КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Следующий из изъянов – отсутствие Уважения к Учителю
Если нет Уважения к Учителю, доверия к Наставлениям, которые им передаются, то это означает, что нет Основы практики Просветления. Важно встретиться с Учением, но если нет почитания к Учителю, то как бы мы не усердствовали мы не сможем практиковать. Учение передается через Учителя и Уважение к Нему.Если нет Уважения, то нет возможности пройти во Врата Учения.Встретиться с Учением без Учителя невозможно. Лучше всего, когда мы воспринимаем Учителя в качестве Просветленного Существа - Будды, дающего Наставления, тогда вся Глубина, Мудрость останутся с вами и будут Основой зарождения Достоинств и Добродетельной Кармы.
Вопросы: Не осознав себя подходящим сосудом, и найдя в себе несколько изъянов как укрепить Веру в Учителя, в Учение? Ответ: необходимо отталкиваться от обнаруженного и делать противоположное. Если обнаружили в себе какой-либо из изъянов, то нужно делать противоположное. - Если видишь, что отвлекаешься на Внешние объекты, то нужно останавливать себя и препятствовать этому отвлечению. - Если отвлекаешься на какие-нибудь Внутренние мысли, то необходимо также препятствовать этому. Необходимо прилагать Большое Усердие в препятствии проявления неблагих проявлений. Чтобы подготовить себя в качестве соответствующего сосуда для получения Наставлений, мы должны: во-первых обнаружить в себе эти изъяны; во–вторых, мы должны им препятствовать, то есть делать противоположные вещи. Мы не должны забывать о практике визуализации Древа Прибежища. В Завершении Практики, когда вся визуализация сворачивается в Древо Прибежища и все погружается в Коренного Учителя, в Учителя дающего Наставления, в нас, растворяя нас и растворяясь в нас, мы в этот момент уже приобретаем качества «соответствующего подходящего сосуда» и приобретаем качества, необходимые Ученику, способного воспринимать Учение. Или помнить о практике начитки стослоговой мантры, в момент когда Амрита очистила все наше тело полностью и мы стали прозрачными как хрустальный сосуд, мы также приобретаем качества «подходящего сосуда» и приобретаем все качества необходимые Ученику, которые позволят Правильно Воспринимать Учение и Устные Наставления, а значит получить Просветление.
Вопрос: Как быть, если уже есть какие-то сложившиеся представления об Учении, плученном ранее и которые мешают воспринимать другое Учение по новому Ответ: Третий изъяна сосуда – сосуд, испорченный ядом, а именно пятью омраченностями. Это Пять Клеш: гнев, страсть, неведение, гордыня, неприятие. Бытует мнение, что Воззрение, взятое и наработанное из предшествующих Учений, может мешать, правильно Воспринимать Наставления Учений другой традиции. Уважаемый считает, что это не так важно какими Знаниями человек интересовался ранее – христианством, буддизмом и так далее. Это не так важно. Главное – доверять уже теперь Наставлениям, которое дает Учитель, себе, пришедшему выслушивать эти Наставления, своему выбору, тогда Наставления Учения, возможно, будут услышаны и восприняты. Это положение – доверие, правильней соотносить с понятием – отсутствие Веры. Если, например, человек думает: «Я буддист и я сомневаюсь в Знаниях, которые даются в традиции БОН», то это признак Отсутствия Веры в Наставления. Сам процесс слушания сводиться к Любопытству и Намерение выслушивания Наставлений не сформировано. Можно испытывать Веру во все Учения. Если мы верим одновременно во Все Учения – как Единое Целое, то мы будем воспринимать Мудрость Учения, Его Суть.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |