КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема занятия № 5. Мотивы учения школьников
Тема занятия № 4. Педагогические инновации. Информатизация образования Тема занятия № 3. Образовательная система Казахстана. Ход занятия 1. Проверка теоретических знаний: (Выписать из Закона «Об образовании» основные положения: образовательная система, принципы и задачи образовательной системы Казахстана, структура образовательной системы. Выписать в терминологический словарь из этого закона основные типы образовательных учреждений: общеобразовательная школа, гимназия, лицей, колледж, профессиональный лицей, экстернат.) 2. Практическая работа в группах: обосновать - почему в систему образования включены, семейное воспитание, дошкольное воспитание, предшкольная подготовка. 3. Индивидуальная работа. Подобрать материала о системах образования других стран. Показать их сходство и отличие от системы образования Казахстана. Литература: 1. Конституция (Основной Закон) Республики Казахстан 1. Закон РК «Об образовании». Алматы, 2000. 2. Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан». Алматы, 1997 3. Концепция развития среднего образования Республики Казахстан.//Учитель Казахстана, 1997. №17-18. 4. Концепция развития образования Республики Казахстан до 2015 года // Казахстанская правда, 2003. 26 декабря 5. Концепция реформирования 12 летней школы в Республике Казахстан. 6. Храпченков В.Г. Тенденции и особенности развития всеобщего среднего образования в Казахстане. Алматы, 1996.
Ход занятия 1. Проверка теоретических знаний: (проверка глоссария: инновация, информатизация, компьютеризация) Основные направления информатизации образования (обсуждение конспекта «Государственной программы развития образования в РК на 2005-2010»). 2. Практическая работа в группах: 3. Индивидуальная работа Литература: 1. Инновационно-педагогическая деятельность по проблеме одаренности в Казахстане.// Сборник материалов 3 республиканского фестиваля инновационных социально-педагогических проектов в области работы с одаренными детьми и молодежью 11-12 декабря 2004 // Под ред. Битуова Т. Р. 2. Сластенин В.А., Исаев Ш.Ф ., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. - М., 2000. 3. Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии / Под ред. С.А.Смирнова. - М., 2000. 4. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С.Кукушина. -Ростов на Дону, 2002. 5. С. К. Исламгулова. Технологизация процесса обучения в школе: теория и опыт. Алматы, 2003.
Ход занятия 1. Проверка теоретических знаний (выписать в терминологический словарь понятия: мотивация, мотив, познавательный интерес, потребности, уровень притязаний) 2. Практическая работа в группах: к таблицам «Как стимулировать учащихся» (стр. 409, 415 из учебника Педагогика Подласый И.П.) подобрать примеры. После этого обсудить с привлечением экспертов. Индивидуальная работа: ответить письменно на вопросы: 1. Что такое активность учения 2. Раскройте иерархию потребностей и возможности ее использования в работе учителя? 3. С помощью каких методов и методик определяется мотивация школьников 4. Что означает стимулирование учения? 5. Какие стимулы учения используются в школе? 6. Что должен знать и уметь педагог для стимулирования учения школьников
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |