КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Р У Д О Й А. И. 1 страница
МЕДИЦИНА
УДК 61-056.157 ББК 5 Р83
Р83 МЕДИЦИНА / А. И. РУДОЙ– К.: МИЦ "Мединформ", 2014. – 320 с. ISBN 978-966-409-142-5
Гомер в 8 в. до н.э. отметил лишь 141 повреждение тела, куда внесены все недуги древнего времени. Для сравнения: благодаря успехам врачевания сейчас известны сотни тысяч хворей, число и тяжесть которых нарастают. Сказания о гниющей плоти с названием медицина отражены в откровении Иоанна Богослова. Первый всадник на белом коне – это благие начала медицины. Второй на красном коне – это кровавое кромсание материи-плоти-тела. Третий всадник на чёрном коне – болезни, угнетающие человечество. Четвёртый на бледном коне: венец усердия медицины – смерть. Спасение от медицины в освоении мировоззрения неболения, в осознании себя, своей значимости и места на шкале оразумления и в последующем исключении посредников на пути к здоровью. Книга посвящена критике медицины как явления. Указаны приёмы разлагающего влияния на общество, отмечена опасность её наставлений и обоснована неприложимость сведений, полученных на трупах, к живым людям. Определён объект исследования. Ещё Гиппократ сожалел: „Это искусство имеет у народа такую дурную славу, что кажется, будто нет вовсе никакой медицины”. Это самая несостоявшаяся людская отрасль. Уже назрел призыв: люди, бойтесь медицины, ибо она несовместима с жизнью. УДК 61-056.157 ББК 5
На русском языке Любое использование материала – только с письменного разрешения автора.
СВИДЕТЕЛЬСТВО № 41441 от 19.12.2011 г.
ISBN 978-966-409-142-5 © ® Рудой А. И., 2014.
ЖИЗНЬ – СПЕКТАКЛЬ БЕЗ РЕПЕТИЦИЙ*
Уже несколько недель студент Гордеев ходил весь жёлтый, согнувшись на правый бок. Наконец, после очередной бутылки пи-ва он схватился за живот, прямо на улице привалился к забору да так, съёжившись, и замер. Сокурсники шли мимо, заметили, но рас- шевелить не смогли. Вызвали скорую и та доставила почти бесчув-ственного парня в инфекционное отделение. Утром пришёл врач. Едва взглянув: „А, гепатит! Такой желтизны ещё не встречал. Боль-шая редкость. Даже с меньшей раскраской отпевали, а тут... Ну, ты как настроен?” Гордеев плохо соображал, на игривость лекаря не от-вечал и впал в забытье. Растолкала его медсестра. Сунула под самые глаза размашисто написанный список: сметана с лимоном и яблоки. Через несколько дней кое-как придя в себя, созвонился с товарищем, организовал доставку одежды, еды и стипендии. Иногда заходил врач: „Ничего не ешь? Нет аппетита? Смешай лимоны со сметаной да с яблоком вприкуску! Побольше, почаще!” Гордеев следовал наставлениям, но ему становилось всё хуже. Он совсем пожелтел, распух и перестал шевелиться. Вскоре его сознание ушло из мира сего. Наступил тёмный промежуток без чувств и впечатлений. Но вдруг Гордеев ощутил боль. Он весь качнулся, безвольная голова ударилась обо что-то, его приподняли, шаря под ним в поиске чего-то, и, видимо, найдя, швырнули тело на прежнее место. Однако с разгону оно перекатилось через топчан и всей тяжестью грохнулось на пол. От удара в голове что-то сверкнуло, в понимании отобразились неясные тени и постепенно из сумрака выплыли стеллажи с телами. Они лежали тихими рядами с бирками на ногах. Осмотревшись, Гордеев и на своём пальце заметил табличку. Морг! Холодно, темно, непонятно. Попробовал встать. Многие попытки, наконец, увенчались успехом: он смог устоять на четвереньках. На такое достижение ушли все силы, так что в следующие просветления приходилось всё труднее бороться с непослушным телом.
Дело в том, что в морге появился призрак. Уже несколько недель кто-то переворачивал трупы явно пытаясь что-то отыскать. Как только зажигают свет, в помещении мёртвая тишина. Стоит его погасить, начинается шорох и скрип лежаков. „Ты видел кто тебя бросал?” И Гордеев, ловя ускользающую память, обрисовал того, кто его больно катал по полке. На заговорщиков опустился испуг. По описанию они опознали умершего неделю назад и похороненного перед тем, как уложить Гордеева на его место. А может и он ожил? Тогда есть опасный свидетель. Наступила зловещая пауза. Гордеев решился: составьте акт, что больной самовольно сбежал из больницы, а меня отпустите, не беря грех на душу. В полном молчании несколько врачей ушли совещаться. Вернувшись, отбинтовали страдальца от стула, вызванный истопник швырнул ему рваную одежду и ботинки, понаблюдал за облачением и вывел недоумершего нахала за пределы цитадели здоровья. В переполненном трамвае праздничные люди образовали круг неприкасаемости, сторонясь грязного и обшарпанного пассажира. Кондуктор даже билет не спросил. Так под всеобщим презрением добрался всё- же до своей улицы. Дальше предстояло идти пешком. Уже первые шаги показали какой тяжкой окажется эта прогулка. Замёрзшие ноги не слушались, голова туманилась, тело ныло, а правый бок тяжким грузом свисал вниз, грозя в любой момент прорваться лопнуть, растечься. Пришлось с усилием направлять тело по дороге, придерживать оттопыренный бок и кутаться от холода в тощий во- ротник чужой накидки. Весёлые люди огибали его, боясь ненаро-ком испачкаться, а он походкой не то пьяного, не то калеки мед-ленно шёл в сторону общежития. Вскоре поровнялся со стадионом. Украшенный гирляндами, он весело искрился снеговыми дорожка-ми. И вдруг: беги! Ватное тело всем массивом наполнилось смыс-лом движения. Гордеев встрепенулся, сильнее подтянул висящий живот и... Очнулся от холода. Он зарылся в глубокий сугроб так, что снег залепил рот и стало невозможно дышать. Кое-как, скользя и падая, стал на дрожащие колени, затем, ловя равновесие, выров-нялся и снова побежал. Холод, сугроб, колени, бег. Холод сугроб, колени, бег. Холод, сугроб, колени, бег. Борьба со смертью про-должалось долго. Уже погасли гирлянды, бегал в темноте не ощу-щая ни дрожи, ни усталости – в бесчувственном состоянии. На каком-то из кругов внутри тела что-то с треском хлопнуло, в животе зажурчала жидкость и разлилось тепло. Вслед за этим исчез висячий бок и впервые удалось пройти ровной походкой. На вопрос дежурной: „Где тебя так?” – только отмахнулся и направился в свою комнату. Веселье оборвалось враз. Все вдруг вспомнили, что за экзаменами, зачётами и прочими хлопотами в конце семестра вовсе было не до Гордеева. Никто из них... никак... ничем... вот только фото с чёрным углом поставили под ёлку. И на том... всё же отметили. Комната опустела. Даже свои жильцы не решились ночевать вместе с воскресшим. Спустя многие годы на вопрос почему ушли только один признался: было стыдно. Остальные уже полвека при встрече прячут глаза. Однако свершённый поступок остаётся свершённым навсегда, навечно. Он вплетается в судьбу и мешает ей развернуться собственным планом. Гордеев выжил, но отношение к людям и к себе изменил навсегда. В чём же состоит его вина? Во-первых, он не проникся необходимостью исключения из своей жизни такой угрозы, как болезнь. Во-вторых, не подготовил себя к внезапному заболеванию. В-третьих, переложил работу по спасению себя на посторонних. ЗДЕСЬ ВСЁ – МИРАЖ И ВСЁ ЗДЕСЬ – ДРАМА*
В селе на пятьсот дворов не было больных. Изредка кто-то с похмелья не встанет, кто-то раны от весёлой драки лечит, кто-то в быту повредится, а так, чтобы простудиться, лишиться апетита или страдать недомоганием – нет, такого даже изредка не бывало. А коль нет больных, то и врач не нужен и больница ни к чему, и даже аптека. Но если уж случится небывалое и кому-то станет плохо, то зовут Пелагею Силовну – Палажку, как её звали и стар, и мал. Маленькая, худая, подвижная старушка, казалось, вся состоит только из одних большущих глаз. Она сразу бросала дела, умывала лицо речной водой, ладони натирала сухой травой, бросала взгляд на образа и семенила дробным шагом даже в дальние хаты. Подходила к страдальцу, замирала в молитвенной позе и казалась отрешённой от мира. Изредка только смахивала густой пот со лба. Так продолжалось около часа. По окончании лишь ей известного действа складывала пальцы вместе, подходила к тому времени разогретой печке и бросала из пустой щепотки хворобу в огонь. В печи начинался шум, потом гул, переходящий в завывание и, наконец, вал пламени через камин вылетал в трубу. Со словами утром встанет уходила. И всегда было так, как обещала: утром человек только осилившись мог вспомнить, что с ним было. Пытались благодарить, вручить подарок или деньги – ни разу не взяла.
Вскоре умерла и Палажка. Село постепенно стало слабеть. То в одном дворе, то в другом появлялись больные. И когда число не работающих грозило подорвать колхозный строй, открыли фельдшерский пункт. С утра к нему стекались люди, образуя извилистые очереди. За один приём всех осмотреть было невозможно. Прислали второго фельдшера. Очереди удлинились вдвое. Пришлось открыть поликлинику. Вслед за этим появились тяжело больные, для которых понадобилась больница. Теперь в селе нет ни единого человека без учётной карточки. Все находятся под строгим медицинским надзором. Уже никто босиком по снегу не гоняет в футбол и не озорует в проруби, никто не резвится среди льдин в ледоход, никто в реке зимой не полощет бельё, никто не курит на морозе, никто в летний зной не ходит без головного убора, все пьют сколько надо воды, научились мерить температуру и давление, привыкли к осмотрам, остукиванию, высовыванию языка и стыдным анализам. Обязана бы наступить эра здоровья. Но... Сначала появилось несколько запойных весельчаков, потом их число возросло и вскоре сине-жёлтые сельчане перестали вызывать удивление. Привычными стали ругательства вроде наркоман, токсикоман, притон. Участились воровство и разбои. И как следствие, население начало пополняться больными детьми. Село сникло. А ведь всё делалось правильно в полном соответствии с научными медицинскими положениями. Однако, если пришли к деградации и упадку, то позволительно ли вскармливать такую науку? Согласно вселенскому закону, гласящему о стремлении всего живого к снижению затрат на единицу полезности, люди немедленно переложили заботу о своём благополучии на того, кто обещал им дармовое здоровье. Сказать проще, сработала обычная человечья лень. Коль сделает кто-то, то зачем стараться лично? Однако существо без трудов по укреплению себя неминуемо гибнет. На данном этапе развития люди крепко усвоили только первую часть закона: свою работу переложить на другого. Вторая часть, гласящая о гибели, до ума не доходит, поскольку начавшаяся гибель затмевает рассудок. Продолжать дальнейшее посредничество над здоровьем живущих, значит, вовсе затмить их волю, что равноценно уничтожению цивилизации. Не к тому ли ведёт наука?
Живём, чтобы наполнять себя пищей. Для этого имеются сильные руки, крепкие зубы, гибкий язык, мускулистое горло, вместительный желудок, проворный кишечник – вся конструкция человека нацелена на захват пищи. Однако удаление излишков и остатков съеденного происходит на полном самотёке, пассивно, без телесного принуждения. Такой организменный конфликт губит народы и цивилизации. Еда – это не наполнитель! Еда – для здоровья! Она определяется подсказкой организма после пищевой паузы. ЧТО-ТО ВСЁ-ТАКИ ПОЗВОЛИЛО СТОЯ ВЫЖИТЬ В МИРЕ ЭТОМ *
В драке Гордеев получил ножевое ранение в поясницу. Обработали рану лишь спустя сутки. Но было уже поздно: началось воспаление. Краснота и опухлость шли из глубины, боль растекалась широким полем и было не ясно, где кроется очаг? Хирург Вениамин Геннадиевич, или Веге, как его уважительно называли, решил подождать, чтобы точнее наметить линию разреза. Когда прояснилось, под общим наркозом вскрыли опухший участок. Вид был ужасным. Подкожный слой даже вдали от разреза был испещрён каналами с гноем. Веге, понимая опасность заражения, решился на удаление даже тех тканей, которые касались повреждённых. Долгое просыпание от наркоза, болезненные перевязки, мучительное лежание на спине для придавливания своим весом пришитого пласта кожи. Наконец, спустя много недель состоялся торжественный проход на костылях по больничному коридору. А вскоре и выписка. Думалось, что беды остались позади. Однако... Спустя полгода всё раневое поле покрылось свищами с дурным запахом. Веге с предельным усердием готовил операционную, инструменты и материалы. Пригласил хирургическое светило. Почти до лопаток вскрыли спину. Особо внимательно проверили ткани, убрали подозрительные, промыли, зашили, забинтовали. Во второй раз пришлось испытать муки выздоровления. И когда снова шёл на костылях по коридору, казалось: ну теперь-то всё, на века ушла напасть. Но, видно, ещё не до конца отмерили...
ОБЪЕКТ МЕДИЦИНЫ
Разум есть у тебя? Есть! Зачем же без него обходишься? 5
В книге миры 95 изложены назначение, состав, структура, особенности бытия и основные законы функционирования такого объекта, как мироздание. В работах неболение 97 и сущее 99 приведены соотношения между общим и его частями каждой из структурных единиц мира. В монографии разум 98 рассмотрены важнейшие составляющие мира: пространство, сознание, время, причинно-следственные отношения и раскрыты некоторые противоречия науки. В этих четырёх книгах обоснованы положения естествознания о неизменности законов развития для любой персоны, имеющей бытиё. С целью сокращения объёма данной работы, не станем здесь повторять изложенное ранее, а только приведём основные положения, характеризующие всякий объект мира, включая человека. Первое. Каждому существующему объекту присуще неотъемлемое свойство – развитие. Чего-либо такого, что умудрилось бы существовать без развития, не может быть и его нет. Если даже имеющийся объект по любым причинам прекратит свой рост, то он в обязательном порядке распадётся до состояния праха, т.е. до состояния с отсутствующей творческой потенцией. Такой слой мироздания служит пассивным поставщиком материала для зарождения новых сознаний.98 Развитие – односторонний процесс: оно направлено от меньшей развитости к большей и никогда не происходит наоборот. Всякий, кто замедлится в развитии, а тем более попытается развернуться вспять и вернуться в своё прошлое, подлежит уничтожению. Второе. Каждый объект обязан быть комплектным, что обозначает одновременное присутствие в нём же содержания и формы. Применительно ко всем сущностям их содержание отображается их же сознанием, а форма – телом. Невозможен вариант наличия некоторого сознания, не имеющего формы, как и наличие любой формы без содержания. Вместе они: содержание и форма или, что то же самое, сознание и тело образуют индивидуальность, персону, особь, личность. Сознание является причиной любых движений и действий тела. Значит, тело есть ведомая структура или иначе – следствие сознания. Исключена возможность изменения организменного состояния без того, чтобы эти изменения сначала не отобразились в сознании. Лишь в случае болезни сознание теряет контроль над телом и тогда оно без управления по прихоти своей может выбрать любые перестроения вплоть до смертельных. Третье. Всякий объект имеет составную структуру.95 Это значит, что и сознание, и тело представляют собой объединение весьма большого количества частей разного уровня развитости, образуя вместе целое-общее, с названием особь. Практически такое положение сводится к утверждению, что каждое существо состоит из длинного ряда иных существ, развитость которых монотонно снижается от значения, присущего общему, до самого малого, характерного для зарожденца.98 Например, человек. Он, как таковой, есть общее для своих же частей. Части, в свою очередь, представляют собой тоже сущности, но, в отличие от самого человека, их развитость уступает человеческой. Несмотря на меньшую умность, они образуют общее уже для своих частей, каждая из них – тоже сущность и тоже есть общее для следующей градации развитости, и так вглубь и вширь естества вплоть до первоистоков.95 Живой человек-личность имеет в своём теле живые сердце-личность, почки-личности, печень-личность... Так же можно описать и всякий орган, и его структурный элемент, и любой участок элемента. Четвёртое. В мире отсутствуют одинаковые объекты. Всему существующему вменено в обязанность под угрозой уничтожения строить свой жизненный путь в обязательном отличии от всего уже существующего. Это суть индивидуального пути развития. Нет равных вирусов, равных бактерий, равных клеток, растений, животных, планет, светил... Только в упрощённом мировоззрении и в малом опыте, или иначе, при начальном рассмотрении, явления или предметы кажутся неотличимыми. Однако их развитие идёт хотя и по общим законам, но обязательно по личному восприятию с непременным стремлением к отличию. Граница, проходящая между одинакововидением и разновидением определяет глубину исследований и уровень науки. Она перемещается, отмечая собой современность. Пятое. Скорость течения времени – переменная величина, значение которой зависит от развитости персоны, интересующейся таким видом изменчивости, как время. Универсального времени, равно воспринимаемого всеми наблюдателями, не существует, ибо нет равных умов. Ситуация, когда много персон одинаково отображают время, свидетельствует о начальном понимании объекта отображения. Поскольку общее и части имеют убывающие развитости, то составные персоны целостного организма по-разному и непредсказуемо реагируют на одни и те же события внешней среды. Это служит поводом для организменных конфликтов. И если общее не сумеет примирить противоречия, то персона через незатухающие болезни устремится к состоянию гибели. Болезни возникают в сознании, затем они отображаются в теле и уже заболевшее тело толкает сознание к дальнейшему ослаблению плоти. Если объединить отмеченные особенности, то получится, что причислить нечто к объектам можно только в том случае, если это нечто развивается, представляет собой комплектную конструкцию, имеет составную структуру, является индивидуальностью и наполнено противоречиями разного восприятия времени общим и его частями. Достаточно исключить из этого перечня хотя бы одно условие, как исходное нечто превратиться в объект не сможет. Уберём, например, развитие. Сразу получим прах. Далее, раскомплектуем особь за счёт устранения содержания-сознания. В итоге образуется что-то безмозглое, лишённое разумного поведения, т.е. снова-таки прах. При устранении составности возникнет однородный массив с вечным равновесием, ни к чему не стремящийся, бытие которого невозможно. Он также обречён на падение в прах. Если одно нечто станет в точности повторять приметы второго нечто, то неминуемо их слияние с порождением всё-таки одного ни на что не похожего объекта. И, наконец, при одинаковом отображении времени всеми частями в обязательном порядке должны быть одинаковыми их сознания. Однако общность из равно умных и равно свободных неустойчива и устремляется в своих действиях к состоянию праха. Вывод: если всё существующее состоит из объектов, то все они удовлетворяют перечисленным условиям независимо от того, считают люди их живыми или не считают и относятся к ним, как к мёртвым. В действительности же в мире отсутствуют неживые объекты, поскольку всему, что имеется, присуще сознание. В силу обязательного отличия объектов между собой, отличающимся являются и их сознания. Люди пока признают разумными только объекты, напоминающие им самих себя: приспосабливаться, потреблять, размножаться. Даже развитие не входит в человеческий перечень требований к живому, ибо эволюция – это только крохотный эпизод роста.95 О наличии у объектов комплектности, составности и способности к восприятию времени согласно своей развитости люди пока даже не подозревают. Потому всё естествознание великую мощь численности работников и вложенных средств направляет на исследование безмозглых объектов, лишённых признаков живого. У этих объектов отсутствует сознание. О какой бы предмет не споткнулись люди, он в их представлении весь состоит лишь из формы, которую для придания научной пушистости назвали материей. Даже человек и тот вроде как по прихоти генетического материала сначала наращивает клеточную массу, а уже затем, от некуда деться, из неё прорастает нечто побочное и даже не нужное с настораживающей кличкой – сознание. И получается объект-человек, целиком из плоти и, если у него обнаружатся разумные поступки, то они по человечьему пониманию полностью зародились и проявились внутри телесного массива. Отсюда вытекает оправдание настырному терзанию плоти в любых нападках людей на природу. В область ниже вируса пока проникнуть не удалось. Такое впечатление, что он выпрыгнул из ниоткуда и сразу принялся заражать, убивать, отравлять. А зачем? Чтобы ответить на вопрос, препарировали его аж до некуда и ничего, кроме молекул не нашли. Для укрощения на него выливают ушаты других молекул, а он воспринимает их как пищу. Почему? Потому, что вирус – это существо со своим развитием, сознанием, формой и собственным восприятием времени. Будучи менее развитым, чем бактерия, он живёт в медленном времени и перестроения бактериального массива для него такие быстрые, что уследить за ними и тем более воздействовать на них вирусу не по уму. Соотношение такое, как атака голубей на истребитель. Пусть какая-то птичка склюнет зёрнышко с фюзеляжа. Зная невозможность контакта, вирус организует свой жизненный уклад так, чтобы уберечь себя от непонимаемой и агрессивной клетки. Совсем иное отношение вируса к отмершей ткани, для которой собственное время остановилось. Прах находится вне времени в связи с отсутствием у него сознания. При контакте вируса с прахом личное время вируса, каким бы оно ни оказалось, будет достаточным для восприятия предмета. По отношению к вирусу объект его интереса оказывается неподвижным. Но это же основная примета пищи. Всё отмершее для вируса является кормом, а сам вирус предстаёт великим санитаром, спасающим мир от заражения собственными отходами. Каждый в состоянии представить завалы гниющей биомассы, которая зловонием и смрадом отравляет природу. Стоит только вирусу на короткое время остановить свою благородную работу, как жизнь на планете станет невозможной. Его обнаруживают в клетках и сразу же обвиняют в агрессии, в убийстве и в кознях против невинного человечества. А почему бы не спросить умников, что это у них за мировоззрение, создающее клеткам невыносимые условия для жизни и вынужда- ющее их болеть, менять свой рост и погибать, образуя свалки отмершей плоти? И благо ещё, что с накоплением тлена, возрастает и число санитаров-вирусов. Как бы выглядели больные, если бы чистильщики отказались удалять отжившее? Невоспетая драма. Пока она отображается крестами на погосте. Такие же отношения и бактерии с её внешним миром. По отношению к клетке она менее развита, потому её время течёт медленнее клеточного и возможная агрессия бактерии будет успешно отбита клеткой. Похожие связи в средах растений, животных и людей. За единицу времени менее умной особи более умное существо способно воспринять больше событий, что даёт ему преимущество в борьбе за выживание. Из этих примеров следует, что стоит только добавить к такому классическому объекту, как вирус, только одно свойство, заключающееся в различии поведенческих приёмов в зависимости от развитости, как его роль в системе живых организмов меняется принципиально. Так, вирус из вселенского врага превращается в спасителя, бактерия не может угрожать клетке, по иному выглядит суть отмершей ткани и загрязнений вообще. Но самое главное, как будет показано далее, у разновременных особей по-иному организуется связь со средой обитания. Именно эта связь определяет здоровье и бытиё вцелом. Ещё больше изменится взгляд на природу, если к объектам, фигурирующим в научном обиходе, добавить сознание. В самом деле, можно ли назвать хотя бы одно свойство, которое категорически отличало бы лабораторную крысу от человека? Хор возмущённых голосов с негодованием укажет на разум. И это будет правильно. Действительно, у лаборанта он значительнее, чем у жертвы. Но что это означает? Только то, что испытатель в своём развитии прошёл более длинный путь совершенствования и накопил ко времени анализа свойственные ему знания. Крыса же проделала всего лишь часть этого пути и вполне естественно, что она на сегодняшний день менее развита. Человек находится в своей точке на шкале оразумления, а животное – в своей, только и всего! У них сознание разного размера, но и у того, и у другого оно есть и является содержанием персоны.95 Что бы ни вытворяла крыса, все её поступки будут определяться её личным сознанием, точно так же как действия учёного непременно станут соответствовать его сознанию. Можно даже предложить конкурсную задачу: пол-царства тому, кто сможет назвать объект, не имеющий сознания. Следует предупредить: таких объектов нет! Всё существующее представляет собой видоизменённое пространство, которое является носителем того замысла развития, которое находит своё воплощение в мироздании, где властвует время.98
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |