Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегический менеджмент




Ответ

Ответ

Ответ

Плоды              
Растения Д В Ж Г А Е Б

Задание 2. Установите соответствие между представителями Простейших и их признаками.(3 балла)

ПРИЗНАКИ ПРОСТЕЙШИЕ
1. конъюгация 2. жгутик 3. стигма 4. хроматофоры 5. псевдоподии 6. реснички 7. пищеварительная вакуоль 8. сократительная вакуоль 9. ядро А. Эвглена зеленая Б. Инфузория туфелька В. Амеба пресноводная
       

Ответ А — 2, 3, 4, 9;

Б — 1, 6, 7, 9;

В — 5, 7, 8, 9

Задание 3. Установите соответствие между форменными элементами крови и их функциями. (3 балла)

ФОРМЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ
1. эритроцит 2. тромбоцит 3. лимфоцит 4. эозинофил 5. нейтрофил А. обеспечение иммунного ответа Б. развитие аллергических реакций В. участие в процессах свертывания Г. фагоцитоз Д. синтез фибриногена Е. газообмен
       

Ответ. 1 Е, 2 В, 3 А, 4 Б, 5 Г

Задание 4. Клетка образует и выделяет специфический белок. В этом процессе участвуют НЕКОТОРЫЕ из перечисленных органоидов. Выберите нужные органоиды и запишите обозначающие их буквы в последовательности, соответствующей этапам протекания процесса. (2 балла).

А. аппарат Гольджи В. секреторный пузырек Д. шероховатая ЭПС
Б. плазматическая мембрана Г. лизосома Е. вакуоль

Ответ. Д, А, В, Б

Задание 5. Установите соответствие между соединением и его структурой. (2,5 балла)

СОЕДИНЕНИЕ СТРУКТУРА  
А. амилопектин Б. гиалуроновая кислота В. холестерин Г. хитин Д. инсулин 1. разветвленный гомополимер 2. неразветвленный гомополимер 3. регулярный гетерополимер 4. нерегулярный гетерополимер 5. не является полимером
       

Ответ: А 1, Б 3, В 5, Г 2, Д 4

Часть 4. Задачи и задания по рисункам.

Задание 1. На рисунке представлен внешний вид речного рака. Напишите систематическое положение речного рака, начиная с типа. (3 балла) Подпишите названия элементов строения рака, обозначенные числами 1-10. (5 баллов)   (Всего – 8 баллов) .

Ответ:

Тип Членистоногие Arthropoda Подтип Жабродышащие Branchiata Класс Ракообразные Crustacea Подкласс Высшие раки Malacostraca Отряд Десятиногие Decapoda Подотряд Ползающие раки Reptantia Отдел Омары Astacura Семейство Речные раки Astacidae Род Astacus Вид Astacus astacus 1 — головогрудь (челюстегрудь или гнатоторакс тоже засчитывать) 2 — брюшко 3 — антеннулы (или антенны первые) 4 — антенны 5 — ногочелюсть (или челюстная нога) 6 — ходильные ноги (или грудные ноги) 7 — клешня 8 — плавательные ноги (или брюшные ноги) 9 — хвостовой плавник (уроподы и тельсон тоже засчитывать) 10 — глаз  
Задание 2. Анатомия растений На рисунке представлен поперечный срез органа растения. Цифрами обозначены: 1 – эпидермис, 2 – склеренхима, 3 – хлоренхима, 4 – проводящие пучки, 5 – воздухоносные полости. Определите: 1) орган растения, поперечный срез которого представлен 2) жизненную форму этого растения 3) экологическую группу (условия обитания растения) 4) к какому классу относится это растение. Обоснуйте свои ответы. (8 баллов)

 

Ответ:

    Обоснование
1) стебель осевой орган (радиальная симметрия), надземный, так как есть фотосинтезирующая ткань (хлоренхима), пучковое строение проводящих тканей
2) травянистое первичное строение стебля: первичная покровная ткань — эпидерма, под которой сразу же располагается зеленая хлоренхима, проводящие пучки закрытого типа
3) гидрофит (полупогруженное растение) воздухоносные полости указывают на то, что растение обитает в условиях недостатка кислорода; наличие механической ткани (склеренхимы) указывает на то, что эта часть стебля произрастала в воздушной среде
4; однодольное атактостела (проводящие пучки располагаются хаотично); тяжи склеренхимы (обычно находятся в стеблях однодольных)

 

Задание 3. Эмбриология. На рисунке – поперечный срез зародыша курицы. 1) Назовите стадию эмбрио-генеза, на которой был изготовлен этот препарат.
2) Назовите зародышевые листки и подпишите номера структур, относящихся к каждому из них. 3) Как называется структура, обозначенная цифрой 1? Какая система органов из нее развивается? 4) Какой цифрой обозначена структура, дающая начало типу животных? Как она называется? 5) Как называется структура, обозначенная цифрой 9? У какого типа животных впервые появилось это образование? (10 баллов)

 

Ответ:

1) нейрула 2) эктодерма - 1, 7; энтодерма - 2, 8; мезодерма - 3, 4, 5, 6, 9

3) нервная трубка - нервная система 4) 2 - хорда

5) вторичная полость (целом) — кольчатые черви

Задание 4. Решите генетическую задачу.

Женщина с дальтонизмом выходит замуж за мужчину с гипертонией, у которого мать страдала гипертонией, а отец был здоров в отношении указанных признаков.

У человека гипертония (повышенное кровяное давление) зависит от доминантного аутосомного гена, а дальтонизм (цветовая слепота) – от рецессивного гена, локализованного в X-хромосоме.

Введите обозначения генов. Запишите схему скрещивания, в которой укажите генотипы и фенотипы мужа, жены и их возможных детей по обоим указанным заболеваниям.

Ответьте на вопросы:

1. Сколько разных фенотипов может быть среди детей данной супружеской пары?

2. Сколько разных генотипов может быть среди детей данной супружеской пары?

3. Какова вероятность рождения в этой семье ребенка, страдающего обеими вышеуказанными аномалиями?

4. Какова вероятность рождения в этой семье ребенка с генотипом матери?

5. Какова вероятность рождения в этой семье здорового сына?

(5 баллов)

Пусть d – дальтонизм, А – гипертония. Данная семья: Хd Хd aa × ХD Y Aa

генотипы детей Хd ХD aa Хd ХD Аa Хd Y аa Хd Y Aa
фенотипы девочка здор. девочка с гиперт мальчик-дальт. мальчик с дальт. и гиперт.

По 1 баллу за клеточку. Если нет схемы скрещиваний или она с грубыми ошибками – 0 баллов

Задание 5. Решите задачу. В лаборатории изучали строение и функционирование гена h мыши, кодирующего белок H. В норме этот белок синтезируется только в фибробластах – клетках соединительной ткани. Путем искусственного мутагенеза удаляли небольшие участки в районах гена, показанных на рисунке. На рисунке показан только порядок участков, без соблюдения их относительных размеров.
· При удалении участка В синтез белка H полностью прекращался. · Удаление же участка А приводило к тому, что белок Н синтезировался не только в фибробластах, но во всех клетках организма. · Когда же удаляли разные по длине фрагменты из участка С, то белок в фибробластах синтезировался, но работал хуже нормального белка или вообще не работал. · Анализ длины нерабочих белков с удаленными фрагментами участка С показал, что некоторые из них короче, а некоторые – длиннее, чем нормальный белок H. 1) Предположите, какие функциональные части гена находятся на участках А, В и С. Ответ обоснуйте. 2) Придумайте объяснение результатам, полученным при измерении длины нерабочих белков. (5 баллов)

 

1) А – регуляторный участок. Можно предположить, что в нормальном гене на нем сидят репрессоры во всех клетках, кроме фибробластов.

В – промотор или тканеспецифический энхансер

С – структурная часть гена. (по 1 баллу за участок – 3 балла)

2) Более короткие белки синтезируются, если удалена часть экзонов гена. Более длинные могут появляться по двум причинам: 1) если удалены точки сплайсинга – в результате интроны будут транслироваться, 2) если удален СТОП-кодон или терминатор, и происходит «проскакивание» трансляции или транскрипции на последовательности, лежащие за ним.

(2 балла – по1 баллу за любое верное объяснение укорочения и удлинения)

Всего 5 баллов за задачу

Число баллов 11 класс:

часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 Σ
         

 

 

е

 

" Стратегичнский менеджмент" лк420 кафедра лк 310

[email protected]

 

3.09.14

Только в стратегическом планировании есть блок анализа-стратегический анализ.

Схема процесса стратегического менеджмента

 
 
 
 
 

 


 

 
 
 
 

 


1. Миссия и цели

2. Анализ дальнего окружения-pest(политика, экономика, общество, технология) анализ, temples (технллогия, экономика, рынок, политики, законодательство, экология, социальные факторы). В результате анализа дальнего окружения мы получаем угрозы и возможности, исходящие из внешней среды.

3. Анализ ближнего окружения- матрица конкурентного анализа, модель 5 сил конкуренции Портера.

4. Анализ внутреннего окружения

5. Анализ внешне-внутренней среды- swot анализ

6. Разработка вариантов и выбор стратегии

7. Реалищация стратегии

8. Оценка стратегии

9. Корректировка

 

Окружение:

3. Среда косвенного воздействия-дальнее окружение, макросреда

2. Ближнее окружение-среда воздействия (микросреда): поставщики, партнеры

3. Анализ внутренней среды SNVанализ, выделяет сильнве и слабые стороны организации

 

 

 


Миссия это главная цель органтзации, которая является обосновантем самого существования организации и его предназначения.

Миссия это норма, закон, который устанавливает для себя предприниматель, производитель, каким образом он будет удовлетворять потребности клиента. В миссии будет учтено какую продукцию выпускаем, каким способом она производится, какие требования к качеству, какая политика внутри организации, как она видит потребности клиента

Прибыль-это индикатор эффективности деятельности организации.

Стратегический менеддмент ориентирован на клиента.

 

Метод темплесс группирует все факторы макроокружения в 7 групп

Внешняя среда: макросреда и микросреда

 

Метод Pest анализа

 

17.09.14




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 538; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.