Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Р У Д О Й А. И. 2 страница




Трагедия популяции людей: наделив сознанием самих се­бя, они напрочь отказали в разумности всему остальному. Хотя от щедрот своих наделили живое, как они его понимают, таин­ственными всезнающими рефлексами, а мёртвое с их точки зрения – бездушными силами, довлеющими над всем. Пото­му антилопа, крыса и вирус – это всего лишь разные наборы свойств-рефлексов, но ни в коем случае не персоны, не личнос­ти, не кол­леги по оразумлению,95 потому планета, спутник и звезда – это только инертные материальные образования, по­тому болезнь кроется в теле, потому сердце только орган, по­тому работа желудочно-кишечного тракта сводится к перечню химических превращений вещества, потому... Да, именно по­тому на планете нельзя отыскать здоровых людей, чистых воз-­ духа, воды и даже солнечного света, уже нет неотравленных почв, продуктов, трав, лесов, рек... А зачем их жалеть-беречь? Они же без души, косные, материальные, словом, безмозглые. Один лишь умник-человек оком разрушителя взирает на своё пассивное окружение. Что же это за такой умелец, способ­ный в полном безмолвии впустить в бытиё нечто весьма отличаю­щееся от всего, что есть? Такого умельца нет! Зато имеется про­цесс обеспечения устойчивости,95 или иначе – жизненности, мира. Человек в этом процессе неотъемлемое, важное, но всё­же рядовое звено. На входе процесса находится прах. Из него волею старшей общности в мироздании с названием соррос со­здаются первичные сознания-разумы – зарожденцы – кото­рым задаётся персональное предназначение и способность к разви­тию. Ни зарожденцу, ни кому бы то ни было кроме него личное назначение не известно. Тем не менее, оно является оп­ределяющим при выборе пути восхождения к шестимерно­му миру – цели движения всех существ мира времени.95

Зарожденцы, общаясь с окружающей средой, набираются опыта и когда-то его становится так много, что нарушается требование соответствия формы и содержания. Други­ми сло­ва­ми: возросшему сознанию потребно иное тело. Имеющееся тело было хорошим на прошлом этапе роста, однако, в новых условиях бытия оно уже неспособно удовлетворить запросы сознания к познанию. Потому оно заменяется на пригодное. Не кем-то посторонним, а лично самим сознанием. Происхо­дит такое в циклах рождения-умирания, когда сущность для исправления ошибочного выбора пути развития вынуждена поочерёдно переходить из материального мира в нематериаль­ный и наоборот. Подробно эта процедура рассмотрена в книге миры,95 потому здесь ограничимся лишь конспективным изло­жением сути. Линия развития каждой сущности, называемая ещё линией-путём восхождения, начинается в области нулевой мер­ности95, проходит далее через однокоординатное простран­­­­ст­во или область линейного роста, населённую растениями, по­том через двухкоординат­ное пространство или же область плоскостного роста, занятую животными, затем через объём­ную область, представленное людьми, и устремляется в выс­шие миры, составленные из четырёх-, пяти- и шестикоординат­ных прост­ран­ств. Длинный путь становления разума необхо­дим для взращивания особой сущности, которая обязана будет вступить в борьбу с конфликтом, угрожающим разрушением шестимерному миру – сорросу. Каждому конфликту готовится персональный воитель-боец. Поскольку конфликты идут не­пре­рывной чередой, то и воители вынуждены поступать непре­рывно. Условия их борьбы предельно жёсткие: оба они и боец, и конфликт непременно обязаны погибнуть, причём одновре­менно. Гибель конфликта обеспечивает сорросу возможность дальнейшего существования, т.е. делает его устойчивым к воз­действию разрушающих факторов, а смерть воителя гаранти­рует исключение перерождения охранника в узурпатора. Ос­тан­ки представителей добра и зла пополняют запасы праха, обес­печивая вселенский круговорот созидающих сил.

Конфликт – это мощь, порождённая инакомыслием час­тей шестимерного пространства, противостоящих творческим замыслам общей структуры, т.е. сорроса. Поскольку конфликт относится к мало предсказуемым событиям, то для уверенной победы над ним требуется боец с широким перечнем свойств. Условия подготовки такого бойца весьма осложняются ещё и тем, что для его формирования, всвязи с неимением иного ма­териала, используется совсем никчемный продукт – прах. Под­нять развитость существа от нулевой до предельной в мире времени – задача, сложнее которой в мироздании нет. По­тому ко всему, что есть и что участвует в подготовке инструмента обеспечения устойчивости мира, предъявляются бескомпро­миссные требования. Начиная с зарожденца, каждая сущность ограничивается в выборе своих поступков большим перечнем законов, положений и ограничений, призванных сузить обла­сть поиска путей оразумления и тем самым создать условия своевременного прибытия воителя на встречу со злом.95

Это обозначает ограничение свободы. Невозможна свобо­­да вообще, этакий разгул творчества от края до края. Она до­пустима и даже обязана проявляться только в пределах, уста­новленных причинными отношениями общего и его частей. Так, дерзким нарушением таких отношений есть болезнь. С одной стороны, она неустранима как неизбежный продукт лю­бого процесса, а с другой – она тормоз и даже уничтожитель того, кто её допустил. Болезнь для людей – то же, что конф­ликт для сорроса. И если он нашёл средство воздействия на угрозу сво­ему су­ществованию, то это обозначает, что такое средство имеется в принципе. А коль имеется, то все живущие обязаны его находить самостоятельно в силу индивидуального пре­дназна­чения каждого. На примере сорроса видно, что дос­тижение устойчивости, т.е. неболения, это работа, требующая таких же напряжений, как и развитие, как и само оразумление.

Причём такую работу обязано выполнять любое сущест­во лично для себя. В мироздании не предусмотрено третейное вмешательство в структуру личности, ибо это грозит измене­нием персональной судьбы по прихоти сторонних сил. А су­щество, не только изменившее свою роль в замысле взращи­вания борца с конфликтом, а всего лишь отклонившееся от ему уготованного пути, уничтожается нещадно. Термин уничто­жа­ется означает смерть сразу или в рассрочку в зависимости от содеянного. В свою очередь, смерть – это переход из наше­го плотного мира в нематериальный мир с последующим воз­вращением в материю.95 Такой виток в образумливании особи сопровождается страданиями особого накала, используемыми как воздействие, принуждающее персону к насильственному оразумлению. Особо упрямые прогоняются по кругам науче­ния многократно до тех пор, пока по крохам собираемый опыт вынудит страдальца осознать себя, свое место на шкале ора­зумления и свою ответственность за устойчивость мира.

На на­чальном этапе развития, вроде того, который прохо­дит сейчас человеческая прослойка мироздания, воздействие со стороны на заболевшего широко распространено и прини­мает образ стороннего лече­ния, врачебной помощи, а в общем случае – медицины. Резу­льтат такого попрания вселенского положения о самостоятельном формировании собственной су­дь­бы виден повсюду. Не только люди, но даже всё их окружа­ющее, включая планету и заземелье, больны настолько, что вся цивилизация оказалась на грани перехода в нематериальную об­ласть, т.е. на грани уничтожения. Пока люди этого не пони­мают и ведут себя типично для сообществ, не осознавших себя, своего ошибочного выбора пути пребывания в природе и не осознающих приближение к последней отметке. Такое поведе­ние не является хорошим или плохим. Оно естественное. Оно наблюдается каждый раз, когда развивающиеся особи перера­стают плоскостной уровень животных и внедряются в погра­ничную область объёмного мира, где разум принимает форму людей. Это междумерный промежуток роста: от менее раз­витых ушли, но к более умным ещё не пришли. Это период ша­таний, ложного величия и дерзких устремлений. Только на таком этапе развития возникает возможность создания объек­тов, которые сами создатели не способны осмыслить. К таким объектам относится основной объект медицины – человек и в особенности человеческое тело. Но не только в этом горе. Все остальные объекты рукотворного происхождения приносят мало пользы и много вреда. Вред, постепенно накапливаясь, приведёт к отрицанию неразумных разумников: они пе­рейдут на первый или очередной виток принудительного по­умнения.

Стоит обратить внимание на то, что всё существующее, начиная от зарожденца и далее через вирусы, бактерии, клет­ки, водоросли, моллюски, рыбы, позвоночные... словом, все без единого исключения персоны мира времени безоговорочно подчиняются единым законам развития. Это значит, что у каж­дого представителя оразумляющегося массива имеется своя медицина. Такое утверждение основано на невозможности со­здания процесса, не имеющего издержек, которые составляют суть сопутствующего процесса, отрицающего своего породи­те­ля. Однако именно издержки приводят к сбою в первичном дви­жении или иначе к тому, что названо обобщающим терми­ном – болезнь. Жизнь крота, жирафа, волка, воробья и других существ – это процесс. Если есть основной жизненный процесс, то есть и его нарушения, воспринимаемые особью как болезнь. Пока звучит пикантно: справочник болезней дождевого червя, или болезни амёбы, комара, тарантула, носорога... И несмотря на наличие у них болезней, стороннее вмешательство в их са­молечение отсутствует. До тех пор, пока оно действительно бу­дет отсутствовать, особи сохранят свою судьбу и им не ста­нет угрожать исчезновение, вызванное насилием сто­рон­них эн­тузиастов. Останутся лишь угрозы природного характера, но их преодоление и есть та школа, на которой проявляется индивидуальная судьба. Люди уже создали ветеринарную ме­дицину и развернули судьбы животных применительно к сво­ей пользе. Этим самым они изъяли из среды важные звенья природного равновесия с попутным изменением естественной сути приручённых особей. Они всё меньше станут обращать­ся к собственным способностям восстановления здоровья, и с ними произойдёт то же, что случилось с людьми. С улучшени­ем ухода и сторонним избавлением от заболеваний одомаш­ненное поголовье слабеет чаще, на что требуется бо­льше ле­чебного внимания, которое вызывает следующее ослабление и т.д. Так уже произошло с инкубаторными птицами, с коро­вами, свиньями и козами при стойловом содержании, да и со­бака на подушках – это не та собака, которую создала приро- да. Без людей самостоятельно существовать они не смогут.

Это не значит, что сейчас или со временем следует отка­заться от помощи в том числе и от медицинской. Существует ряд состояний, которые характеризуются недееспособностью: потеря сознания, травматическая обездвиженность, психичес­кие расстройства, припадки, галлюцинации, сомнабулизм, т.е. такие ситуации, когда человек не имеет возможности помочь самому себе. В этих случаях только внешнее содействие мо­жет уберечь пострадавшего от гибели. Однако недуги, мед­ленно подтачивающие организм, полностью вменяются в вину носителю болезни. Ведь он не дал себе труда изменить своё мировоззрение в таком направлении, чтобы его понимание собственной жизни содержало предвидение болезни и он был способ­ен изменить свой уклад для устранения грядущей беды. Как гласит вековая мудрость, глупый лечится за неделю до смерти, а умный не доводит себя до такого оскорбительного состояния, чтобы потребовалось лечиться. Но уж коль слу­чит­ся упущение и болезнь нападёт нежданно, то поднимать себя на ноги следует самому, не доверяя равнодушным пос­редникам самое невосполнимое, что имеется – жизнь. Безу­словно, выздоровление потребует многих знаний. Для приоб­рете­ния их следует выделить время, средства, желание и труд, иначе под ножом хирурга придётся потруди­ться намного бо­льше, но с весьма сомнительным результатом.

Можно возразить, дескать болезнь настолько многолика, что разобраться во всех её оттенках можно лишь посвятив жи­знь её изучению, т.е. стать профессиональным врачом. Совре­менное кредо медицины именно в этом и состоит. Сводный хор кормящихся на болезнях оглушающим многоголосием пу­гает своих кормильцев опасностью самолечения. И в этом есть резон, поскольку предполагается полная безграмотность того, кто посмел лишить лекаря его доли. Однако упование на зна­токов уже привело популяцию людей к полному разложению. Больными стали все, перечень болезней состоит из многих ты­сяч наименований, для усмирения каждой из них предло­жено несусветное количество пилюль и методик, но тем не менее излечившихся и тем более выздоровевших нет. Фарма­цевтическое насилие вынуждает лечиться уже от этого наси­лия. Непрерывное отравляющее угнетение повлияло на репро­дук­­тивное начало, стали рождаться весьма больные дети, они собой наполняют общество, которое теряет статус разумного.

Выход из тупика состоит в осознании каждым самого се­бя. С какой стати посторонние должны сделать больше, чем пациент сам для себя. Ради денег? Так имеются больные с без­граничными возможностями оплаты, но никто из них не смог ку­пить то, чем ранее сам же пренебрёг – пониманием себя как носителя разума. Очерёдность освоения жизни должна быть такая: телес­ное становление и усвоение общих сведений, затем мировоззренческий рост и уяснение себя не только как биоло­гической принадлежности к определённому виду, но самое ос­новное – это выделение себя же из общих примет вида, что­бы осознать свои индивидуальные свойства, т.е. личные отличите­ль­ные признаки, и только после такого самопознания занять­ся выбором профессии. Проникновение в собственную суть даст возможность обезопасить себя от грубых патологий, кото­рые сопровождаются трудно излечимыми или вовсе неподда­ющимися заболеваниями. Останутся кое-какие мелкие откло­нения, так для их укрощения потребуются более досту­пные знания. Тогда самолечение, обоснованно организованное, даст нацеленность персоны на свою ответственность перед собой. И если появится необходимость в привлечении дополнитель­ных знаний, то перед консультантом предстанет не бессло­весная жертва, а грамотный собеседник, которому под силу оценить пригодность врача для решения поставленной задачи. Врачу уже не удастся экспериментировать в лечебных танцах, ибо ему придётся спорить, доказывать и убеждать, а это новый статус помощника: у него обязаны быть работающие знания.

Учитывая излечивающее бессилие и полную безответст­венность лекарей, невообразимое число страждущих и всё воз­ра­ста­ющую тяжесть болезней, всем тем, кто заинтересован в здоровье и в сохранении собственной жизни всё равно при­дётся переходить на грамотное самолечение. И это только пер­вый этап обретения свободы. На втором этапе необходимо так организовать владение собой, т.е. своими сознанием и телом, чтобы лечение исключить вовсе. Кроме, конечно, травматиче­ских случаев. Разлагающееся общество состоит из разлагаю­щихся персон. Кто не хочет к ним принадлежать, обязан сам подтягивать себя к уровню личного выживания. Иначе...

Итак, ранее отмечалось, что зарожденцы, общаясь с окру­жа­ющей средой, набираются опыта и когда-то его станови­тся так много, что нарушается требование соответствия формы и содержания. Поскольку особи с таким нарушением не жизнеспособны, то всё существующее организует своё бы­тиё таким образом, чтобы постепенно перестроить собствен­ную структуру в направлении устранения несоответствия.У каждой особи наступает пора развития, когда прежнее тело уже не годится для новых познавательных задач, а нового те­ла ещё нет. Его нет, но оно обязательно должно быть, иначе особь состояться не сможет, что равносильно её гибели. И если исчезнут все персоны мира времени, то взрастить победителя конфликта не удастся и наш мир разрушится.

Отсюда видно, что восстановление соответствия тела сво­ему же сознанию – это не только забота конкретной особи, но поскольку особь живёт не сама по себе, а состоит в причинных отношениях с другими существами, то её бытиё есть неустра­нимая составляющая обеспечения устойчивости мира. Люди предприняли много попыток объяснения изменения тела в процессе развития. Наиболее впечатляющая из них – дарвинов-ская трактовка эволюции.30 Однако и она имеет несколько не­устранимых недостатков. Первый из них состоит в том, что объект развития рассматривается не комплектным, т.е. состо­ящим только из материального тела.2 Сознание при этом по­является в виде побочного продукта в процессе роста плоти и самостоятельной роли в жизни особи не имеет. Такое заблуж­дение уже привело естествознание, а вместе с ним и общество к коллапсу познания. Второй недостаток заключается в пони­мании преемственности роста. По Дарвину всегда получается из одной обезьяны – один человек. Из одного комара при его развитии взрастёт один голубь, из него – один волк, затем уже волк превратится в одну обезьяну, ну а та, как у них водится, сразу в человека. Значит, если в начале пути восхождения, т.е. развития, находились сонмы существ, то все они тесной тол­пой вынуждены куда-то идти. Но куда? И чем им заняться в конечной точке? И где эта точка находится? Словом, полней­шая нестыковка, перечёркивающая торжество и целесообраз­ность разума как организатора порядка и смысла, иначе: жизни. Другие недостатки эволюционного объяснения бытия здесь рассматривать не стоит, поскольку весь этот мотив отыграл и теперь представляет лишь исторический интерес. Хотя в своё время это воззрение штормом ворвалось в науку, многим даже оказалось непосильным для усвоения и они покончили с собой, выражая тем самым своё неприятие любой изменчивости.3

К сожалению, после Дарвина других заметных высказы­ваний по поводу соответствия тела и сознания не наблюдалось. А ведь проблема эта превышает уровень обычного познавате­ль­ного события. Это фундаментальное положение, от понима­ния которого зависит само человечье существование, ибо оно включено в основу всех людских замыслов и преобразований. Как же всё-таки особь обязана поступить для приведения в со­ответствие своего сознания со своим же телом?

Особей, которые переросли в своём развитии возможно­сти тела, великое множество. Хотя их и много, но все они раз­ные, у всех неприкасаемый индивидуальный путь восхожде­ния. Вроде бы каждая особь в силу своей исключительности просто обязана сама заботиться о себе и самостоятельно до­страивать тело до ей потребного качества. Но в таком случае будет отсутствовать самый основной признак развития – объ­еди­нение опыта многих для разностороннего раскрытия свой­ств явления. Многие совокупным взглядом воспринимают со-­ бытие так, как не доступно каждому из них по отдельности. Зна­чит, совокупное отображение действительности можно со­по­ставить с вновь образованным сознанием большей развито­с­ти по сравнению с развитостью объединившихся персон.

Возможно ли образовать больший разум поодиночке, ни с кем не кооперируясь? Можно! Но тогда нарушится принцип вложения наименьших затрат на единицу полезности, поско­льку всякое тело придётся строить с зарожденческой глубины, расходуя значительные усилия на дополнительный поиск по­требных материа­лов, структурных решений и связей с соседя­ми. Вцелом это настолько невыгодно, что развитие стало бы невозможным. Но даже, если бы удалось как-то справиться с затратной стороной единоличного роста, то выросшие образо­вали бы скопище разнородных и разобщённых существ взаим­но враждебных в связи с их полной свободой, порождённой собственной индивидуальностью. Мир, переполненный нена­ви­стью, существовать не может. Для обеспечения устойчиво­сти мироздания следует более экономно расходовать потен­цию творчества за счёт повторного использования однажды отработанных находок, но самое главное – за счёт создания условий, препятствующих межперсонным столкновениям.

Наверное, оба требования можно удовлетворить многими путями, но вечность – это такой большой срок, за который отбирается самое приемлемое. В мире времени, к которому принадлежат и люди, установилась процедура развития, обя­зывающая особей с противоречиями сознания и формы объ­еди­няться в одну составную конструкцию с порождением но­вой персоны большей развитости. При этом объединяющиеся входят в структуру на правах частей, одновременно превра­щая её в целое-общее с дополнительными познавате­льными способностями-возможностями. Объединение позволяет созда­вать очередное на основе использования имеющегося с сохра­нением прошлого без изобретения промежуточных приёмов, т.е. предельно экономно. Однако за такой выигрыш пришлось поплатиться свободой. Теперь она уже не от края до края, а то­лько в пределах, установленных общей конструкцией. Хотя в итоге единоличное творчество поубавилось, зато обобщённое творчество в заданном направлении значительно возросло.

Описанные перестроения происходят в течение многих и даже весьма многих цик­лов умирания в плотном мире, с пос­ледующим рождением в нематерии и дальнейшим возвратом снова в материю. Подробнее об этом в книге миры. 95 Здесь же важ­но отметить, что в результате этапно происходящего объ­единения образуется новая отдельность, которая называется особью. Все остальные участники объединения входят в состав особи со статусом органа. Особь является общей конструкци­ей по отношению к органам-частям. Части, однажды ставшие частями, останутся ими навечно, навсегда. Особь же – ситуа­ция временная. Она будет сохранять собственную отдельно­сть до тех пор, пока её мерность, т.е. развитость, будет соот­ветствовать мерности пространства, в котором она проявляет себя отдельностью. Например, человек. Все его органы – это части, составляющие организм. Они так же наделены разумом, поскольку именно они, будучи разумными, приняли совмест­ное решение объединиться в общую составную конструкцию. Такая конструкция сама по отношению к себе воспринимает себя же в качестве человека. Это восприятие начальное трёх­мерное. Начальное потому, что существо-человек полностью отображает в своём сознании лишь длину и ширину, т.е. две ко­ординаты пространства, и только частично третью коорди­нату – высоту. Развитие людей заключается во всё более пол­ном отображении в сознании пока до конца неосознаваемой высоты. По мере накопления опыта общения со средой обита­ния, высота станет медленно выплывать из тумана будущего и когда она уяснится полностью, человек перестанет быть че­ловеком. Он придёт в своём развитии к границе трёхмерно­го и четырёхмерного пространств, т.е. приобретёт черты следую­щей градации разумности – четырёхмерного существа, называ­емого кваромовцем. Сам же человек, как объект, на­делённый определённым сознанием, не исчезнет из мира времени. Он преобразится. Его сознание каким было на момент перехода в кваром таким и останется всвязи с запретом на скачкообразное поумнение,95 а форма изменится до неузнаваемости. Челове­ческое сознание займёт место органа в теле кваромовца. Этот орган в дальнейшем будет по-прежнему развиваться и когда кваромовец перерастёт в пентаровца, то человечья суть внутри него разовьётся до кваромовского уровня. И далее, когда пен­таровец перейдёт в ранг сорросовца,95 человечья часть в нём займёт место пятимерного органа. В таком виде, т.е. в качестве пятимерного органа, весь опыт земной людской особи, возрос­ший на кваромовском, пентаровском и сорросовском этапах восхождения­, войдёт в состав шестимерного существа, един­ст­­­ве­н­ное назначение которого – победить конфликт. Сражение со злом заканчивается превращением в прах и правого, и ви­но­ватого. На этом заканчивается всякая история любых суще­ств мира времени, в том числе и людская. Дальнейшее разви- тие продолжается без всякой связи с прошлыми страданиями. Снова в нулевом мире волею сорроса создадутся очередные сознания – зарожденцы, каждый уже с особой собственной су­дьбой, нацеленной на борьбу с новым злом, и так вечно...

Но, чтобы достигнуть тех вершин, каждому существу от малого до великого необходимо достойно пройти путь, ему отмеренный. Никто не есть сам по себе. Все связаны со всеми. Пусть пока трудно принять умом: всякие действия любой пер­соны оцениваются с точки зрения их влияния на устойчиво­сть мироздания, но, несмотря на трудность осознания, это так.

В любой точке пути оразумления сущность-общее, ока­зывается разумной лишь потому, что она представляет собой объединение сущностей-частей, также обладающих разумом. И поскольку общее невозможно без частей точно так же, как и части невозможны без общего, то болезнь следует восприни­мать как сбой в функционировании всех сознаний убываю­щей последовательности, образующих персону. Люди пока та­кое положение не учитывают. Более того, они не принимают диктат сознания в принципе и рассматривают процессы в орга­ни­зме так, будто сознания не существует вообще. Из комп­лектного объекта, имеющего содержание и форму, современ­ное естествознание и медицина в частности выделили только крохотную часть формы-тела и с великим трудом осваивает её отдельные фрагменты. Печальный результат виден повсюду!

И опять же: это ни хорошо, ни плохо. Это свидетельству­ет о фактическом уровне развития людской прослойки мира. Вполне закономерно, что люди, имея сравнительно короткую историю своего трёхмерного бытия, не могут проникнуть сра­зу в те глубины познания, для освоения которых требуется длительное и упорное проникновение в беспределье объёмно­го пространства. Человечество только начало осознавать себя и результат познания соответствует его усилиям. Трагедия не в том, что люди мало знают, а в том, что они абсолютизируют имеющийся опыт, присваивая ему статус соответствующего действительности. Да, он и впрямь соответствует, но насто­лько отдалённо, что, принимая его как руководство к дейст­вию, люди неизбежно спровоцируют свою гибель.

Итак! Пора уже описать тот объект, на который изливает­ся усердие человеческой медицины. Надо отметить её особую логичность: будучи порождённой человеческим обществом, она всё своё рвение направляет на... Попробуем представить то, что следует написать после многоточия.

Во-первых, оно лишено всякого развития, т.к. охотник, собиратель, земледе­лец, мастеровой, воин, фабрикант, иссле­дователь, космонавт и даже пришелец – все они совершенно одинаковые люди с телами-копиями. Если и предполагаются некоторые отличия в организации плоти, то в медицинском воздействии они ото­бражаются мало или вовсе не учитывают­ся. В норме – это про­сто органы, ткани, скелет... Не в норме – воспаление, опухоль, отравление, заражение, высыпание, ушиб, отёк... К пещерно­му аборигену и к нашему жителю дипломи­рованный лекарь при­менил бы одни и те же освоенные им лекарства и методики. Ежели потре­буется точнее определить место недуга, то станут применять­ся общие термины, только переведенные на латинский или гре­ческий языки с добавлени­ем суффиксов, префиксов и прочих словесных украшатель­ств. А что же в итоге? В итоге беспредельное углубление в застывшую материю, ко­торая не перестала быть косной от то­го, что её назвали биоло­гической. Хотя даже косность подчи­нена развитию. Без него это уже не материя, а прах. Возраст­ные изменения не в счёт, поскольку относятся к типовым в текущем воплощении. Лечебные же принципы практически остались неизменными с глубокой старины: нагреть, намазать, размассировать, облучить, но главное – ввести внутрь: с пищей или вме­сто неё, уколом, компрессом, разрезом, клизмой... И всё это выполняет кто-то посторонний по отношению к тому, кому такая помощь оказывается. Если же нуждающийся сам вздумает себе помочь, то это теми же посторонними осужда­ется как недопустимая отсебятина. Ещё бы, грамотное само­лечение приведёт к пониманию того, что лечиться невыгодно и целесообразнее освоить мировоззрение неболения, при ко­тором жизненный путь выстраивается так, чтобы болезни не возникали никогда.97 И как только такое произойдёт, посто­рон­ние, они же равнодушные и незаинтересованные, лишатся заработка и вынуждены будут перейти из лечебных диктато­ров в стан квалифицированных консультантов. А это ломка вековых устоев, на которую способны не все. Пока же широ­кое внимание медицины нацелено на тень от человека, т.е. на его тело-материю, которое к тому же волею лекарей лишено ин­дивидуальности и развития. Точнее – объект медицины пред­­ставляет собой вещество, которое уже отошло от праха, но к разумному состоянию ещё не приблизилось.

Во-вторых. Рассмотрение тела в отрыве от сознания при­водит к инвертированию причинных отношений, поскольку сознание для соблюдения соответствия с формой вынуждено отклониться от персонального пути роста и подстроиться под требования формы. Однако истинным ведущим в тандеме со­знание-форма является всё же сознание, потому его отход от заданного направления развития есть недопустимое попрание установочных законов мироздания.98 Особи, уличённые в та­ком преступлении, подлежат нещадному уничтожению. На на­чальных этапах развития, т.е. в нулевом, линейном, плоскост­ном и в междумерном мирах,95 обращение к телу при недугах относится к единственно возможному влиянию на заболевше­го, поскольку до уяснения иных приёмов спасения себя особи ещё не доразвивались. Внешнее лечебное вмешательство у них нап­равлено скорее на приведение тела к состоянию, характер­но­му до заболевания, что связано с отсутствием насилия над сознанием или же со слабым его проявлением. Конфликт не­соот­ветствия многими эпохами сглаживался допустимыми изменения­ми причины под диктатом формы. Ситуация резко усложни­лась в людской прослойке мира при вступлении её в междумерный интервал роста. Воздействие на следствие-тело приоб­рело такой размах, что причина-сознание уже неспособ­на примирить созданный конфликт без потери собственного предназначения. Выбор в таком случае невелик: или прекра­тится деформация тела, не связанная с интересами сознания, или, если такое не произойдёт, сознание обязано отказаться от тела, несоответствующего его потребностям. Как и поло­жено некомплектному существу, оно должно сменить область воплощения в надежде на то, что такой виток поумнения даст прибавку опыта и в новых условиях соответствие формы и со­держания окажется более полным. Другими словами: разба­лан­сированная персона обрекается на смерть. Это положение подтверждается очевидным соотношением: одновременно с разрастанием химического, репродуктивного, генного, аппара­турного, пищевого... осквернения плоти сознание всё более сни­кает и уже речь идёт не столько о здоровье, сколько о вы­живании. Теперешняя медицина оказалась на перепутье, ибо по-старому лечить нельзя, а новое не воспринимается. Такое шатание характерно для этапа перехода людей от состояния неосознания себя к состоянию осознания себя, своего назначе- ния и места на шкале оразумления.95 Наличие данного эта­па свидетельствует о молодости цивилизации, о том, что она де­лает только первые прикидочные шаги в познании природы. И в силу своей неопытности ей следует с бóльшей ответственно­стью относиться к дерзостям, определяющим судьбу: война, захламление, примитивизм, но в особенности – одностороннее восприятие мира, при котором тень становится главнее самого объекта. А в наше время не только главнее, но и единствен­ным представителем мироздания. Такое заблуждение будет стоить людям больших страданий. Оно вберёт в себя угрозы всех семи печатей, поименованных в апокалипсисе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.