Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегии целенаправленного сокращения




Стратегии диверсифицированного роста

Стратегии интегрированного роста

 

3й плюс

Открывается доступ к новым технологиям, необходимым для реализации базовой деятельности

 

Первую группу эталонных стратегий составляют так называемые стратегии концентрированного роста. Сюда попадают те стратегии, которые связаны с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивают три других элемента. В случае следования этим стратегиям фирма пытается улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли. Что касается рынка, то фирма ведет поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке либо же перехода на новый рынок.

 

Конкретными типами стратегий первой группы являются следующие:

 

стратегия усиления позиции на рынке, при которой фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции. Этот тип стратегии требует для реализации больших маркетинговых усилий. Возможны также попытки осуществления так называемой горизонтальной интеграции, при которой фирма пытается установить контроль над своими конкурентами;

стратегия развития рынка, заключающаяся в поиске новых рынков для уже производимого продукта;

стратегия развития продукта, предполагающая решение задачи роста за счет производства нового продукта, который будет реализовываться на уже освоенном фирмой рынке.

Вторая стратегия: Стратегия впередиидущей вертикальной интеграции

Эта стратегия обеспечивает рост компании за счет приобретения или усиления контроля над структурами, которые находятся между компанией и конечным потребителем

Особенно отн к потребительским товарам

В нек случаях такая С применяется для того, чтобы хорошо знать своего потребителя. Часто выражается в том, что созд филиал, приближенный к потребителю. Центры сосредоточения спроса

 

 

 

Реализуется тогда, когда фирма нуждается в пегруппировке сил (либо после длительного роста или же в связи с необходимостью когда набл спады и кординальнальные изменения в экономике

Реализация данных С зачастую не проходит безболезненно для К, но часто она бывает просто неизбежна

В опр обстоятельства это может быть единственный возможный путь обновления деятельности (бизнеса)

4 типа С целенаправленного сокращения:

1) С ликвидации - предельный случай С сокращения, осуществляемый тогда, когда К не может вести дальнейший бизнес (см конкусное производство и продажа)

2) С сбора урожая

Отказ от долгосрочных планов на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе

Применяется по отношению к бесперспективному бизнесу, который не может быть прибыльно продан, но при этом может принести доходы во время сбора урожая

Данная стратгеич предполагает сокращение затрат на закупки, на рабочую силу, но при жтом ориентирована на максимальное получение прибыли от распродаж

 

III. Вид стратегии. Стратегия сокращения

Компания закрывает или продает одно из своих подразделений или бизнесов для того, чтобы осуществить долгосрочное изменение границ ведения бизнеса. Такая С исп диверсифицированными К, когда одно из производств плохо сочетается с другими

Применяется тогда, когда необх средства на перспектиивное развитие других бизнесов

 

IV. Стратегия сокращения расходов

Близка к С сокращения. Осн идея - поиск возможностей сокращения издержек и проведение соответствующих мероприятий по сокращению затрат. Сниж произ затр, повыш производит, сокр или отказ от найма, увольнение персонала, закрытием убыточных мощностей

 

В реальной практике может применяться сочетание этих стратегий (технологий) и тогда она прин наз!Комбинированной стратегии!

 

Уровень конкурентных (деловых) стратегий

Виды деловых стратегий

Выбор С зависит от того, где находится руководство.

 

Разработал конкурентной стратегии Майкл Портер. Он предложил 3 типа стратегии:

1. Лидерство по издержкам

2. Стратегия дифференциации

3. Фокусирование (3. Фокус на издержках, 4. Ф на дифференциации

 

Последователи М. Портера конкретизировали: а) фокусирование на издержках б) фокусирование на дифференциации

 

Данная С связана с минимизацией издержек и предполагает, что К добив самых низких издержек для реализации своей продукции

 

Как определяется цена?

Цотп=С+Пр норм

Прнорм - нормированная прибыль 12% (в Японии 17-20%)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 582; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.