КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Операций. Автоматизация первичных регистрационно - учетных
Автоматизация первичных регистрационно - учетных Группу наиболее массовых и формализованных задач по исполнению первичных регистрационно-учетных операций в органах власти и управления (первичных административных операций) в составе ТИС-МО решают Автоматизированные Информационные Системы (АИС) функциональных подразделений (функциональные АИС), автоматизирующие работу тех органов власти и управления, которые работают с первичными данными и формируют информационные ресурсы территории. Основными целями автоматизации первичных административных операций являются: повышение достоверности при оформлении документов и формировании баз данных по информационным ресурсам территории; повышение качества работы за счет информационно-справочной поддержки со стороны информационной системы; сокращение нагрузки на работников и повышение привлекательности работы; повышение производительности труда и за счет этого сокращение времени работы с обращающими гражданами и учреждениями (исчезновение очередей); автоматизация операций по подготовке сводных отчетных материалов и за счет этого повышение достоверности информационной поддержки принятия решений верхними уровнями административного управления; формирование действенной учетной политики в области информационных ресурсов территории. Таблица 6. Функциональные АИС ТИС-МО
Деятельность некоторых из перечисленных систем четко регламентирована федеральным законодательством. К таким системам относятся АИС ЗАГС, АИС ПВС, АИС Земельного кадастра, АИС “Муниципальная статистика”, АИС для похозяйственного учета. Для этих задач созданы практически готовые, тиражируемые информационные системы, входящие в пакет ТИС-МО. Необходимо лишь выполнить работы по адаптации в части формирования адресного пространства, ввода названий учреждений, формирования реестра объектов учета или конвертации уже существующих баз данных из ранее эксплуатировавшихся систем в новую оболочку и т.д. Организация работы других АИСов в разных муниципальных образованиях отличается в силу естественных различий в работе соответствующих административных органов. В этих случаях используются входящие в пакет ТИС-МО базовые заготовки, с помощью которых разработчики совместно с пользователями в сжатые сроки формируют АИС под конкретное учреждение (подразделение) на основе анализа делового процесса, обработки форм документов и их последующего воспроизведения средствами информационной системы. По такой же схеме можно информатизировать те функции органов власти и управления, которые не вошли в приведенный список, например функции по информатизации муниципальных учреждений и предприятий. В процессе внедрения ТИС Административного управления на основе программного пакета ТИС-МО происходит постепенное замещение разрозненных информационных систем, которые ранее могли быть внедрены, и использоваться в органах власти и управления территории, на единый, интегрированный, развивающийся пакет информационных подсистем, который в состоянии обеспечивать все дальнейшие потребности административных органов в информатизации. Разумность и обоснованность такого подхода к процессу информатизации обусловлена рядом факторов. В муниципальных образованиях, как правило, используют те или иные автономные системы (АИСы или АРМы) по отдельным видам деятельности административных органов власти и управления. В таких случаях, как бухгалтерский учет или расчет коммунальных платежей, автономность АИСов является допустимой. Но для большинства муниципальных органов принципиально важно создавать сопрягаемые информационные системы. Это важно как для устранения двойного ввода информации и для обеспечения достоверности и уникальности информации о каждом учетном объекте, так и для решения задач административного управления на базе всех первичных информационных ресурсов. Поэтому замещение систем с низкой степенью интеграции на системы с более высоким уровнем интеграции является естественной потребностью информатизации. Кроме того, потребность в обновлении локальных АИСов для административных органов является естественной, поскольку со временем изменяются как организационные структуры органов власти и управления, так и схемы деловых процессов в этих органах. Автономные системы в этих случаях имеют крайне ограниченные возможности по адаптации к изменяющимся условиям. Например, после выхода нового закона о порядке регистрации актов гражданского состояния большинство созданных АИС ЗАГС оказались непригодными, так как изменились и формы документов, которые система должна выводить на печать, объем регистрируемых сведений.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 668; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |