Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Низкооплачиваемый труд не может быть конкурентным преимуществом!!! Монополизм тоже! - организации не с кем конкурировть, она перестает развиваться




 

Методоика SNW-анализа:

1) исследуется бизнес-стратегия организации (их может быть много, это зависит от продукта - сколько продуктов, столько бизнес-стратегий,- это не корпоративная стратегия)

2) конкурентоспособность товара, услуги на соответствующем рынке

Товар-это кочный продукт, изготовили и продаем

3) наличие определенных средств

4) эффективность торговой марки, нововведения и работа сотрудников

5) маркетинг и уровень производства

Важно правильно составить таблицу

Матрица SNW-анализа

Скачать!!!!!

 

 

08.10

Перечень необходимой информации и ее источников для SNW-анализа

СКАЧАТЬ ТАБЛ!!!

 

1. Параметры оценки

1) уровень квалификации сотрудников

2) надежность каналов поставки сырья и материалов

3) эффективность финансовой деятельности организации

 

2. Необходимая информация

1) сведения об образовании и опыте работы каждого сотрудника, а также экспертная оценка его соответствия занимаемой должности

2) 2.1 перечень каналов поставок

2.2 срок работы с каждым из поставщиков

2.3 количество и качество возникающих в процессе работы проблем

2.4 масштабы возникающих проблем

3) сумма валовой прибыли, размер фонда оплаты труда, среднегодовая стоимость оборотных фондов (см баланс), среднегодовая стоимость основных средств

 

3. Источники - не всегда доступны (секретная информация, хранится в отделе кадров)

1) отдел кадров+опрос руководителей отделов

2) беседы с сотрудниками, ответственными за поставку сырья

3) в АО с сайта или публикации в газете+финансовая отчетность организации и беседа с бухгалтером организации + отчеты об объемах продаж, данные о состоянии производственного оборудования, экспертные оценки руководителей по широкому кругу вопросов

 

 

SWOT - анализ.

Завершающий этап стратегического анализа. Самы популярный вид анализа. Применим к любой деятельности.

SWOT - анализ - метод стратегического анализа, позволяющий оценить свои сильные и слабые стороны с позиции потенциальных угроз и возможностей, которые предоставляет внешняя среда для достижения целей

 

S сильная сторона организации - внутренняя характеристика, которая выгодно отличает ее от конкурентов

W - слабая сторона - внутренняя характеристика организации, которая по отношению к конкуренту выглядит неразвитой и которую необходимо усилить

O - возможности - характеристика внешней среды, котора предоставляет участникам рынка возможность для расширения бизнеса

T - угрозы - внешняя угрозы, которые снижают привлекательность рынка для всех участников

 

СКАЧАТЬ ТАБЛ

Промежуточная рабочая матрица!!! В матрице должны быть РЕЗУЛЬТАТЫ!!! Это не сама матрица

 

Сильные стороны

Чтобы выявить сильные стороны, необх ответить на вопрос:

1. что организация делает лучше всего?

2. Какими уникальными ресурсами может воспользоваться организация? (Чел рес, материалы- композитные материалы, уникальное оборудование, технологии)

3. Какие сильные стороны организации можно выявить по мнению других людей?

 

 

Слабые стороны

Необх ответить на вопросы:

1. Какие способности организации следует улучшить? - свойства, кот нетдают решиь пост задачу, ослабляют Организация в конкурентной борьбе

2. В какой области Организация располагает наиболее слабыми ресурсами?

3. Слабы стороны организации по мнению др людей

 

Угрозы

Какие угрозы наиболее влиятельные?

1. С какими угрозами сталкивается Организация, которые могут очень сильно ей навредить (ВНЕШНИЕ факторы, мешающие достижению целей)

2. Каковы действия конкурентов организации? Какую угрозу представляют наши слабые стороны? Каким образом слабые стороны организации представляют для нее угрозу во внешней среде?

 

Возможности

1. Какие из возможностей, выделенных на стадии анализа внешней среды открыты для вас?

2. Какие тенденции организация может использовать в своих интересах?

3. Каким образом организация может превратить возможноств свои сильные стороны?

 

 

Правила SWOT - анализа.

1) используйте точные, поддающиеся проверке убеждения

Пример. Оптимальное соотношение цена/качество - лучше- возможность сокращения затрат на 10$ на тонну сырьевого материала Х1.

2) беспощадно сокращайте длинные списки факторов и расставляйте их по приоритетам с тем, чтобы заострять внимание лишь на самых важных

3) убедитесь, что созданные опции выполняются до последнего шага в процессе формирования стратегии

4) применяйте анализ на необходимом уровне. Пример. Можно свести к 1 виду продукции

5) рекомендуется использовать анализ в сочетании с др стратегическими инструментами, чтобы получить общую картину ситуации (анализ уникального предложения о продаже, об узкоспециализированных компетенциях

 

Пример. Старт-ап небольшой консалтинговой компании.

Сильные стороны (не больше 4х)

1. Мы реагируем на запросы потр в краткие сроки, так как мы не занимаемся бюрократическими проволочками и нам не требуется одобрение руководства сверху.

2. Мы в состоянии обеспечить обслуживание клиентов на высшем уровне, тк наш объём работы позволяет относиться к клиентам со всей отдачей

3. Наши ведущий консультат имеет очень солидную репутацию на рынке

4. Мы можем быстро менять направление деятельности в случае, если мы понимаем, что наши маркетинговые ходы не эффективны.

 

Слабые стороны

1. Наша компания не представлена на рынке в полной мере и не пользуется пока популярностью

2. У нас небольшой штат сотрудников с узкой специальностью в определенных сферах

3. На развитие деятельности компании сказываются пропуски, выходные и отпускные дни наших сотрудников

4. На ранних этапах развития поток д/с был не стабильный

 

Возможности

1. Нечеткая фраза! Сектор нашей деятлеьности расширяется

Правильно: разработка закона прав рф о развии научных деят и разработок

2. Местное правительство оказывает поддержку развитию стартапа. Региональные и муниципальные фонды дают беспроцентные ссуды для развития таких направлений.

3. Наши конкуренты проявляют неторопливость в применении передовых технологий.

 

Угрозы

1. Некорректно. Новые технологии могут изменить данный рынок за пределами возможностей данного старт-апа.

2. Даже небольшие изменения в приоритетах крупного конкурента могут вывести крупную компанию с данного рынка.

 

Решения.

Влиться в госпрошрамму РФ, чтобы получить деньги на развитие пилотного проекта.

 

Основные ключи

SWOT - анализ простая, но эффективная схема анализ возможностей и угроз. Альтернативное название: Анализ внешеней и внутренней среды.

Его можно исп в кач-ве подсказки для создания стратегии или в кач-ве основноготстратегического инструмента. Такой анализ можно провести для своего конкурента (тнз инсайт)

 

ИТОГОВАЯ МАТРИЦА SWOT - анализа.

СКАЧАТЬ ТАБЛ

 

Пример. Появление более сильного конкурента.

Сильные стороны. Высококвалифицированный персонал

Слабые стороны. Низкий уровень системы мотивации.

Возможности. Ужесточение антимонопольного законодательства.

 


 

16.10




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.