КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1. Введение в курс истории музыкального образования
Г. ШАХТЫ МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ По дисциплине Учебное пособие РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ШАХТИНСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ПРОГРАММА-КОНСПЕКТ
по специальности 073502 «Хоровое дирижирование» 073002 «Теория музыки»
Учебный комплекс дисциплины «Методика музыкального воспитания» (МДК 02.01) разработан на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальностям: 073502 «Хоровое дирижирование», 073002 «Теория музыки», - утверждённых приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «28» июня 2010 г. № 725. Учебный комплекс дисциплины «Методика музыкального воспитания» разработан в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения. 1.1. Цель курса: - становление специальной профессиональной компетентности будущего преподавателя хоровых дисциплин в области организации музыкального воспитания с использованием инновационных педагогических и компьютерных технологий, а также коммуникативной и информационной компетентностей;
Задачи курса: В процессе изучения курса «Методики музыкального воспитания» необходимо решить следующие задачи: содействовать усвоению студентами историко-педагогических знаний в области музыкального образования; развитию умений осуществлять профессионально-ориентированный историко-педагогический анализ воззрений музыкантов на решение актуальных проблем музыкального образования; стимулировать творческие поиски студентов, направленные на актуализацию ценного опыта музыкальной педагогики в собственной теоретической и практической деятельности. Особенностью настоящего пособия является то, что при его разработке учитывались различные научные позиции по отношению к одной и той же рассматриваемой проблеме, что в конечном итоге дает возможность студентам получить широкий спектр современных подходов в области методики музыкального воспитания. Структура курса кроме теоретического лекционного материала включает также характеристику разнообразных программ по музыке, вопросы и задания для самостоятельной работы студентов, список и путеводитель по основной и дополнительной литературе.
VII семестр IV курса «Хоровое дирижирование» V, VI семестры «Теория музыки» Раздел I. Вопросы истории музыкального образования План
6. Цель и задачи учебного курса, его место в системе профессиональной подготовки студентов
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |