КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Р У Д О Й А. И. 2 страница
Трагедия популяции людей: наделив сознанием самих себя, они напрочь отказали в разумности всему остальному. Хотя от щедрот своих наделили живое, как они его понимают, таинственными всезнающими рефлексами, а мёртвое с их точки зрения – бездушными силами, довлеющими над всем. Потому антилопа, крыса и вирус – это всего лишь разные наборы свойств-рефлексов, но ни в коем случае не персоны, не личности, не коллеги по оразумлению,95 потому планета, спутник и звезда – это только инертные материальные образования, потому болезнь кроется в теле, потому сердце только орган, потому работа желудочно-кишечного тракта сводится к перечню химических превращений вещества, потому... Да, именно потому на планете нельзя отыскать здоровых людей, чистых воз- духа, воды и даже солнечного света, уже нет неотравленных почв, продуктов, трав, лесов, рек... А зачем их жалеть-беречь? Они же без души, косные, материальные, словом, безмозглые. Один лишь умник-человек оком разрушителя взирает на своё пассивное окружение. Что же это за такой умелец, способный в полном безмолвии впустить в бытиё нечто весьма отличающееся от всего, что есть? Такого умельца нет! Зато имеется процесс обеспечения устойчивости,95 или иначе – жизненности, мира. Человек в этом процессе неотъемлемое, важное, но всёже рядовое звено. На входе процесса находится прах. Из него волею старшей общности в мироздании с названием соррос создаются первичные сознания-разумы – зарожденцы – которым задаётся персональное предназначение и способность к развитию. Ни зарожденцу, ни кому бы то ни было кроме него личное назначение не известно. Тем не менее, оно является определяющим при выборе пути восхождения к шестимерному миру – цели движения всех существ мира времени.95
Зарожденцы, общаясь с окружающей средой, набираются опыта и когда-то его становится так много, что нарушается требование соответствия формы и содержания. Другими словами: возросшему сознанию потребно иное тело. Имеющееся тело было хорошим на прошлом этапе роста, однако, в новых условиях бытия оно уже неспособно удовлетворить запросы сознания к познанию. Потому оно заменяется на пригодное. Не кем-то посторонним, а лично самим сознанием. Происходит такое в циклах рождения-умирания, когда сущность для исправления ошибочного выбора пути развития вынуждена поочерёдно переходить из материального мира в нематериальный и наоборот. Подробно эта процедура рассмотрена в книге миры,95 потому здесь ограничимся лишь конспективным изложением сути. Линия развития каждой сущности, называемая ещё линией-путём восхождения, начинается в области нулевой мерности95, проходит далее через однокоординатное пространство или область линейного роста, населённую растениями, потом через двухкоординатное пространство или же область плоскостного роста, занятую животными, затем через объёмную область, представленное людьми, и устремляется в высшие миры, составленные из четырёх-, пяти- и шестикоординатных пространств. Длинный путь становления разума необходим для взращивания особой сущности, которая обязана будет вступить в борьбу с конфликтом, угрожающим разрушением шестимерному миру – сорросу. Каждому конфликту готовится персональный воитель-боец. Поскольку конфликты идут непрерывной чередой, то и воители вынуждены поступать непрерывно. Условия их борьбы предельно жёсткие: оба они и боец, и конфликт непременно обязаны погибнуть, причём одновременно. Гибель конфликта обеспечивает сорросу возможность дальнейшего существования, т.е. делает его устойчивым к воздействию разрушающих факторов, а смерть воителя гарантирует исключение перерождения охранника в узурпатора. Останки представителей добра и зла пополняют запасы праха, обеспечивая вселенский круговорот созидающих сил.
Конфликт – это мощь, порождённая инакомыслием частей шестимерного пространства, противостоящих творческим замыслам общей структуры, т.е. сорроса. Поскольку конфликт относится к мало предсказуемым событиям, то для уверенной победы над ним требуется боец с широким перечнем свойств. Условия подготовки такого бойца весьма осложняются ещё и тем, что для его формирования, всвязи с неимением иного материала, используется совсем никчемный продукт – прах. Поднять развитость существа от нулевой до предельной в мире времени – задача, сложнее которой в мироздании нет. Потому ко всему, что есть и что участвует в подготовке инструмента обеспечения устойчивости мира, предъявляются бескомпромиссные требования. Начиная с зарожденца, каждая сущность ограничивается в выборе своих поступков большим перечнем законов, положений и ограничений, призванных сузить область поиска путей оразумления и тем самым создать условия своевременного прибытия воителя на встречу со злом.95 Это обозначает ограничение свободы. Невозможна свобода вообще, этакий разгул творчества от края до края. Она допустима и даже обязана проявляться только в пределах, установленных причинными отношениями общего и его частей. Так, дерзким нарушением таких отношений есть болезнь. С одной стороны, она неустранима как неизбежный продукт любого процесса, а с другой – она тормоз и даже уничтожитель того, кто её допустил. Болезнь для людей – то же, что конфликт для сорроса. И если он нашёл средство воздействия на угрозу своему существованию, то это обозначает, что такое средство имеется в принципе. А коль имеется, то все живущие обязаны его находить самостоятельно в силу индивидуального предназначения каждого. На примере сорроса видно, что достижение устойчивости, т.е. неболения, это работа, требующая таких же напряжений, как и развитие, как и само оразумление. Причём такую работу обязано выполнять любое существо лично для себя. В мироздании не предусмотрено третейное вмешательство в структуру личности, ибо это грозит изменением персональной судьбы по прихоти сторонних сил. А существо, не только изменившее свою роль в замысле взращивания борца с конфликтом, а всего лишь отклонившееся от ему уготованного пути, уничтожается нещадно. Термин уничтожается означает смерть сразу или в рассрочку в зависимости от содеянного. В свою очередь, смерть – это переход из нашего плотного мира в нематериальный мир с последующим возвращением в материю.95 Такой виток в образумливании особи сопровождается страданиями особого накала, используемыми как воздействие, принуждающее персону к насильственному оразумлению. Особо упрямые прогоняются по кругам научения многократно до тех пор, пока по крохам собираемый опыт вынудит страдальца осознать себя, свое место на шкале оразумления и свою ответственность за устойчивость мира.
На начальном этапе развития, вроде того, который проходит сейчас человеческая прослойка мироздания, воздействие со стороны на заболевшего широко распространено и принимает образ стороннего лечения, врачебной помощи, а в общем случае – медицины. Результат такого попрания вселенского положения о самостоятельном формировании собственной судьбы виден повсюду. Не только люди, но даже всё их окружающее, включая планету и заземелье, больны настолько, что вся цивилизация оказалась на грани перехода в нематериальную область, т.е. на грани уничтожения. Пока люди этого не понимают и ведут себя типично для сообществ, не осознавших себя, своего ошибочного выбора пути пребывания в природе и не осознающих приближение к последней отметке. Такое поведение не является хорошим или плохим. Оно естественное. Оно наблюдается каждый раз, когда развивающиеся особи перерастают плоскостной уровень животных и внедряются в пограничную область объёмного мира, где разум принимает форму людей. Это междумерный промежуток роста: от менее развитых ушли, но к более умным ещё не пришли. Это период шатаний, ложного величия и дерзких устремлений. Только на таком этапе развития возникает возможность создания объектов, которые сами создатели не способны осмыслить. К таким объектам относится основной объект медицины – человек и в особенности человеческое тело. Но не только в этом горе. Все остальные объекты рукотворного происхождения приносят мало пользы и много вреда. Вред, постепенно накапливаясь, приведёт к отрицанию неразумных разумников: они перейдут на первый или очередной виток принудительного поумнения.
Стоит обратить внимание на то, что всё существующее, начиная от зарожденца и далее через вирусы, бактерии, клетки, водоросли, моллюски, рыбы, позвоночные... словом, все без единого исключения персоны мира времени безоговорочно подчиняются единым законам развития. Это значит, что у каждого представителя оразумляющегося массива имеется своя медицина. Такое утверждение основано на невозможности создания процесса, не имеющего издержек, которые составляют суть сопутствующего процесса, отрицающего своего породителя. Однако именно издержки приводят к сбою в первичном движении или иначе к тому, что названо обобщающим термином – болезнь. Жизнь крота, жирафа, волка, воробья и других существ – это процесс. Если есть основной жизненный процесс, то есть и его нарушения, воспринимаемые особью как болезнь. Пока звучит пикантно: справочник болезней дождевого червя, или болезни амёбы, комара, тарантула, носорога... И несмотря на наличие у них болезней, стороннее вмешательство в их самолечение отсутствует. До тех пор, пока оно действительно будет отсутствовать, особи сохранят свою судьбу и им не станет угрожать исчезновение, вызванное насилием сторонних энтузиастов. Останутся лишь угрозы природного характера, но их преодоление и есть та школа, на которой проявляется индивидуальная судьба. Люди уже создали ветеринарную медицину и развернули судьбы животных применительно к своей пользе. Этим самым они изъяли из среды важные звенья природного равновесия с попутным изменением естественной сути приручённых особей. Они всё меньше станут обращаться к собственным способностям восстановления здоровья, и с ними произойдёт то же, что случилось с людьми. С улучшением ухода и сторонним избавлением от заболеваний одомашненное поголовье слабеет чаще, на что требуется больше лечебного внимания, которое вызывает следующее ослабление и т.д. Так уже произошло с инкубаторными птицами, с коровами, свиньями и козами при стойловом содержании, да и собака на подушках – это не та собака, которую создала приро- да. Без людей самостоятельно существовать они не смогут. Это не значит, что сейчас или со временем следует отказаться от помощи в том числе и от медицинской. Существует ряд состояний, которые характеризуются недееспособностью: потеря сознания, травматическая обездвиженность, психические расстройства, припадки, галлюцинации, сомнабулизм, т.е. такие ситуации, когда человек не имеет возможности помочь самому себе. В этих случаях только внешнее содействие может уберечь пострадавшего от гибели. Однако недуги, медленно подтачивающие организм, полностью вменяются в вину носителю болезни. Ведь он не дал себе труда изменить своё мировоззрение в таком направлении, чтобы его понимание собственной жизни содержало предвидение болезни и он был способен изменить свой уклад для устранения грядущей беды. Как гласит вековая мудрость, глупый лечится за неделю до смерти, а умный не доводит себя до такого оскорбительного состояния, чтобы потребовалось лечиться. Но уж коль случится упущение и болезнь нападёт нежданно, то поднимать себя на ноги следует самому, не доверяя равнодушным посредникам самое невосполнимое, что имеется – жизнь. Безусловно, выздоровление потребует многих знаний. Для приобретения их следует выделить время, средства, желание и труд, иначе под ножом хирурга придётся потрудиться намного больше, но с весьма сомнительным результатом. Можно возразить, дескать болезнь настолько многолика, что разобраться во всех её оттенках можно лишь посвятив жизнь её изучению, т.е. стать профессиональным врачом. Современное кредо медицины именно в этом и состоит. Сводный хор кормящихся на болезнях оглушающим многоголосием пугает своих кормильцев опасностью самолечения. И в этом есть резон, поскольку предполагается полная безграмотность того, кто посмел лишить лекаря его доли. Однако упование на знатоков уже привело популяцию людей к полному разложению. Больными стали все, перечень болезней состоит из многих тысяч наименований, для усмирения каждой из них предложено несусветное количество пилюль и методик, но тем не менее излечившихся и тем более выздоровевших нет. Фармацевтическое насилие вынуждает лечиться уже от этого насилия. Непрерывное отравляющее угнетение повлияло на репродуктивное начало, стали рождаться весьма больные дети, они собой наполняют общество, которое теряет статус разумного. Выход из тупика состоит в осознании каждым самого себя. С какой стати посторонние должны сделать больше, чем пациент сам для себя. Ради денег? Так имеются больные с безграничными возможностями оплаты, но никто из них не смог купить то, чем ранее сам же пренебрёг – пониманием себя как носителя разума. Очерёдность освоения жизни должна быть такая: телесное становление и усвоение общих сведений, затем мировоззренческий рост и уяснение себя не только как биологической принадлежности к определённому виду, но самое основное – это выделение себя же из общих примет вида, чтобы осознать свои индивидуальные свойства, т.е. личные отличительные признаки, и только после такого самопознания заняться выбором профессии. Проникновение в собственную суть даст возможность обезопасить себя от грубых патологий, которые сопровождаются трудно излечимыми или вовсе неподдающимися заболеваниями. Останутся кое-какие мелкие отклонения, так для их укрощения потребуются более доступные знания. Тогда самолечение, обоснованно организованное, даст нацеленность персоны на свою ответственность перед собой. И если появится необходимость в привлечении дополнительных знаний, то перед консультантом предстанет не бессловесная жертва, а грамотный собеседник, которому под силу оценить пригодность врача для решения поставленной задачи. Врачу уже не удастся экспериментировать в лечебных танцах, ибо ему придётся спорить, доказывать и убеждать, а это новый статус помощника: у него обязаны быть работающие знания. Учитывая излечивающее бессилие и полную безответственность лекарей, невообразимое число страждущих и всё возрастающую тяжесть болезней, всем тем, кто заинтересован в здоровье и в сохранении собственной жизни всё равно придётся переходить на грамотное самолечение. И это только первый этап обретения свободы. На втором этапе необходимо так организовать владение собой, т.е. своими сознанием и телом, чтобы лечение исключить вовсе. Кроме, конечно, травматических случаев. Разлагающееся общество состоит из разлагающихся персон. Кто не хочет к ним принадлежать, обязан сам подтягивать себя к уровню личного выживания. Иначе... Итак, ранее отмечалось, что зарожденцы, общаясь с окружающей средой, набираются опыта и когда-то его становится так много, что нарушается требование соответствия формы и содержания. Поскольку особи с таким нарушением не жизнеспособны, то всё существующее организует своё бытиё таким образом, чтобы постепенно перестроить собственную структуру в направлении устранения несоответствия.У каждой особи наступает пора развития, когда прежнее тело уже не годится для новых познавательных задач, а нового тела ещё нет. Его нет, но оно обязательно должно быть, иначе особь состояться не сможет, что равносильно её гибели. И если исчезнут все персоны мира времени, то взрастить победителя конфликта не удастся и наш мир разрушится. Отсюда видно, что восстановление соответствия тела своему же сознанию – это не только забота конкретной особи, но поскольку особь живёт не сама по себе, а состоит в причинных отношениях с другими существами, то её бытиё есть неустранимая составляющая обеспечения устойчивости мира. Люди предприняли много попыток объяснения изменения тела в процессе развития. Наиболее впечатляющая из них – дарвинов-ская трактовка эволюции.30 Однако и она имеет несколько неустранимых недостатков. Первый из них состоит в том, что объект развития рассматривается не комплектным, т.е. состоящим только из материального тела.2 Сознание при этом появляется в виде побочного продукта в процессе роста плоти и самостоятельной роли в жизни особи не имеет. Такое заблуждение уже привело естествознание, а вместе с ним и общество к коллапсу познания. Второй недостаток заключается в понимании преемственности роста. По Дарвину всегда получается из одной обезьяны – один человек. Из одного комара при его развитии взрастёт один голубь, из него – один волк, затем уже волк превратится в одну обезьяну, ну а та, как у них водится, сразу в человека. Значит, если в начале пути восхождения, т.е. развития, находились сонмы существ, то все они тесной толпой вынуждены куда-то идти. Но куда? И чем им заняться в конечной точке? И где эта точка находится? Словом, полнейшая нестыковка, перечёркивающая торжество и целесообразность разума как организатора порядка и смысла, иначе: жизни. Другие недостатки эволюционного объяснения бытия здесь рассматривать не стоит, поскольку весь этот мотив отыграл и теперь представляет лишь исторический интерес. Хотя в своё время это воззрение штормом ворвалось в науку, многим даже оказалось непосильным для усвоения и они покончили с собой, выражая тем самым своё неприятие любой изменчивости.3 К сожалению, после Дарвина других заметных высказываний по поводу соответствия тела и сознания не наблюдалось. А ведь проблема эта превышает уровень обычного познавательного события. Это фундаментальное положение, от понимания которого зависит само человечье существование, ибо оно включено в основу всех людских замыслов и преобразований. Как же всё-таки особь обязана поступить для приведения в соответствие своего сознания со своим же телом? Особей, которые переросли в своём развитии возможности тела, великое множество. Хотя их и много, но все они разные, у всех неприкасаемый индивидуальный путь восхождения. Вроде бы каждая особь в силу своей исключительности просто обязана сама заботиться о себе и самостоятельно достраивать тело до ей потребного качества. Но в таком случае будет отсутствовать самый основной признак развития – объединение опыта многих для разностороннего раскрытия свойств явления. Многие совокупным взглядом воспринимают со- бытие так, как не доступно каждому из них по отдельности. Значит, совокупное отображение действительности можно сопоставить с вновь образованным сознанием большей развитости по сравнению с развитостью объединившихся персон. Возможно ли образовать больший разум поодиночке, ни с кем не кооперируясь? Можно! Но тогда нарушится принцип вложения наименьших затрат на единицу полезности, поскольку всякое тело придётся строить с зарожденческой глубины, расходуя значительные усилия на дополнительный поиск потребных материалов, структурных решений и связей с соседями. Вцелом это настолько невыгодно, что развитие стало бы невозможным. Но даже, если бы удалось как-то справиться с затратной стороной единоличного роста, то выросшие образовали бы скопище разнородных и разобщённых существ взаимно враждебных в связи с их полной свободой, порождённой собственной индивидуальностью. Мир, переполненный ненавистью, существовать не может. Для обеспечения устойчивости мироздания следует более экономно расходовать потенцию творчества за счёт повторного использования однажды отработанных находок, но самое главное – за счёт создания условий, препятствующих межперсонным столкновениям. Наверное, оба требования можно удовлетворить многими путями, но вечность – это такой большой срок, за который отбирается самое приемлемое. В мире времени, к которому принадлежат и люди, установилась процедура развития, обязывающая особей с противоречиями сознания и формы объединяться в одну составную конструкцию с порождением новой персоны большей развитости. При этом объединяющиеся входят в структуру на правах частей, одновременно превращая её в целое-общее с дополнительными познавательными способностями-возможностями. Объединение позволяет создавать очередное на основе использования имеющегося с сохранением прошлого без изобретения промежуточных приёмов, т.е. предельно экономно. Однако за такой выигрыш пришлось поплатиться свободой. Теперь она уже не от края до края, а только в пределах, установленных общей конструкцией. Хотя в итоге единоличное творчество поубавилось, зато обобщённое творчество в заданном направлении значительно возросло. Описанные перестроения происходят в течение многих и даже весьма многих циклов умирания в плотном мире, с последующим рождением в нематерии и дальнейшим возвратом снова в материю. Подробнее об этом в книге миры. 95 Здесь же важно отметить, что в результате этапно происходящего объединения образуется новая отдельность, которая называется особью. Все остальные участники объединения входят в состав особи со статусом органа. Особь является общей конструкцией по отношению к органам-частям. Части, однажды ставшие частями, останутся ими навечно, навсегда. Особь же – ситуация временная. Она будет сохранять собственную отдельность до тех пор, пока её мерность, т.е. развитость, будет соответствовать мерности пространства, в котором она проявляет себя отдельностью. Например, человек. Все его органы – это части, составляющие организм. Они так же наделены разумом, поскольку именно они, будучи разумными, приняли совместное решение объединиться в общую составную конструкцию. Такая конструкция сама по отношению к себе воспринимает себя же в качестве человека. Это восприятие начальное трёхмерное. Начальное потому, что существо-человек полностью отображает в своём сознании лишь длину и ширину, т.е. две координаты пространства, и только частично третью координату – высоту. Развитие людей заключается во всё более полном отображении в сознании пока до конца неосознаваемой высоты. По мере накопления опыта общения со средой обитания, высота станет медленно выплывать из тумана будущего и когда она уяснится полностью, человек перестанет быть человеком. Он придёт в своём развитии к границе трёхмерного и четырёхмерного пространств, т.е. приобретёт черты следующей градации разумности – четырёхмерного существа, называемого кваромовцем. Сам же человек, как объект, наделённый определённым сознанием, не исчезнет из мира времени. Он преобразится. Его сознание каким было на момент перехода в кваром таким и останется всвязи с запретом на скачкообразное поумнение,95 а форма изменится до неузнаваемости. Человеческое сознание займёт место органа в теле кваромовца. Этот орган в дальнейшем будет по-прежнему развиваться и когда кваромовец перерастёт в пентаровца, то человечья суть внутри него разовьётся до кваромовского уровня. И далее, когда пентаровец перейдёт в ранг сорросовца,95 человечья часть в нём займёт место пятимерного органа. В таком виде, т.е. в качестве пятимерного органа, весь опыт земной людской особи, возросший на кваромовском, пентаровском и сорросовском этапах восхождения, войдёт в состав шестимерного существа, единственное назначение которого – победить конфликт. Сражение со злом заканчивается превращением в прах и правого, и виноватого. На этом заканчивается всякая история любых существ мира времени, в том числе и людская. Дальнейшее разви- тие продолжается без всякой связи с прошлыми страданиями. Снова в нулевом мире волею сорроса создадутся очередные сознания – зарожденцы, каждый уже с особой собственной судьбой, нацеленной на борьбу с новым злом, и так вечно... Но, чтобы достигнуть тех вершин, каждому существу от малого до великого необходимо достойно пройти путь, ему отмеренный. Никто не есть сам по себе. Все связаны со всеми. Пусть пока трудно принять умом: всякие действия любой персоны оцениваются с точки зрения их влияния на устойчивость мироздания, но, несмотря на трудность осознания, это так. В любой точке пути оразумления сущность-общее, оказывается разумной лишь потому, что она представляет собой объединение сущностей-частей, также обладающих разумом. И поскольку общее невозможно без частей точно так же, как и части невозможны без общего, то болезнь следует воспринимать как сбой в функционировании всех сознаний убывающей последовательности, образующих персону. Люди пока такое положение не учитывают. Более того, они не принимают диктат сознания в принципе и рассматривают процессы в организме так, будто сознания не существует вообще. Из комплектного объекта, имеющего содержание и форму, современное естествознание и медицина в частности выделили только крохотную часть формы-тела и с великим трудом осваивает её отдельные фрагменты. Печальный результат виден повсюду! И опять же: это ни хорошо, ни плохо. Это свидетельствует о фактическом уровне развития людской прослойки мира. Вполне закономерно, что люди, имея сравнительно короткую историю своего трёхмерного бытия, не могут проникнуть сразу в те глубины познания, для освоения которых требуется длительное и упорное проникновение в беспределье объёмного пространства. Человечество только начало осознавать себя и результат познания соответствует его усилиям. Трагедия не в том, что люди мало знают, а в том, что они абсолютизируют имеющийся опыт, присваивая ему статус соответствующего действительности. Да, он и впрямь соответствует, но настолько отдалённо, что, принимая его как руководство к действию, люди неизбежно спровоцируют свою гибель. Итак! Пора уже описать тот объект, на который изливается усердие человеческой медицины. Надо отметить её особую логичность: будучи порождённой человеческим обществом, она всё своё рвение направляет на... Попробуем представить то, что следует написать после многоточия. Во-первых, оно лишено всякого развития, т.к. охотник, собиратель, земледелец, мастеровой, воин, фабрикант, исследователь, космонавт и даже пришелец – все они совершенно одинаковые люди с телами-копиями. Если и предполагаются некоторые отличия в организации плоти, то в медицинском воздействии они отображаются мало или вовсе не учитываются. В норме – это просто органы, ткани, скелет... Не в норме – воспаление, опухоль, отравление, заражение, высыпание, ушиб, отёк... К пещерному аборигену и к нашему жителю дипломированный лекарь применил бы одни и те же освоенные им лекарства и методики. Ежели потребуется точнее определить место недуга, то станут применяться общие термины, только переведенные на латинский или греческий языки с добавлением суффиксов, префиксов и прочих словесных украшательств. А что же в итоге? В итоге беспредельное углубление в застывшую материю, которая не перестала быть косной от того, что её назвали биологической. Хотя даже косность подчинена развитию. Без него это уже не материя, а прах. Возрастные изменения не в счёт, поскольку относятся к типовым в текущем воплощении. Лечебные же принципы практически остались неизменными с глубокой старины: нагреть, намазать, размассировать, облучить, но главное – ввести внутрь: с пищей или вместо неё, уколом, компрессом, разрезом, клизмой... И всё это выполняет кто-то посторонний по отношению к тому, кому такая помощь оказывается. Если же нуждающийся сам вздумает себе помочь, то это теми же посторонними осуждается как недопустимая отсебятина. Ещё бы, грамотное самолечение приведёт к пониманию того, что лечиться невыгодно и целесообразнее освоить мировоззрение неболения, при котором жизненный путь выстраивается так, чтобы болезни не возникали никогда.97 И как только такое произойдёт, посторонние, они же равнодушные и незаинтересованные, лишатся заработка и вынуждены будут перейти из лечебных диктаторов в стан квалифицированных консультантов. А это ломка вековых устоев, на которую способны не все. Пока же широкое внимание медицины нацелено на тень от человека, т.е. на его тело-материю, которое к тому же волею лекарей лишено индивидуальности и развития. Точнее – объект медицины представляет собой вещество, которое уже отошло от праха, но к разумному состоянию ещё не приблизилось. Во-вторых. Рассмотрение тела в отрыве от сознания приводит к инвертированию причинных отношений, поскольку сознание для соблюдения соответствия с формой вынуждено отклониться от персонального пути роста и подстроиться под требования формы. Однако истинным ведущим в тандеме сознание-форма является всё же сознание, потому его отход от заданного направления развития есть недопустимое попрание установочных законов мироздания.98 Особи, уличённые в таком преступлении, подлежат нещадному уничтожению. На начальных этапах развития, т.е. в нулевом, линейном, плоскостном и в междумерном мирах,95 обращение к телу при недугах относится к единственно возможному влиянию на заболевшего, поскольку до уяснения иных приёмов спасения себя особи ещё не доразвивались. Внешнее лечебное вмешательство у них направлено скорее на приведение тела к состоянию, характерному до заболевания, что связано с отсутствием насилия над сознанием или же со слабым его проявлением. Конфликт несоответствия многими эпохами сглаживался допустимыми изменениями причины под диктатом формы. Ситуация резко усложнилась в людской прослойке мира при вступлении её в междумерный интервал роста. Воздействие на следствие-тело приобрело такой размах, что причина-сознание уже неспособна примирить созданный конфликт без потери собственного предназначения. Выбор в таком случае невелик: или прекратится деформация тела, не связанная с интересами сознания, или, если такое не произойдёт, сознание обязано отказаться от тела, несоответствующего его потребностям. Как и положено некомплектному существу, оно должно сменить область воплощения в надежде на то, что такой виток поумнения даст прибавку опыта и в новых условиях соответствие формы и содержания окажется более полным. Другими словами: разбалансированная персона обрекается на смерть. Это положение подтверждается очевидным соотношением: одновременно с разрастанием химического, репродуктивного, генного, аппаратурного, пищевого... осквернения плоти сознание всё более сникает и уже речь идёт не столько о здоровье, сколько о выживании. Теперешняя медицина оказалась на перепутье, ибо по-старому лечить нельзя, а новое не воспринимается. Такое шатание характерно для этапа перехода людей от состояния неосознания себя к состоянию осознания себя, своего назначе- ния и места на шкале оразумления.95 Наличие данного этапа свидетельствует о молодости цивилизации, о том, что она делает только первые прикидочные шаги в познании природы. И в силу своей неопытности ей следует с бóльшей ответственностью относиться к дерзостям, определяющим судьбу: война, захламление, примитивизм, но в особенности – одностороннее восприятие мира, при котором тень становится главнее самого объекта. А в наше время не только главнее, но и единственным представителем мироздания. Такое заблуждение будет стоить людям больших страданий. Оно вберёт в себя угрозы всех семи печатей, поименованных в апокалипсисе.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |