Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отсутствие Веры




Девять изъянов

Которые могут возникнуть у учеников во время выслушивания Учения

­1. Отсутствие Веры

2. Отсутствие Уважения к Учителю

3. Не следование Наставлениям, или не выполнение обязательств:

Например: ученик получил наставления по предварительным практикам и решил, что будет их выполнять, но по истечению некоторого времени он меняет свое решение и перестает практиковать совсем.

4. Не следование практике.

Мало получить Наставление, надо еще и выполнять, применять и реализовывать Его.

5. Когда ученик не придает значения Добродетелям и считает, что материальное обеспечение семьи, которому нет предела, более важно, чем сама Дородетель.

6. Слишком много времени уделяет родственникам, друзьям, или выполнению мирских обязанностей.

Здесь имеется в виду то, что всю помощь мы сводим к помощи материальной и нам не хватает времени для личной практики или Времени не остается вообще.

Так мы сами пресекаем Путь Добродетелей, а не занимаясь духовными практиками, не принимая их за Добродетели, продолжая заниматься только материальным обеспечением семьи, направляя на них все Усилие, мы сводим все Накопления Благой Кармы к нулю.

7. Когда во время получения Наставления наши пять органов чувств отвлекаются наВнешнее, то есть отсутствует Полнота Внимания.

Например: при слушании Учения мы слушаем не то о чем говорит Учитель, а слушаем посторонние звуки, запахи, жуем, отвлекаясь на вкусовые ощущения, смотрим в другую сторону и мечтаем о чем то.

8. Когда органы чувств отвлекаются на что-то Внутреннее, то есть мы полностью погружены в собственные размышления, думаем о родственниках, друзьях, о том кому повезло,кому не повезло,о том как разрешить проблемы.

9. Угнетенное состояние сознания, то есть когда нам кажется, что Наставления даются очень долго, нам надоело присутствовать на Передаче Учения и мы ждем завершения Передачи.

Теперь более подробно об этих изъянах.

Если у человека отсутствует Вера в Учение, то это подобно «закрытому входу».

Даже не смотря на то, что есть дорога, но она чем то завалена, перегорожена, то мы не можем пройти по ней если у нас нет Веры.

Если отсутствует Вера в Учение, то ученик не способен получить Благословление, Прибежища Линии Преемственности Учителей, Наставлений относительно Учения о Просветления, которые были даны Буддой Тонпа Шенрабом.

Без Веры ученик не способен принять Силу Благословлений и не способен принять Достоинства Учителя, давшего Наставления, которые могут помочь ученику в Пути Просветления.

Отсутствие Веры подобно «человеку без ног», который не может никуда пойти. Даже, если например Учитель был отец, ученик – его сын, то предполагая что отец с сыном находятся всегда вместе, в одном доме и при этом отец обладает огромными способностями, знает различные тайные наставления, а у сына нет Веры в отца, в Учение, то отец сыну как ученику и сыну ничем помочь не может.

Сын не может воспользоваться Знаниями, которыми обладает отец.

Здесь ученик сравнивается с сосудом.

Содержимым сосуда – соком, является Учитель.

Даже постоянно пребывая с Учителем, но не обладая Верой в Учение, то ни одна капля «сока-нектара Знаний» не останется в сосуде. Амрита не попадет в него и в сознании ученика ничто не задержится.

Для того, чтобы достичь окончательного Просветления необходимо практиковать искусные методы.

Основой Просветления является встреча с Учением и Учителем, дающего Наставления по Учению.

Такая Встреча – фундамент Реализации Просветления.

Вера – Врата в Учение.

Нет Веры – нет смысла заниматься практиками.

Вера – Основа, фундамент Осознания и понимания смысла Учения.

Это подобно фундаменту, на котором стоит дом. Дом без фундамента недолговечен и непрочен.

Вера подобна плодородной почве, если почва плодородна, то побеги будут расти, наоборот, на обедненной почве ничто расти не будет.

Если в сознании присутствует Вера, то она будет фундаментом для Добродетелей и Добродетельной Кармы.

Веру можно сравнить с лошадью, символизирующей наше Усердие.

Эта лошадь позволит преодолеть многие препятствия и преграды на пути Просветления.

Вера формирует из нас соответствующий сосуд, необходимый для восприятия Наставлений.

Вера способствует удержанию в сознании Мудрости, удерживает Знания, которые мы получаем, помогает удерживать естественное состояние Присутствия и Мачупы, которое мы получили от Учителя его Наставлений.

Вера - Врата в Учение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.