КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогика начального образования. - полагаю, что дружба всех в нашем классе невозможна
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ - полагаю, что дружба всех в нашем классе невозможна. 7. Творческое самовыражение: - доволен, что есть возможность проявить себя в классе; - здесь, в классе, я открыл в себе некоторые способности и имею в них развитие; - думаю, что у меня есть способности, о которых в классе не знают. Тест-опросник «Мое мнение о классе» для учителя: 1. Самочувствие в классе: - думаю, что всем детям тепло и уютно в классе, они в кругу друзей; - далеко не все чувствуют товарищескую поддержку; - в классе есть одинокие дети. 2. Отношение к классу: - в основном, дети дорожат классом; - основная масса детей не задумывается о значении класса в своей жизни; - думаю, что есть такие дети, которые хотели бы поменять класс. 3. Наличие цели работы в классе: - чувствуется, что в классе проявляется забота о каждом ученике; - в своей деятельности класс выходит за рамки заботы о себе, о школе, о микрорайоне; - можно сказать, что класс беспокоят, в основном, внешние дела (досуг), а не внутренние — защита каждого ученика. 4. Отношение к деятельности класса: - удовлетворен воспитательной работой в классе; - воспитательная работа в классе может быть дополнена некоторыми воспитательными моментами; - считаю, что надо коренным образом пересмотреть деятельность класса. 5. Отношение к КТД: - КТД в классе можно оценить положительно; - надо бы почаще вводить в практику КТД; - полагаю, что КТД классу не нужны. 6. Общение в классе: - думаю, что в классе есть основа для общей дружбы; - в основном, дружат группами, общего не получается; - дружба всех в классе не нужна. 7. Творческое самовыражение: - большинство детей в классе проявляют свои способности и интересы; . Педаго! нач. образов.258 - в классе слишком ограничены возможности для проявления способностей детей; - есть немало учащихся, способности и интересы которых не раскрыты. Тест-опросник «Мое мнение о классе» для родителей учащихся: 1. Самочувствие в классе: - мой ребенок в классе чувствует себя в окружении друзей; - дрожит только с отдельными ребятами; - часто чувствует себя одиноким. 2. Отношение к классу: - ребенок дорожит классом; - не задумывается о роли класса в своей жизни; - хотел бы перейти в другой класс, в другую школу. 3. Наличие цели работы в классе: - в классе заботятся о моем ребенке; - класс помогает не только ученикам, но и окружающим людям; - не чувствую особой заботы о моем ребенке в классе. 4. Отношение к деятельности класса: - в основном, доволен воспитательной работой в классе; - я бы внес существенные коррективы в работу класса; - полагаю, что надо в корне изменить работу в классе. 5. Отношение к КТД: - положительно отношусь к КТД в классе; - пусть чаще проводятся интересные КТД; - КТД нашему классу не нужны. 6. Общение в классе: - большинство учеников настроено на дружеские отношения со всеми в классе; - дружат, в основном, группами; - полагаю, что дружба всех в классе невозможна. 7. Творческое самовыражение: - в классе есть возможность проявить себя и моему ребенку; - мой ребенок выявил в себе способности и имеет возможность реализовать их; - мой ребенок имеет способности, интересы, но в классе их не замечают. Подсчет баллов идет с помощью дешифратора (табл. 20). При подсчете баллов наибольшее число в каждой анкете можно составить 100, наименьшее (худший вариант) — 65. Главный недостаток методики О.С. Газмана, разработанной в годы советской власти, — преувеличенное внимание к коллективизму. Если человек образован, корректен, порядочен, но любит одиноче-
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |