КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие основы педагогики. Общие основы педагогики № темы Тема занятий объем времени в часах
ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
Примечание. Сумма часов должна быть кратна числу учебных недель в году, т.е. 34. 3. Содержательный аспект программы: - Номер темы, формулировка темы (безглагольной формы 1-3 фразы). - Расшифровка темы (10-15 фраз). - Межпредметные связи (предмет — тема). - Звуковой ряд (основной и фоновый). - Зрительный ряд (название картин, комплексов слайдов, видео- и кинофильмов, таблиц и т.п.). - Творческое задание на занятии. - Педагогические акценты. Примечание. Такая информация дается по каждой теме. 4. Библиография. - Проект концепции развития школы. Разрабатывается в основном на 5-10 лет, обсуждается и утверждается на педсовете школы, а затем (в идеале) защищается на Экспертном совете РайОО или в областном министерстве образования. Разработка начинается с диагностики. Необходимо выявить следующие параметры: социальный состав учащихся; индекс интеллекта; уровень воспитанности детей; готовность педагогического коллектива к инновациям; готовность родителей к инновационным вопросам; изучить образовательное и культурное пространство, в котором находится школа для налаживания деловых связей. Структура проекта концепции развития школы: 1. Характеристика школы и социума. 1.1. Социальный портрет школы. Социальное происхождение детей, национальный состав, состав семей, занятость родителей, уровень материального и морального благополучия и т.д. 1.2. Духовный мир учащихся, IQ, воспитанность, уровень тревожности, роль школы в жизни детей, запросы детей (какие хотели бы они, чтобы были новые предметы, объяснение интереса к ним). 1.3. Педагогические кадры. Штатное расписание, квалификационные показатели учителей (категории), укомплектация, адаптивные характеристики педагогов (стаж работы). 1.4. Культурно-образовательное пространство школы. 2. Основные идеи эксперимента. 2.1. Методология эксперимента. 2.2. Актуальность экспериментальных работ. 2.3. Научная гипотеза. 2.4. Основные условия и задачи эксперимента. 2.5. Научное руководство, 3. Обоснование модели развития..Функции будущей школы: - образовательная, - рекреационная (отдых),62 - валеологическая (педагогика здоровья), - правовой охраны, - самоактуализация. 4. Образовательная система школ в будущем. 4.1. Специфика образовательной системы. 4.2. Воспитательная работа. 4.3. Учебная работа школы и региональный компонент. 4.4. Когнитивная деятельность педагогов (интеллектуальная). 4.5.-Информационная деятельность. 4.6. Исследовательская работа. 4.7. Методическая работа. 4.8. Креативная деятельность. 5. Этапы инновационных работ: - диагностический (обычно 1 год), - организационно-подготовительный (1-2 года), - поисковый (около 6-7 лет), - завершающий (около 2 лет). 6. Развитие материальной базы школы. 7. Управление инновациями. Особенности управленческой деятельности. 8. Мониторинг развития школы (перечислить методики и критерии оценки эффективности, инновации).
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |