения

Необходимо все это осознать и с Великой Радостью отнестись к этой сложившейся ситуации.

 

Вопрос:об отказеот родители, самых близких необходимо отказаться, вернее отказаться от помощи им. То же самое относиться и к детям? Есть ли дети у Арта Ламы?

Ответ:

1. да, отказ от такой помощи относится ко всем и всему и не только к близким, кровным, самым близким. Отказот любого рода мирской деятельности.

2. У Арта Ламы нет детей.

Вопрос: отказ от мирских дел? Значит ли это, что любое мирское дело не есть Добродетель?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.