КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Р У Д О Й А. И. 3 страницаВ-третьих. Медицина подошла к преграде, выстроенной непониманием и пренебрежением составностью особей. Примем к рассмотрению ложное утверждение о том, что организм состоит из органов, представляющих собой материальные образования с определёнными свойствами. Сами свойства соотносятся с назначением органа или иначе – с его функцией. Из назначения вытекает принцип действия, т.е. состав, структура и взаимодействие частей, а из них – за счёт каких процессов выполняется работа. Современный уровень знаний таков, что по каждому органу известны малейшие особенности его материального воплощения. А раз так, то в восприятии специалистов органы видятся рукотворными устройствами. О них, дескать, известно всё, а если что-то неясно, так то непонятое не влияет заметно на манеры обращения с этой частью тела. Так утверждается уверенность в возможности поэтапной замены биологических составляющих плоти на их аппаратурные аналоги. Со временем технической реконструкции подвергнется и мозг. Тогда к восторгу учёных энтузиастов удастся, наконец, создать искусственный разум с заданными свойствами. Предположим, что замысел удался и появился объект не биологического происхождения. Каким же он окажется? Ответ удручающий: он ни при каких ухищрениях не получится более развитым, чем его создатели. Тогда зачем он нужен, если даже люди для планеты в тягость? Тем более, что создатели, не признавая феномен развития и требования комплектности особи, не смогут заложить эти качества в своё творение. Значит оно, творение, будет повторять ограничения человеческого мировоззрения и его разрушительный примитивизм. Учитывая то, что какой бы уровень развитости ни был, в мире времени нет такого умника, которому посчастливилось бы воспроизвести нечто более достойное, чем он сам. А всё менее впечатляющее относится к разряду механизмов. Снова следует отметить неистребимую тягу к улучшению мира на междумерном этапе развития особей, т.е. в среде людей. В долюдском интервале малая развитость существ ещё не в состоянии даже осознать возможность переделки не то, что мира, но и своей среды обитания. На послелюдском этапе развитость персон уже так велика, что становится понятной недопустимость вмешательства в отлаженную структуру мира. Однако понимание отсутствия процессов без издержек, вынудило устроителей мира95 всех персон царства времени подчинить закону о запрете создания новых сознаний где бы то ни было, кроме нулевого мира. Привилегия зарождения принадлежит общей структуре септона98 сорросу. Но он создаёт только те сознания, которые наделены восхожденческим смыслом, имеют персональное назначение и служат основой для изменения содержания и формы развивающихся существ. Такое изменение воплощено в составности любых объектов мира времени, в том числе и человека. Предположим, что удалось изготовить химико-механическую почку. Заменим свой орган на искусственный. Пусть он очищает кровь даже не хуже, чем биологический вариант. Но у него отсутствует собственное сознание. Значит он не может состоять в причинных отношениях с мозгом, а через него и с сознанием особи. В результате за ненадобностью отмирает часть мозга, ответственная за функционирование естественного органа. От этого совокупное сознание персоны сникает, т.е. уменьшается больше, чем на эту составляющую за счёт разрыва перекрёстных связей. Кажется, что ничего существенного не произошло, ведь был человек больной с угрозой для жизни, а после вмешательства он почти выздоровел. Если принимать во внимание только материальную компоненту больного, как это происходит в теперешней медицине, то так оно и есть. Однако изменение сознания, тем более в направлении его уменьшения, равносильно отступлению в своё прошлое время. Именно такой демарш запрещён мировым порядком,97 поскольку открывается возможность разбалансировки настоящего времени, а через него и будущего состояния мира. Это угроза потери устойчивости всего септона.95 Если человек после замены органа остался живым, то это уже не тот человек, который был до замены. Его восхожденческая суть изменилась, что недопустимо. Избавившись от одной беды, он погрузился в другую напасть, ещё более отягощённую. В людской трактовке жизни, как разового-одиночного воплощения, и то сказывается наказательное давление среды на человека, обманувшего судьбу: иное отношение к себе, к соседям, к профессии, с постоянной угрозой выхода из строя чужеродного приспособления. Но значительно большее наказание последует при последующих приходах в плотный мир. Подробнее об этом в книге миры 95. Ситуация с искажением мировых устоев весьма быстро усложняется при замене большого количества органов и на каком-то из этапов мозг-сознание умирает раньше, чем всё тело станет искусственным. Это положение есть предостережение от настырного зуда мудрствующих вчёных трансплантировать тело к голове или переноса сознания в другой мозг, что в принципе опрокидывает требование единства содержания и формы. Такая дерзость предусмотрена законами мира и назначено только одно наказание – уничтожение. Талант заключается не в химеростроении, а в осознании себя в качестве инструмента познания с ограниченными возможностями и в умении с должной полнотой использовать личный опыт, не противопоставляя себя природе. Творчество обязано соответствовать месту творца на шкале оразумления. Поставим вопрос: почему люди равнодушно провоцируют свою болезнь, безропотно разрешают сторонним участникам распоряжаться телом больного, соглашаются мучительно выходить из состояния болезни и рисковать жизнью? Если собрать все страдания вместе, то каким выигрышем можно оправдать добровольную жертву? Если бы хотя бы кто-то мог ответить на данный вопрос, то самого вопроса не было бы. Люди пока ещё не доросли ни до вопроса, ни до ответа. Виной тому односторонний весьма упрощённый и даже примитивный взгляд на структуру мироздания, в которую человек входит неотъемлемым, но рядовым элементом. Напомним изложенное ранее. В нулевом мире волею общей структуры нашего семимерного мира – сорроса зарождаются первичные сознания-сущности. При своём развитии они входят в противоречие с собственной формой: развитость зарожденца повышается настолько, что прежняя форма уже не может обеспечить дальнейший рост его сознания. Возникший конфликт разрешается всегда одинаково: путём замены устаревшего тела на новое. Сама замена происходит в ситуации многократного перехода-рождения-воплощения в материальный и нематериальный миры.95, 97, 98 В результате объединения сознаний многих существ образуется более развитая персона, вобравшая в себя совокупный опыт. Такое усложнение продолжается до тех пор, пока в итоге получится единственная всесторонне развитая личность, способная устранить конфликт развития сорроса и обеспечить его устойчивость, т.е. возможность быть. В царстве времени только зарожденцы состоят из самих себя. Все иные особи от мала до велика представляют собой объединённые структуры, или иначе: имеют состáвные сознания и тела. Например, человек! Будучи трёхмерным, всю свою трёхмерность сосредотачивает в мозгу, а через него и в сознании. Всё остальное, что относится к телу человека, имеет уже двумерную развитость, причём каждая двумерная часть содержит в себе убывающую последовательность сознаний-существ меньшей мерности вплоть до нулевой. Так и быть должно. Как дом состоит из кирпичей, так и сущность обязана состоять из сущностей. Как кирпич не равен дому, так и подчинённые сущности не равны индивидуальности-особи, составленной из них. Как без кирпичей не состоится дом, так без объединённых сущностей невозможна особь. Но и без особи немыслимы те сущности, которые, спасая себя от конфликта содержания и формы, решили объединиться и породить особь. Такое взаимное проникновение общего и его частей является основой для установления порядка в мирозда-нии. Всякое общее непременно входит в более сложную, значит, в более развитую-умную структуру в качестве части, а сами части представляют собой общие структуры для менее развитых сообществ. Образованная последовательность отображает в себе причинно-следственную связь, объединяющую самые верхние верхи мира с его самыми начальными представителями. В пределе наше царство времени своей простотой упирается во вселенский прах, а предельной мудростью – в семимерный соррос. Люди располагаются почти в середине этой протяжённости. Однако это не значит, что они вобрали в себя половину потребных знаний. Линия, соединяющая крайние точки дистанции, описывается показательной функцией.95 Эта функция в начальных мирах от нулевого по наш кубический имеет весьма малый рост, соответствующий медленному времени, заторможенному развитию и повышенной дерзости оразумляющихся существ. Это период болезней, войн и катаклизмов. Продолжительность жизни особей, популяций и цивилизаций невелика. Основной движущий мотив – страдания. В дальнейшем за пределами объёмного мира график данной функции стремительно взлетает, что связано с прохождением перевального момента, разделяющего состояние не-осознания себя и состояние осознания себя. На преодоление перевала отводится весь трёхмерный отрезок пути восхождения. Люди находятся пока только на подступах к осознанию себя, что подтверждается их опасно упрощённым пониманием естества. Несмотря на серединное расположение людей на кривой восхождения, их развитость меньше предельной примерно в десять тысяч раз.95 Изложенный материал обосновывает утверждения, что никто не есть сам по себе и ничто не является самим для себя. Применительно к человеку это значит, что человек, будучи личностью, состоит из множества других личностей. Если он трёхмерен, то в его суть входят существа плоскостного уровня, т.е. имеющие суть животных, существа линейного уровня, т.е. имеющие суть растений, и существа нулевого уровня, т.е. клетки, бактерии и всё остальное население нулевого мира вплоть до зарожденцев. И каждый из независимых существ подчиняется непреложным законам сущего.98 Другими словами, каждый из них стремится к развитию, к комплектности, к составности, к индивидуальному пути роста и живёт в своём персональном времени. А теперь давайте поступим по-человечески: проигнорируем интересы каждой личности, затем из всей её значимости выделим только второстепенный признак, каким является форма-тело, и начнём на основе тени от самого объекта строить своё естествознание, гротескным отражением которого является медицина. Вклинившись в огромный коллектив существ, населяющих тело, люди унизили каждого из них, изъяв у них сознание. Возмущённые таким оскорблением наши коллеги по оразумлению решили наказать варваров-людей погружением их во всё более тяжкие болезни. Сознание потому и есть разумная сила, что умеет постоять за себя. Или люди пересмотрят отношение к объектам мира и к медицинским объектам в частности, или людей не будет. На перевале легко сорваться в пропасть. Человек и его органы – это не материя и даже не одушевлённая материя. Каждая структурная единица сущности представляет собой отдельность-существо, имеющее собственное сознание и соответствующее ему тело-организм, наделённое личной предначертанной судьбой, проживающее в своей окружающей среде, и в этой же среде имеющее статус особи. Все особи-части образуют старшую особь-общее. Между частями и общим устанавливаются причинно-следственный отношения. В свою очередь, причинные связи внутри особи представляют собой фрагмент вселенского управления, которое в пределах сущности является продолжением мировых закономерностей. Ущемляя сущность, страдает и то общее, куда она входит в качестве части. Старшее общее, имея нездоровую часть, само уже приобретает ущербность, которую передаст в своё общее и так волна деградации охватывает не только ближайший, но и отдалённый мир. Похожая ситуация наблюдается на Земле. Больные люди уже вызвали заболевание почвы, воздуха, воды, растений, животных... Это привело к заболеванию планеты и она корчится в агонии, бурля катаклизмами. Если ей не удастся образумить взбесившуюся часть людей, то общее – планета найдёт способ избавления от неумных умников.98 Задача образумливания людей – самая сложная и первостепенная на планете. Из трудоёмких процессов самым трудоёмким является изменение мировоззрения. Применительно к людям трудоёмкость возрастает ещё больше, даже отсчитывая от предельной, поскольку им необходимо не корректировать свои взгляды на природу, а полностью инвертировать их. Дистанция от погружения в материю до уяснения организующей роли сознания настолько велика, что человеческой потенции может не хватить на её одоление. Люди получат то, чего достойны. Это тест на пригодность к дальнейшему проживанию. В-четвёртых. По людским представлениям организм состоит из органов. Различие между ними исключительно функциональное. В зависимости от выполняемых функций, т.е. назначения, органы имеют разный состав и связи с соседями, но всё разнообразие в конечном счёте сводится к химическому выполнению конкретной части тела. Из такого подхода вытекает не только упрощённая трактовка плоти, а простоватая. Именно отсюда берёт начало неистребимая страсть к пробирочному изучению органа и к стремлению затолкать богатую его суть в механический эквивалент, называемый моделью. Дескать, в лабораторных колбах прикинем набор реагентов и их превращения, под них соорудим устройство и... бегом за пряником. Как рыбак прикармливает живность водную, так медицина привязывает к себе нуждающихся в помощи. Ведь любой инплантант или лекарство не излечивают больного, а только продлевает агонию его беспомощного прозябания. Подумать только, какие невероятные усилия тратятся на провоцирование болезни, на изучение хворой плоти под предлогом спасения человека, на разработку заведомо вредных так называемых лечебных средств, на содержание учреждений и персонала, занятых настырным терзанием телесной материи... Да если бы в арсенале медицины обнаружилось хотя бы одно полезное вещество, рекомендация или воззрение, то отпала бы надобность каждого ещё ходячего снабжать собственным врачом. Или врачи достигли бы состояния, при котором не болели сами. Болеющий врач лишает смысла медицину как отрасль. Общество, одурманенное медициной, превратилось в са-мопоедающую массу. Раньше с веками, а теперь уже с годами выживательный статус популяции стремительно падает. Особо удручающим является то, что внутри массива отсутствуют силы, способные встряхнуть, пробудить, прозрить разлагающееся шествие к последней черте. Невероятные средства планеты расходуются на погубление самих себя. Если бы даже малую долю этих средств развернуть в сторону изменения мировоззрения землян и вселить в них уверенность в необходимости искоренения болезней как явления, Планета превратилась бы в сад, а люди – в добрых, миролюбивых, а главное, в здоровых носителей созидаюшего разума. Трагедия в том, что падение в уничтожительность уже глубокое и всеохватное. Для разворота недостаёт ума и мужества. Но пытаться надо! Общество может не успеть додуматься до очевидного положения: усилия следует направлять на исключение болезни как процесса. Бороться следует за достижение здоровья, а не за то, чтобы остаться почти живым при выходе из болезни. Если даже опасность уничтожения не раскроет глаза людям, то того они и стóят. Поскольку от посторонних ждать помощи опасно, значит, надо самому учиться помогать себе. Сейчас уже каждый помогает сам себе, ибо каким бы ни было врачебное участие, больной всё равно воспримет от советов и воздействий лекаря только то, на что способен. Принятое лекарство усвоится самостоятельно подготовленным телом. Высказанный совет окажется понятым настолько, насколько доступен уму пациента, оценка полезности посторонней помощи непременно пройдёт через собственное сознание. И если своё понимание своего же состояния отсутствует, то больной превращается в инертную биомассу-материю, а врач – в произвольного экспериментатора. Однако на кону разные ставки: полная безответственность лекаря и сомнительное излечение или даже возможная смерть искателя помощи. Так стоит ли рисковать собой, обменивая своё незнание на чужое знание весьма сомнительной полезности? Ответ – в нехватке койко-мест. В-пятых. Отношение к времени. Представим футбольную игру. По полю стадиона перемещаются игроки, судьи, тренеры, врачи, помощники, мелькает мяч, полощутся флаги и ещё происходят многие другие движения. Назовём всё перечисленное событиями. Попросим человека назвать те из них, которые он воспринимает. Наверняка указаны будут все подробности действа. Теперь пусть животное, например, собака сделает то же самое. Её перечень окажется весьма короче, ибо она не сможет охватить всё поле и выберет из совокупности событий только некоторые. Предложим растению, пусть это будет берёза, высказать своё мнение. Она ограничится лишь доступным ближайшим событием. Для амёбы и тех, кто мельче её, стадион и его наполнение событиями вообще окажутся вне их понимания. За пределами околоамёбного пространства по их воззрениям жизни нет. Она ещё не произошла! В чём же дело? Ведь независимо ни от какого мнения на поле действительно происходят события. А дело в том, что действительность не является абсолютной характеристикой или приметой увиденного. Она является следствием развитости того, кто пытается отобразить в себе внешний мир. У каждого существа имеется своё собственное освоенное пространство. Чем умнее персона, тем больше событий она в состоянии накрыть своим взором и усвоить своим умом. Так, человек доразвивался до способности сразу охватить весь стадион и всё на нём происходящее. Собака же менее развита, её освоенное пространство меньше, потому она не способна отметить всё, а только то, что ей по уму. Берёзе не по силам даже собачий кругозор и её оценка матча весьма скромная, хотя действительность, отмеченная человеком, от этого не перестала быть прежней действительностью, свойственной человечьему уму. У микробов их освоенная действительность простирается не далее околосебяшной области, потому им не по уму всё, что простирается за ней. Мир каждого такой, каким укладывается в его сознание. Какой же он фактически? Ответ в книге миры. 95 Но события происходят во времени. Для восприятия многих событий сразу, требуется такое собственное время, чтобы происходящие события были отмечены в сознании, как понимаемые. Чем выше развитие существа, тем шире его освоенное пространство, тем больше событий попадёт в это пространство таким образом, что все они окажутся воспринятыми сознанием, и тем быстрее течёт личное время воспринимающей персоны. Сознание, пространство и время – нерасторжимые категории. Для каждого объекта мироздания, имеющего статус существующее, на основании закона об индивидуальном развитии обязательным является отличающееся от всего, что есть, личное сознание. И как только в природе, в повествовании или в науке вообще упомянуто будет наличие у кого-то такого феномена, как сознание, немедленно рядом с ним должен выстроиться анализ его персонального пространства и его личного времени. Невозможен вариант наличия сознания без формы, без пространства и без личного времени. Точно также невозможно пространство без указания развитости персоны, интересующейся данным пространством, и её освоенным временем. Всякому времени присуще сознание, которое ощущает личное время, и пространство, принадлежащее существу с конкретным сознанием. Повторим: сознание, пространство и время – индивидуальные характеристики бытия. Там же, где они используются в обобщённой трактовке, там наблюдается начальное прикосновение к познанию природы, например, как в человечьей науке, доросшей только до понимания материальной составляющей нерасторжимой троицы. Применительно к человеку это означает, что он проявляет себя как трёхмерное существо, т.е. имеет сознание, характерное для такого интервала оразумления, проживает в своём трёхмерном планетном пространстве и воспринимает время, скорость течения которого определяется его собственным сознанием и его же освоенным пространством. Пока людям их личное время не известно, потому они заменяют его обобщённым для всей популяции регистрационным временем. Части человека, например его органы, имеют меньшую развитость, чем человек-существо, потому у них другое, а именно, меньшее освоенное пространство и соответственно своему сознанию и своему же пространству они воспринимают личное время. Оно течёт медленнее настолько, насколько они слабее развиты. Части органов ещё менее развиты, чем сам орган, к которому они принадлежат, их освоенное пространство также невелико, потому у них время течёт ещё медленнее и т.д. В организме отсутствуют структуры с одинаковым сознанием и с равными формами. Значит, нет и элементов тела с равным восприятием пространства и времени. А теперь представим: человек бежит по дороге, мимо него с разной скоростью проносятся автомобили и ему необходимо вскочить в какой-то из них. Если машины мчатся быстрее него, то попытка ухватиться за борт может закончиться травмой и даже смертью. Если же машины движутся медленнее бегуна, то они его не догонят и пользы с них никакой. Остаётся только один выбор: надо дождаться пока появится автомобиль, скорость которого равна скорости бегуна. Тогда относительная скорость объектов исчезнет, их взаимное положение сродни покою, что позволяет им контактировать без опасности. Похожая ситуация возникает при введении в организм пищи, лекарств, физических воздействий и даже эмоционального напряжения. Что бы ни привносилось, оно имеет составную структуру, как и всё в нашем мире. Попав в тело, составный предмет не сможет быть усвоен целиком ни одним органом, поскольку собственные времена элементов органа и привнесённых элементов не совпадают. А раз так, то части лекарства разбредутся по организменному объёму в поиске тех структур, личное время которых допустимо отличается от собственного времени поисковика. Получается случайное распределение предполагаемой полезности, отчего она почти всегда превращается во вредность. Этим же объясняются побочные влияния лекарств и их неожиданные отклонения от предполагаемых свойств. Однако наступит пора, когда люди научатся измерять собственное время органа. Тогда откроется возможность изготовления снадобья с нужным временным показателем для целевого воздействия на конкретный элемент тела. Медицина, как и вообще естествознание, даже не подозревают о связи времени с пространством, сознанием и формой. Время в их представлении – это самостоятельная непрерывная величина, имеющая свойство универсальности. В любой точке мироздания оно, дескать, настолько неизменно, что следует считать его постоянным. Такое заблуждение уже привело к появлению научных тупиков ввиде относительности скоростей, большого взрыва, разбегания галактик, генной инженерии, модифицированных продуктов, клонирования, климатического оружия и всеобщей озлоблённости. Особо же пагубна идея бытового времени применительно к болезням человека. Принимая организм как форму, как материю, подчиняющуюся пробирочным закономерностям в отрыве от сознания и пространства, любое не типовое, т.е. лекарственное, вмешательство в комплектную особь вызывает её раскомплектование. Умышленно вносится несоответствие сознания и тела, нарушается её составность, а это всё вместе вызывает разбалансирование собственных времён всех элементов. Такой организм вернуть в исходное состояние можно только упорной очисткой от всего чужеродного, иначе начнётся лавинное отмирание элементов плоти, называемого недиагностируемой патологией с неясной этиологией. Лечение в этом случае проводится методом ”забрасывания невода”, т.е. путём экспериментирования, что может разрушить здоровье больного окончательно. Итак, подведём итог! Человек как устоявшийся объект медицины не только современной, но и других эпох и народов, не подвержен развитию, не изменяется всвязи с развитием, не имеет отличительных признаков, обусловленных развитием. Он одинаков в образах неандертальца, шумеровца, ассирийца, жителя пифагоровой, маккиавелевой и галилеевой поры, он верен усвоенным манерам и в римское, и ленинское, и в наше время. Он истукан. А точнее – это бальзамированный труп. Человек в трактовке медицины не имеет сознания. Та же психическая деятельность, которая всё же улавливается медициной, относится ею к сопутствующим факторам и неизбежным издержкам при накоплении существом телесной массы. Такой побочный эффект мешает жить, ибо к соматическим, т.е. плотским, недугам добавляются ещё и болезни рассудка. Животным, растениям и микробам повезло больше. У них, дескать, нет сознания, потому они с ума не сходят. А у людей с этим, как его, ах, да: сознанием – не сложилось. Хотя и отголосок происхождения, а неприятности до сих пор. Вот поднатужатся учёные избавят от сознания, тогда совсем останется одна материя – как у трупа. Зато без душевных расстройств. Человек по утверждению медиков – состоит сам из себя. Куда ни прикоснись скальпелем, везде всё тот же человек. Ткнуть его в мозг или в сердце, или в почки, или в печень, или в селезёнку... везде больно, всюду плоть-вещество и нет места ни для чего-то иного и даже для досаждающего всем сознания. Монолит, поделённый на органы. Если и есть где отличия, так только в реакциях, в химии и вездесущей энергии. А это надёжное превосходство над трупом. Если, не дай Бог, и в трупе обнаружатся реакции, ну тогда – не знаю, не знаю... Человек с позиций медицины – вневременнóе существо. Неважно в какую эпоху его поместить, он всё равно останется для медиков всё так же понимаемым объектом. Иначе и быть не может, поскольку материальная компоновка не меняется у медицинского предмета точно так же, как и трупа. Итоговый человек таков. Он представляет собой нечто, не имеющее развития, он некомплектен по причине отсутствия сознания, он монолитен, ибо состоит только из материи и, наконец, он не воспринимает время и не понимает себя. Нужно ли проводить особый анализ этого нечто для присвоения ему наименования? Похоже, что ожидаемой интриги не получилось. По всем приметам – это мёртвое тело. Значит, объектом медицины является труп. А сама медицина – наука о трупах. Тогда на каком основании она применяется к живым? Использование медицины не по её назначению, т.е. когда трупные закономерности переносятся на живых людей, является величайшей трагедией человечества. Получается, что медицина – это процесс переработки здоровых существ в больные с последующим превращением их в трупы. Это механизм для заполнения кладбищ. В 21 веке он работает весьма производительно. На планете уже невозможно отыскать что-либо, не подавленное медициной. Всё идёт к тому, что медицина, вознамерилась и успешно осуществляет приведение цивилизации к трупному состоянию. О ней предупреждалось в откровении Иоанна Богослова. Первый всадник на белом коне – это поначалу благие намерения медицины. Второй всадник на красном коне – это кровавое кромсание материи-плоти-тела. Третий всадник на чёрном коне – болезни, наступающие числом и тяжестью. Четвёртый всадник на бледном коне: венец стараний медицины – смерть. По деяниям лекарской отрасли впору уверовать в призыв: люди, бойтесь медицины! СЛИЗИСТАЯ ОБОЛОЧКА
Не то признавай, как судит твой обидчик или как он хочет, чтобы ты сам судил, а смотри, как оно на деле! 5
Если имеется что-то, оно обязательно представляет собой одновременно общее для своих внутренних составляющих и часть по отношению к внешним структурам. Переход от части к общему наблюдается в сторону упрощения вплоть до вселенского праха и в сторону усложнения – до итоговой продукции мира времени в виде борца с семимерным конфликтом.95 Цель, смысл и оправдание всему, что есть, именно в подготовке, взращивании, в формировании этого борца. Поскольку борец – это самоцель, то условия его появления служат основой для установления линии поведения всех этапов его роста. Данная линия практически воплощена в причинно-следственных связях, охватывающих любые перестроения в септоне.99 Она, причинная линия, наполняется содержанием в старшем шестимерном мире и в виде законов, обязательных для исполнения, направляется во все остальные начальные миры. Несмотря на многочисленные ограничения, вытекающие из установленных законов,95 здесь отметим только два из них. Первый – это сужение свободы каждого существа до того уровня, который ещё разрешён причинными отношениями. Более того, разрешённое поле действий для конкретной персоны ещё дополнительно сужается ограничениями, вытекающими из её индивидуального назначения или иначе – из её судьбы. Каждый из тех, кто есть, обязан соответствовать своей судьбе. При малых отклонениях на заблудшего изливается поток образумливаюшего насилия, в том числе и в виде болезни, а при большом – особь уничтожается.97 Значит, свобода личности состоит в соответствии самому себе. Само соответствие хотя и предначертано, но никому, даже персоне, не известно. Его следует искать самостоятельно, находясь постоянно в состоянии выбора. Если в результате выбора удаётся приблизиться к своему пути, особь получает порцию опыта и продолжает находиться в прежней материальной области. Если же выбор оказался ошибочным – оступившийся через страдания наказывается смертью, что обозначает смену места воплощения. В любом случае выбор приводит к развитию. Если он правильный – быстрее рост и меньше страданий. При уклонении – большие мýки, медленный или даже отсутствующий рост и насильственное повторное прохождение неосвоенного участка оразумления. Ограничение свободы – это могучее принуждение к творчеству: надо из того, что есть, даже при нехватке необходимого, создать потребное для соответствия своему назначению. Как будет показано далее, это наряду со стимуляцией роста в приемлемых условиях при их изменении до критических вызывает перерождение особи и даже её гибель.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |