Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корпоративные стратегии




Стратегическая пирамида

1. (Верхний) корпоративный - Корпоративная стратегия -разр единая для всей К С- только на уровне диверсифицированных предприятий (проникн в новую среду) - разр единые цели на всю общую политику К.

2. Деловой (уровень бизнес-единиц) -уровень бизнес-стратегий (деловые) - в них детализируется общая миссия, разр миссии ед, которые не противоречат остальным.

3. Функциональный - функц стратегии по отд функция -уровень, где уже идет реализация

Базовые 5шт: С маркетинга, финансовая, операционная (производственная), кадровая, НИОКР

4. Операциональный -операциональные стратегии - С тактического уровня или стратегии агрегированного планирования

1) общие стратегии

В общем случае в любой организации может быть разработано и реализовано 4 основных типа стратегии:

1. С концентрированного роста - С усиления позиций на рынке, развития рынка, развития продукта

2. С интегрированного роста - С обратной вертикальной интеграции - С впередидуещей вертикальной интеграции

3. С диверсифицированного роста - С центрированной диверсификации, С горизонтальной диверсификации

4. С сокращения - С ликвидации, С сбора урожая, С сокращения расходов (позволяет уйти от ликвидации)

Любая из названных С вкл в себя общие принципы, на основе которых менеджеры организации могут принимать взаимоувязанные решения, призванные обеспечить скоординированное и упорядоченное достижение целей в долгосрочном периоде

Принцип - этот правило, неукоснительное для исполнения. Выделяют 4 различные группы таких правил:

1) правила, исп при оценке результатов деятельности организации в рестроспективе, в настоящем времени и в проспективе. Качественную сторону критериев оценки обычно называют ориентирами, а количественное содержание - заданием.

Например. Проверяем, растет ли прибыль. Ретроспективный анализ.

 

2) правила, по которым складывается отношение организации с ее внешней средой. Эти правила определяют следующее: какие виды продукции и какие технологии организация будет разрабатывать. Куда и кому организация будет сбывать свои изделия. Каким образом будут добиваться превосходства над конкурентами. Этот набор правил называется продуктово-рыночная стратегия или стратегия бизнеса.

 

3) правила, по которым устанавливаются оношения внутри организации ее часто называют "Организационная концепция"

Внутри система "Just in time"

 

4) правила, по которым организация ведет свою повседневную деятеьность, называемыми основными оперативными приемами

 

Теоретик стратегического менеджмента И. АНСОФФ

И. Ансофф определил осн отличительные черты стратегии

Книга вышла в 1989г

Предел развития СМ остановился в 1990г

1) процесс выработки С не завершается к/л немедленным действием - обычно он заканчивается опр к/л общих направлений, продвижение по которым обеспечивает рост и позиции организации

2) сформулированная С должна быть исп для разработки С проектов, причем методом поиска

 

21.10

 

 

Скачать!!!

29.10

??????? Скачать

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.