КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Р У Д О Й А. И. 5 страница
Практически же, однажды заболев, к здоровому, т.е. к исходному функционированию, орган, ткань или клетка не возвратятся никогда. Значит, лечение способно дать временное облегчение, но на выздоровление надеяться не приходится. Отсюда следует вывод о недопустимости лечения как явления. А чтобы его действительно не допустить, следует настойчиво как важнейшую свою профессию осваивать мировоззрение неболения.97 Но даже если вдруг вопреки лечению удалось восстановить потерянное качество органа, то какому времени будет соответствовать это качество? По отношению к моменту заболевания – это возврат в прошлое, что недопустимо под угрозой уничтожения. По отношению к текущему времени – невозможно, поскольку орган без болезни в теперешнем времени выглядел бы совсем иначе. Получается, что заболевание вышибает орган из его настоящего времени и препятствует присоединению к текущему и, тем более – к будущему времени. Налицо несоответствие сознания органа его личному времени. Это неустранимая причина его постоянной уязвимости. Это же угроза возобновления болезни даже по малому поводу. Во-вторых, каждая часть организма в здоровом состоянии имеет присущую ей форму. В случае болезни эта форма деформируется, т.е. изменяется так, что вынуждена по иному расположиться в пространстве. Но в теле нет свободных мест. Всякое насильственное воздействие больного элемента на здоровые вызывает коробление соседних частей. Их форма меняет свои очертания, вызывающие несоответствие содержанию. Даже если состав, например клетки, при этом не меняется, то ей всё равно придётся приложить усилия к тому, чтобы тот же состав примирить с новым размещением. Такое примирение характерно для естественных механических движений, являющихся основой обменных процессов. Они происходят по единым управленческим командам сознания персоны, потому относятся к согласованным перемещениям без конфликтов между частями. В случае же болезненного перерождения одной части, управление массивом отсутствует и напор больного на здоровое воспринимается как агрессия. Для соседей наступает нештатная ситуация. В их жизненном опыте может не оказаться приёмов противодействия угрозе со стороны своего же окружающего пространства, поскольку прямая связь от одной клетки к другим клеткам находится под запретом. Защищаясь от агрессии, соседи вынуждены ослабить или прекратить функциональные обязанности. Но попадание в такую ситуацию и есть проявление болезни, хотя, казалось бы, все элементы клеток-соседей на месте, связи между ними те же и вроде правомерно считать их здоровыми. В связи с тем, что на планете отсутствуют здоровые люди, можно уверенно сделать вывод о несоответствии формы, т.е. внешнего вида человека, тому образу, который должен был бы иметь человек, будь он не сломлен вековым болезненным перерождением. Но если ни содержание, ни форма представителя популяции не отвечает тому месту на шкале оразумления, которое отводится человеку разумному, то такая цивилизация в силу своей гротескности не имеет шансов не только на контакты с иными мирами, но даже на собственное бытиё. Лекарственное внедрение в организм не может произойти так, чтобы не изменить среду обитания его частей. В отличие от пищи, которая также меняет эту среду, лекарства, особенно химического происхождения, вносят не типовые составляющие. Они не предусмотрены причинными отношениями тела и органа или органа и ткани, или ткани и клетки, или клетки и органелл... Потому чужеродные включения, по аналогии с заболевшими клетками, воспринимаются соседями как угроза их существованию. Систематическое употребление лекарств густо наполняет среду обитания, не оставляя места для полезных компонент. Тогда при отсутствии нужного материала, клетки начинают потреблять имеющийся. Происходит подмена структуры клетки. Она перерождается. В зависимости от состава внесённого вещества, клетка заболевает по-разному и может превратиться в раковую, тифозную, чумную... Люди в этом случае ссылаются на козни вируса, но он при отсутствии обездвиженной, т.е. мёртвой, пищи, или иначе – грязи, к которой относятся и лекарственные интервенции, выжить не способен всвязи с несопоставимой скоростью течения времён. Налицо хрупкость биологической конструкции. Развитие вынуждает особь быть комплектной, т.е. иметь взаимно соответствующие сознание и форму, при этом обе компоненты обязаны представлять собой составные конструкции без антагонистических противоречий между частями, и всё это должно составлять единый организм, элементы которого живут каждый в своём времени. Как же обеспечить устойчивость такого шаткого сооружения? Общество на этот вопрос подготовило сомнительный ответ. До некоторых пор ещё удавалось как-то влиять на тело в надежде, что исправленная плоть восстановит дух и в результате получится нечто, подразумеваемое под здоровьем. Ещё Гиппократ26 почти две с половиной тысячи лет назад возмущался: „Не известны даже такие вещи: по какой именно причине в острых болезнях некоторые врачи весь свой век дают непроцеженные ячменные отвары и думают, что они правильно лечат; а другие прежде всего заботятся о том, чтобы больной ни в коем случае не съел ячменного зёрнышка, думая, что от этого последует большой вред, но, процедивши через полотенце, предлагают только сок ячменя; а некоторые не предписывают ни густого отвара, ни даже ячменного сока: одни – пока болезнь не достигнет седьмого дня, другие – до конца, пока болезнь сама не разрешится. А между тем всё искусство (врачебное) пользуется у народа такой дурной славой, что кажется будто нет вовсе никакой медицины.” В те далёкие времена лéкарское приложение к человеку было кажущимся. Предполагалось, что живущий вправе вести себя любым образом, никогда и ни в чём себя не ограничивая. Посторонний же, коль он сам себя причислил к сострадателям, обязан непременно изгнать болезнь из невинного человека. И если такое не удастся, то... мы, дескать, сделали, что могли. Гиппократ изрёк даже оправдание бессилию медицины: „Нет ничего опаснее врача, полагающегося на рассуждения, а не на опыт” Вот так! Рассуждать, т.е. думать и анализировать, нельзя, но лечить надо, значит, остаётся прикидка на глаз, наугад перебирая варианты или иначе: экспериментировать пока ещё жив пациент. Помощь осталась кажущейся и в наши дни. Различие веков состоит в термине могли. Если древние уповали на силу естественных продуктов в качестве лекарств, в новую эру по очереди приспосабливалось всё, что попадало в поле зрения врачевателей от ядов и металлов до алхимических выдумок, то в теперешнее время для подкрепления лекарского могли используются всё более гротескные устройства: ускорители частиц, томографы, аппаратура полостной визуализации, магнетроны, лазеры... Важно отметить, что медицина прошла длинный путь, начиная от естественного сострадательного порыва в виде ячменного отвара до состояния истерики и агонии, когда в бесплодности своей как отвлекающий манёвр выдвигается технический монстр, подавляющий и без того ослабленную волю больного, но неспособный помочь фактически.5 Кажущиеся помощники переродились в реальных подавителей. За такой медициной не только нет будущего, но она представляет опасность для людей уже сегодня. Итак, как же всё-таки природа обеспечивает устойчивость такого хрупкого сооружения как человеческое тело? Ответ приведен в книгах миры 95 и неболение 97, потому здесь остановимся на данном вопросе лишь кратко. Уже отмечалось, что основу всякой сущности составляет сознание этой же сущности. Именно оно, сознание, живёт, стремится, улучшается, словом, развивается. Само по себе развитие всегда направлено на познание собственной области воплощения. Для обеспечения такого процесса, как развитие, сознанию необходим инструмент воздействия на среду обитания. В качестве инструмента используется форма, в которую облекается сознание. Вековые поиски варианта исполнения формы привели к выводу, что наименьшие затраты творческих усилий на создание формы будут в случае выполнения её состáвной, все части которой пребывают каждая в своём времени, зависящем от личной развитости. Сущность при этом становится похожей на пирамиду, в основании которой расположены зарожденцы95. Следующий уровень пирамиды сложен из особей линейного мира, на которых опираются особи плоскостного мира, а уже их венчает существо людского типа, т.е. особь начальных областей трёхмерья. В дальнейшем по ходу развития персоны человеческого уровня войдут в виде органа в состав тела кваромовца. Затем многие кваромовцы образуют одного пентаровца, и наконец, многие пентаровцы породят единственного сорросовца, который вберёт в себя все достижения мира времени и сосредоточит их для борьбы со вселенским конфликтом. Его гибель во имя спасения мира ознаменует конец очередной вечности и начало следующей без всякой связи с былыми страданиями. В каждом из миров, начиная с нулевого по шестимерный, имеется особь, представляющая собой отдельность. В нулевом мире – это довиры, вирусы, бактерии, клетки. В линейном – растения. В плоскостном – животные. В начальном трёхмерье отдельности выглядят в образе людей. По мере продвижения вглубь третьей координаты – высоты, облик человека станет непрерывно меняться пока, наконец, при подходе к четырёх- мерному пространству – кварому – человеческая форма перестанет быть. Она лишится материальной компоненты в том виде, к которому притерпелись люди. Далее сущности приобретают нематериальные тела. Однако, несмотря на усложняющийся состав организмов, все они независимо от сложности обеспечивают свою устойчивость одинаковым приёмом. В мире времени для каждой сущности нет более важной задачи, чем порождение потомства. Чтобы потомок унаследовал опыт, который приобрёл предок, необходимо непрерывное отслеживание достижений предка в его репродуктивном материале. Тогда семя становится организменным хранителем-дублёром самой сути нематериального сознания особи. Состав семени настолько полно отображает достижения персоны, что оно пригодно для воспроизводства самостоятельного существа, со способностями не меньшими, чем у его родителя. Если семя используется для зачатия, то оно уходит из организма и этим ослабляет его. Однако такое снижение прочности плоти восполняется удовлетворением от понимания важности свершённого действия – зарождение своего потомка. Если же семя не расходуется по назначению, то оно остаётся внутри тела родителя, затем увлекается током крови и разносится по организму в виде гормонов первого порядка, т.е. таких гормонов, важнее которых ничего нет. И действительно! Коль семя предназначено для воспроизводства себе подобного существа, то оно содержит самые полные сведения о том, кого следует воспроизводить. Поскольку формирование семени и его распространение по телу происходит практически в едином времени, определяемом развитостью сознания конкретного человека, то само семя, расщепившись в крови на гормональные составляющие, является для всех частей составной конструкции продуктом, несущим указания о причинных отношениях целого-общего, т.е. всей комплектной особи. Ведь если бы семя дало начало новому существу, то оно определило бы особенности пола, скелета, органов, жидкостей и остальной комплектации тела. Это свидетельствует о том, что в семени уже содержатся сведения о любом элементе плоти, каким бы он ни был. Разносясь по организму, эти сведения принимаются элементами собственного тела и расцениваются ими как указания старшего звена причинных связей о направлении и сути предстоящего развития. Части тела, руководствуясь получен-ными указаниями, черпают из своего окружающего пространства потребные вещества для вовлечения их в процесс личной жизнедеятельности. Издержки такой деятельности всякий элемент изгоняет опять-таки в свою окружающую среду. Загрязняя её, часть входит в противоречие с общим. Наступает критический этап развития, при котором отравленная среда служит средством уничтожения и общего, и его же частей. Природа в таких случаях вину возлагает на более развитую сущность. Применительно к человеческому организму осуждать следует самого человека. Как отмечалось ранее, это он не сумел так организовать себя и в соответствии с собой так направить свои части, чтобы конфликт, будучи неизбежным впринципе, не перерос в его драматическое завершение. В последовательности событий: сознание – семя – гормоны – пища – среда, уязвимым является любое их них. Так, несоответствие сознания своему назначению чревато задержкой развития и наказывается страданием и смертью с угрозой быть подвергнутым насильственному оразумлению.97 При разладе сознания и тела получается незрелое семя, наполняющее популяцию неполноценными потомками. При недостатке гормонов репродуктивного происхождения организм поражается болезнями и постепенно разрушается. Некачественная пища приводит к извращению всех жизненных процессов, провоцируя гибель. Изменённая среда – это отражение всех ошибок человечества. Итак, управление телом происходит под непрестанным надзором сознания. Оно, отчаянно борясь за сохранение имеющейся области воплощения, со всей тщательностью соблюдает выполнение пяти основных условий существования такого объекта, как особь, т.е. персонально себя. Для этого оно не останавливается в развитии, стремится к соответствию со своим организмом, которого вынуждает поддерживать собственную составность и находиться в личном времени. Вцелом это даёт возможность донести до каждого элемента-части волю общей конструкции – человека. Благодаря такому контролю за всем своим наполнением соблюдается внедрение причинно-следственного замысла в конкретном объекте: в человеке. При таком выверенном перечне действий по обеспечению собственной устойчивости, казалось бы, болезни просто невозможны. Но они есть! Где же скрыт их источник? Что в приведенном перечне должно подвергнуться переосмыслению? Обратим внимание на взаимоотношения общего и части. В устоявшемся мнении принимается, что достаточно общему самому для себя сформулировать некоторую причину, как ей в подведомственных частях почти немедленно станет формироваться однозначное следствие. Выстраивается цепь отношений вида: общее-причина → часть-следствие. Однако общее представляет собой развивающуюся структуру, потому ей недоступны окончательные суждения ни по одному из вопросов. Вследствие этого причина не может быть однозначной. Она обязана занимать некоторое поле допустимых значений, протяжённость которого определится разумом общего. Тогда активность общего можно отобразить таким образом:
(1)
Если бы вдруг оказалось, что разброса причин нет, то это означало бы постижение объектом полной истины. Но сама истина – явление неопределённое, ибо зависит от расположе- ния на шкале оразумления того, кто интересуется особенностями своего места. Полная истина для зарожденца воспримется жителем нулевого мира как самые примитивные сведения. В свою очередь величие взглядов на истину учёного нулевого мира не произведёт никакого впечатления на представителя линейного мира. Истина растений отличается от истины животных и т.д. Истинность, как средство оценки мироздания, убегает от исследователя, опережая его текущие возможности осмысления действительности. Потому ни при каких условиях бытия особи невозможна однозначная формулировка её замысла. Значит, разброс причин не устраним впринципе. В аналогичном положении находится и следствие. У него также имеется интервал неопределённости, в пределах которого оно, следствие, имеет возможность выбора. Наличие выбора подтверждает его привилегию ошибаться. Ошибки и последующие наказания за них – это единственный ориентир-указатель соответствия собственных поступков своей же предначертанной судьбе. Смысл бытия всего, что существует, именно в таком соответствии. Стóит лишь одному звену на непомерно растянутом пути, проходящим через семь координат оразумления, отклониться от ему уготованного направления, как вся причинная цепь собьётся с ноги. 94 Но как же не сбиться, если всё так неопределённо? Вот как, например, выглядит следствие:
cледствие 2 поле причина 1............... выбора (2) следствие N – 1 следствия следствие N
На рисунке (2) дано раскрытие только одной из причин. Но их фактически много и простираются они до числа N. Это значит, что к каждому ответвлению причин на рис. (1) следует присоединить зависимость по рис. (2). В силу ясности сути отношений и громоздкости окончательной записи причинно-следственной неопределённости, вся формула не приводится. Если соотношение, приведенное на рис. (1), обозначить квадратом с надписью ПДЗП, т.е. поле допустимых значений причины, а запись согласно рис. (2) таким же квадратом, но с буквами ПВС – поле выбора следствия, то в итоге получим более компактное предсталение причинных отношений:
Общее непосредственно из самого себя производит причины, каждая из которых может оказаться в поле выбора следствия. В результате исходный замысел способен значительно измениться. Если отклонение окажется настолько значительным, что вызовет искажение личной судьбы участников, то такая цепочка мира лишается права оставаться в текущем воплощении и через смерть переводится в иной мир для образумливания. Связи, приведенные на рис. (3), только несколько уточняют принятую в естествознании трактовку отношений причины и следствия: общее-причина → часть-следствие. Уточнение обращает внимание на невозможность однозначной передачи волевого посыла причины и на неспособно-сть следствия сосредоточиться исключительно на одном из вариантов исходного замысла. Однако при этом остаётся утверждение, что следствие в обязательном порядке и без потери времени, т.е. мгновенно, приступит к отображению в себе того требования, которое проистекает из причины. Но это не так! Может ли следствие вообще проигнорировать претензии причины? Может! Поскольку оно наделено личной судьбой, то поиск этой судьбы пролегает через выбор собственных поступков. Каковы они должны быть и в каких пределах могут изменяться, ограничений не установлено. Хотя тем не менее, среди них есть такие, которые противоречат индивидуальному плану развития и наказываются смертью, но есть и такие, которые облегчают и ускоряют рост. Весь диапазон между крайними возможностями находится всецело в распоряжении персоны, принимающей решение. Если она сочтёт нужным пренебречь велением причины, то она сознательно пойдёт на разрыв связей, и тогда отношения перейдут в иную плоскость. Если же сохраняется устойчивая связь причины и следствия, то следствие непременно как-то откликнется на посыл причины. Для этого сама причина должна быть. Чтобы обеспечить это быть, должно произойти выделение причины из общей структуры, иначе причина останется в составе объекта и будет представлять собой вещь в себе. 46 А после выделения где она должна находиться? Из общего она уже ушла, а к части ещё не пришла. Не может же она, имея содержание, лишиться формы? Настала необходимость определить то место, в котором сосредоточивается выделенная причина. Она ведь не только где-то размещается, но должна в дополнение к этому и храниться в ожидании проявления к ней интереса следствия. Может ли такой интерес возникнуть мгновенно, без задержки времени? Это невозможно впринципе. Как было показано ранее, время – индивидуальная характеристика сущности, зависящая от её же развитости. Для более разумных персон время течёт быстрее, чем для менее умных.98 Чтобы достигнуть беззатратного восприятия причины, скорость течения собственно-го времени следствия должна устремиться к бесконечности. Но при наличии предельной скорости, предельной обязана быть и развитость, что не согласуется с ограничениями, накладыва-емыми на звенья причинных отношений. Значит, для размещения и сохранения причины саму классическую причинно-следственную связь следует дополнить обязательным звеном, которое в современной терминологии называется слизистой оболочкой. Тогда рисунок (3) изменится и примет вид:
ОБЩЕЕ оболоч. (4)
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |