Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Второй подход как воспринимать Учение с позиции Тайной Тантры




Эти Три Священных Принципа должен соблюдать не только каждый человек, ученик, но и Учитель и не только когда дает наставления по Учению, но и в повседневной жизни.

- Если Учитель не соблюдает эти Три Священные Принципа, то он не может называться Учителем и его наставления не будут приносить никакой пользы.

- Если Учитель не соблюдает эти Три Священных Принципа, то он будет подобен ослу, одевшего на себя львиную шкуру.

Учитель когда дает наставление по Учению Просветления должен иметь Огромную Веру:

- во всю Линию Преемственности, которая существовала до него. В своего Учителя, в учителя своего Учителя, в учителя Учителя и так далее. Он должен иметь Абсолютную Веру в своих Учителей.

- в те наставления которые дает

-он должен ко всем ученикам и всем живым существам относиться с Великим Состраданием.

Есть более подробное описание какими признаками должен обладать ученик. какими признаками должен обладать истинный учитель. Которые будут даны ниже.

Таким образом здесь раскрыт подход к Учению с позиции Бодхичитты.

Подход позиции Тайной Тантры когда мы выслушиваем Учение мы должны делать визуализацию.

Мы не должны воспринимать место, учителя, учение когда выслушиваем наставления по учению. саму речь учителя как обычные и в обычной форме.

Как мы должны воспринимать с позиции Тайной Тантры процесс передачи Учения.

- Место где мы выслушиваем Учение – место Просветленных Существ, Высшая Обитель Просветленных Существ.

- Учителя мы должны воспринимать в образе Шенлха окар, Будды Белого Света, Просветленного Будды Жрецов Белого Света.

- Учеников, которые присутствуют на передаче Учения как Боддхисаттвы, Свастикосаттвы.

Можно воспринимать место как вершину горы Сумеру, Где обретают Боги и Просветленные Сущности. Учителя в образе другого Будды, ученики в образе Свастикосаттв, либо в качестве Держателей Знаний.

Суть в том, что место, учитель, ученики воспринимаются по другому, имея просветленные аспекты.

 

Есть Пять семейств Будд: на Западе, вокруг Будды собрание его учеников, собрание других Будд; есть сфера Просветленных существ обитающих на Востоке. Там тоже есть свой Будда. Вокруг которого собрание просветленных Учеников, Будд, выслушивающих его наставления.

То есть мы для себя можем выбрать любую из этих сфер. Есть точные описания этих сфер. Мы выбираем одно из этих семейств и визуализируем это в образе Мандала.

Мы можем воспринимать Учителя в образе Будды Дремпа омкар. Это йогин который достиг Высшего просветления и относиться к Тантрической Линии Передачи, а учеников в образе Даков и Дакинь (Девы, Герои, ходящие по небу)

Мы также можем представлять учителя в образе какого – нибудь Просветленного.Мы как ученики представлены также в образе Просветленных Существ. Местность – проявление Чистых Земель Будд и Бодхисаттв.

Учителя мы должны воспринимать с позиции Тайной Тантры когда мы выслушиваем наставления. Мы воспринимаем Учителя как Нирманакайю (тело воплощения Просветленного существа). Он является причиной и источником Будд Будущих времен и нашего Просветления.

Существует огромное количество наставлений различных Будд относительно Учения Просветления. Находясь в одиночестве и в отрыве от реализованных мастеров эти тексты наставлений осознать сложно. В процессе передачи эти же наставления воспринимаются нами совершенно по другому, радикально меняя Взгляд и Восприятие. Учитель в свои слова вкладывет всю свою реализацию, насыщенную всеобъемлющей мудростью Просветленного Существа и эти слова впитываются как влага в изможденную засухой почву.Поэтому в данной ситуации Учитель является более важным как просто Будда, давший эти Наставления.

О себе как учениках мы думаем следующим образом:

- Все живые существа изначально обладают природой Будды, в нас она присутствует также

- наше тело является драгоценной опорой этой просветленной природы и является опорой для проявления Будды Будущего, который также будет приводить живых существ к просветлению, поэтому наше тело является опорой для просветленных существ Будущего.

Соблюдая такие намерения, либо с позиции Бодхичитты, либо с позиции Тайной Тантры мы должны выполнять все наши действия, отказываясь от совершения греховных действий, стараясь осуществлять только благие действия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.