Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что нам может еще помочь, какие мысли?




- необходимо воспринимать Учителя в качестве Просветленного существа, обладающего природой Будды.Он Наместник Будды на Земле.

- Учение – Великая Тайная Колесница, способная за одну Жизнь даровать Просветление и реализовать в себе Будду.

Такое осознавание Учения должно быть не только на уровне простой речи и слов. Это должно идти из глубины сознания - (ньен гьюд) и с глубины сердца - (юнн друнн).Ньен гьюдюнн друнн - это очень Ясное и Четкое Осознавание.

1.Необходимо взять на себя обязательства размышлять о полученных Наставлениях и постоянно размышлятьнад ними и заботиться о том, чтобы они плотно и четко укоренились в сознании.

2. Необходимо воспринимать Учение отбросив сомнения, посторонние мысли, всевозможные отвлечения на внешние и на внутренние объекты.Мы полностью отбрасываем все отвлечения и очень внимательно воспринимаем Наставления.

3. Во время присутствия на Учении необходимо очень внимательно воспринимать Наставления, внимательно слушать, не отвлекаясь ни на что и пытаться проникнуть в суть, в смысл Наставлений.

 

Важно:

- важно не воспринимать Учителя и его Наставления как – бы, в общем, а всю Речь полностью, целиком, нет,необходимо вслушиваться в каждое слово.Мы рассматриваем не отдельно все предложения, ища смысл, а вслушиваемся в каждое слово.

- в периоды между учениями, между практиками, между сессиями необходимо постоянно размышлять над полученными Наставлениями и если что-то забыли, если какой-то момент неясен, то обязательно надо спрашивать Учителя о всех этих трудных моментах. Важно Доверять Учителю.

- во время присутствия на Учении необходимо Внимательно воспринимать Наставления, не отвлекаясь ни на что.Надо пытаться проникнуть в Суть, в Смысл Наставлений.

- важно не разделять наставления на две части: часть, которая кажется нам очень ясной, четкой, сущностной икраткой. Это мы как бы для себя оставляем в сознании, это нам интересно, это мы слушаем, над этим мы размышляем.

Другие наставления мы считаем трудными, продолжительными, многочисленными и поэтому мы их не воспринимаем и как бы забываем.

Необходимо исключить такой двойственный подход и научиться воспринимать каждое слово, все Наставление целиком, не теряя смысл и размышлять именно над целостностью даваемого наставления. Не надо думать, что некоторые слова в наставлении не важны, не значимы. Любое Наставление является важным.

1. При этом вначале начинаем размышлять о полученных Наставлениях, опираться на короткие фразы, ясные Наставления, которые были сказаны, и которые укоренились в сознании. Мы сначала опираемся именно на них.

2. Потом переходим к другой части, которая кажется самой долгой, трудной для понимания и являются более обширной.

Моменты, которые нам непонятны в этой обширной и трудной части, трудной для понимания мы опять обсуждаем с Учителем, задаем вопросы и так выясняем, постигаем эти непонятные и трудные моменты.

Если мы не испытываем большой Веры и Интереса к Наставлениям относительно Учения о Просветлении, но все равно приходим за Наставлениями и присутствуем во времяПередачи Учения, подобно Тову Тоде,но заняты в это драгоценное времяразмышлениями о помощи родным и близким и другим отвлекающих нас размышлениям, то мы сами себя обманываем. Мы на самом деле вовсе не присутствуем на передаче учения, а находимся там, куда забрело сознание и чем озабочен ум.

Если мы не испытываем Интереса к Учению, но приходим за Наставлениями, лучшее что необходимо сделать – это сделать выбор, принять решение – продолжать выслушивать Наставления или уйти, дабы не навредить себе своим неуважительным отношением к Дхарме.Если всетаки есть Намерение Просветления, то надо отбросить все сомнения и приступить к осознанному выслушиванию Наставлений Учения о Просветлении.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.