КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основных стратегий производсва
Осн стратегиями производсва являются: 1) полное удовлетворение спроса, т.е. орг производит столько продукции, сколько требует рынок в определенный момент времени. (Затраты на произв могут расти, особенно за счет частого обновления прдукции) 2) производство продукции с ориентацией на среднестатистический спрос, при этом запасы опрелеленных товаров могут накапливаться на складе, при внезапном увеличении спроса, а реальные потребности рынка удовлетворяютя за счет запасов 3) производство с учетом реально существующего минимального соса 4) использование существующего производственного потенциала, те стратегии подвергаются модернизация производства, реконструккция 5) с созд нов произв 6) С изменений в теологическом процессе, те внедрение новых методов изг продукции, исп нового сырья и материалов
Своим содержанием производств стратегии направлены на управление производственными процессами, качеством товаров и услуг, развитием произв мощностей и достижением либерства в издержках (оптимизации издержек)
Финансовая стратегия формируется после разработки маркетинговой и производственной С.тк рынок капитала всегда доступен только тем Организациям, кот имеют привлекательные идеи отностилеьно производства и продвижения товара Функцион финанс С - это общий план опред финансовых потребностей и фин результатов, а также выбора альтернативные ист фин (кредит, инвестор- заемн ср) с целью минимизации стоимости капитала и максимизации прибыли Одна из задач: распредееление фин ср му бизнесами и проч
Задачи. 1. Балансировка и установление разумных соотношений му краткими и долгосрочными эффектами исп финансовых ресурсов 2. Обеспеч повышения темпов роста доходов 3. Оптимизация соотношения собств и заемного капитала 4. Совершенствование структуру капитала организации 5. Бюджетирование и проведение дивидентной политики
Когда речь идет о целесообр стр-ры капитала, то это касается му основным и оборотным, а также между собственными и привлеченным капиталом. Также С по поддерж опред баланс му задолж и собст к. С тз соотнош собств средств и заем капитала различ след страт финансирования
Различают следующие С финансирования: 1) консервативная - только собств средства 2) умеренная - преимущественно собств средства 3) агрессивная - преимущественно заемные средства 4) Суперагрессивная - только заемные средства
Стратегия управления персоналом Кадровая стратегия. (персонал стратегия) Закл в определении системы отбора и развития кадров, планировании, организации и контроля деятельности организации Стратегические цели таких С предусм следующее: 1) выбор концепции персонализации 2) персонификация страт мен трг 3) определение поли подсистемы управления персоналом как части общей системы управления 4) формирование кадровой С и кадровой политики 5) управл персонам на основе сочетания коллективной и индивидуальной деятельности
12.11
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |