КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отсутствие Веры
Девять изъянов Которые могут возникнуть у учеников во время выслушивания Учения 1. Отсутствие Веры 2. Отсутствие Уважения к Учителю 3. Не следование Наставлениям, или не выполнение обязательств: Например: ученик получил наставления по предварительным практикам и решил, что будет их выполнять, но по истечению некоторого времени он меняет свое решение и перестает практиковать совсем. 4. Не следование практике. Мало получить Наставление, надо еще и выполнять, применять и реализовывать Его. 5. Когда ученик не придает значения Добродетелям и считает, что материальное обеспечение семьи, которому нет предела, более важно, чем сама Дородетель. 6. Слишком много времени уделяет родственникам, друзьям, или выполнению мирских обязанностей. Здесь имеется в виду то, что всю помощь мы сводим к помощи материальной и нам не хватает времени для личной практики или Времени не остается вообще. Так мы сами пресекаем Путь Добродетелей, а не занимаясь духовными практиками, не принимая их за Добродетели, продолжая заниматься только материальным обеспечением семьи, направляя на них все Усилие, мы сводим все Накопления Благой Кармы к нулю. 7. Когда во время получения Наставления наши пять органов чувств отвлекаются наВнешнее, то есть отсутствует Полнота Внимания. Например: при слушании Учения мы слушаем не то о чем говорит Учитель, а слушаем посторонние звуки, запахи, жуем, отвлекаясь на вкусовые ощущения, смотрим в другую сторону и мечтаем о чем то. 8. Когда органы чувств отвлекаются на что-то Внутреннее, то есть мы полностью погружены в собственные размышления, думаем о родственниках, друзьях, о том кому повезло,кому не повезло,о том как разрешить проблемы. 9. Угнетенное состояние сознания, то есть когда нам кажется, что Наставления даются очень долго, нам надоело присутствовать на Передаче Учения и мы ждем завершения Передачи. Теперь более подробно об этих изъянах. Если у человека отсутствует Вера в Учение, то это подобно «закрытому входу». Даже не смотря на то, что есть дорога, но она чем то завалена, перегорожена, то мы не можем пройти по ней если у нас нет Веры. Если отсутствует Вера в Учение, то ученик не способен получить Благословление, Прибежища Линии Преемственности Учителей, Наставлений относительно Учения о Просветления, которые были даны Буддой Тонпа Шенрабом. Без Веры ученик не способен принять Силу Благословлений и не способен принять Достоинства Учителя, давшего Наставления, которые могут помочь ученику в Пути Просветления. Отсутствие Веры подобно «человеку без ног», который не может никуда пойти. Даже, если например Учитель был отец, ученик – его сын, то предполагая что отец с сыном находятся всегда вместе, в одном доме и при этом отец обладает огромными способностями, знает различные тайные наставления, а у сына нет Веры в отца, в Учение, то отец сыну как ученику и сыну ничем помочь не может. Сын не может воспользоваться Знаниями, которыми обладает отец. Здесь ученик сравнивается с сосудом. Содержимым сосуда – соком, является Учитель. Даже постоянно пребывая с Учителем, но не обладая Верой в Учение, то ни одна капля «сока-нектара Знаний» не останется в сосуде. Амрита не попадет в него и в сознании ученика ничто не задержится. Для того, чтобы достичь окончательного Просветления необходимо практиковать искусные методы. Основой Просветления является встреча с Учением и Учителем, дающего Наставления по Учению. Такая Встреча – фундамент Реализации Просветления. Вера – Врата в Учение. Нет Веры – нет смысла заниматься практиками. Вера – Основа, фундамент Осознания и понимания смысла Учения. Это подобно фундаменту, на котором стоит дом. Дом без фундамента недолговечен и непрочен. Вера подобна плодородной почве, если почва плодородна, то побеги будут расти, наоборот, на обедненной почве ничто расти не будет. Если в сознании присутствует Вера, то она будет фундаментом для Добродетелей и Добродетельной Кармы. Веру можно сравнить с лошадью, символизирующей наше Усердие. Эта лошадь позволит преодолеть многие препятствия и преграды на пути Просветления. Вера формирует из нас соответствующий сосуд, необходимый для восприятия Наставлений. Вера способствует удержанию в сознании Мудрости, удерживает Знания, которые мы получаем, помогает удерживать естественное состояние Присутствия и Мачупы, которое мы получили от Учителя его Наставлений. Вера - Врата в Учение.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |