Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список. 1. Брагин, Л. А. Экономика торгового предприятия




1. Брагин, Л. А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело [Текст]: учеб. / под ред. Л. А. Брагина. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 314 с. - (Высшее образование)

2. Варлей, Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг [Текст]: учеб. / Р. Варлей. – М.: Проспект, 2010. – 271 с.

3. Веллхофф, А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями [Текст] /Алан Веллхофф, Жан-Эмиль Масон. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2004. – 280 с.

4. Дашков, А. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий [Текст]: учеб. / А. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012. – 515 с.

5. Дашков, Л. П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли [Текст]: учеб. / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. - 912 с.

6. Егоров, В. Ф. Организация торговли [Текст]: учеб. для вузов / В. Ф. Егоров. – СПб.: Питер, 2009. – 352 с.

7. Завадский, М. Мастерство продажи [Текст] / М. Завадский. - СПб.: Питер, 2006. - 236 с.

8. Канаян, К. Мерчандайзинг [Текст] / К. Канаян, Р. Канаян. - М.: РИП-холдинг, 2011. – 236 с.

9. Канаян, К. Проектирование магазинов и торговых центров [Текст] / К. Канаян, Р. Канаян, А. Канаян. – М.: Юнион - Стандарт Конмалтинг, 2011.

10. Колборн, Р. Мерчандайзинг [Текст]: пер.с англ. / под ред. И. О.Черкасовой. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2007.

11. Кэрол, Ш. Специализированный магазин. Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле [Текст]: пер. с англ. / Ш. Кэрол. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 432 с.

12. Маликов, О. Б. Склады и грузовые терминалы [Текст]: справ. / О. Б. Маликов. – М.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2005. – 648 с.

13. Ньюмен, Э. Розничная торговля: организация и управление [Текст]: пер. с англ. / Э. Ньюмен, П. Кален; под ред. Ю. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2005. - 416 с.

14. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст]: учеб. для вузов / О. В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2005. - 636 с.

15. Организация и технология торговли [Текст]: учеб. / С. Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С. Н. Виноградовой. – Минск: Высш. шк., 2011. – 460 с.

16. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст]: учеб. / О. В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2010. - 640 с.

17. Савин, В. А. Склады [Текст]: справ. пособие. / В. А. Савин. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 192 с.

18. Савин, В. И. Супермаркет [Текст]: практич. пособие. / В. И. Савин. – М.: ЗАО ИКЦ «ДИС», 2011. – 192 с.

19. Снегирева, В. В. Книга мерчандайзера [Текст] / В. В. Снегирева – СПб.: Питер, 2011. – 384 с.

20. Снегирева, В. В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям [Текст] / В. В. Снегирева. – СПб.: Питер, 2008.

21. Современный супермаркет [Текст]: учеб. по современным формам торговли. – З-е изд., перераб и доп. / под. общ. ред. Л. Габриель, Е. Дождикова [и др.]. – М.: Изд-во Жигульского ООО «Бизнес ту Бизнес Продакшн Груп «Би-Би-Пи-Джи»,2006. – 336 с.

22. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация [Текст]: учеб. по спец. "Экономика и управление предприятиями торговли" / Л. А. Брагин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 560 с. - (Высшее образование).

23. Учет и оформление операций с товарами в организациях торговли [Текст] / под ред. В. В. Патрова. - М.: Книжный мир, 1999. - 112 с. - (Приложение к журналу "Консультант").

24. Хью, Пик Супермаркет. Организация и управление [Текст]: пер с анг. / Пик Хью. – М.: Экономика, 2010. – 200 с.

25. Щур, Д. Л. Документация торгового предприятия [Текст]: сб. форм и образцов заполнения с комментариями / Д. Л. Щур, Л. В. Труханович. – М.: Дело и Сервис, 2010.

26. Щур, Д. Л. Основы торговли. Розничная торговля. Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста [Текст] / Д. Л. Щур, Л. В. Труханович. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 704 с.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

27. О защите прав потребителей: федер. закон: [от 7 февраля 1992 г. №2300-I. С изм. и доп. на 2012 г.] // Справочно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс] / НПП «Гарант - Сервис». – Послед. обновление: 19.01.2013.

28. Правила торговли [Текст]: сб. док. – М.: Омега – Л, 2012.

Государственные стандарты:

29. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения [Текст]. – М.: Изд-во стандартов, 2001. – 12 с.

30. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. Общие требования [Текст]. – М.: Изд-во стандартов, 2001. – 11 с.

31. ГОСТ Р 51773-2001. Розничная торговля. Классификация предприятий [Текст]. – М.: Изд-во стандартов, 2001. – 13 с.

32. СНИП 21-01-97 Пожарная безопасность зданий и сооружений [Текст]. – М.: Госстрой России, 2004.

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

33. Российская торговля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rtpress.ru.

34. Торговое оборудование [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.modul-ek.ru.

35. Оборудование. Технология и оборудования для магазинов и ресторанов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.nta-rus.com.

36. ТиТО. Торговое и технологическое оборудование [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.f-art.nnov.ru.

37. Торговый дизайн [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://www.trade-design.ru.

38. Торговое оборудование в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://www.tovr.ru.


[1] Стеллаж СТ-2М-II – двухрядный. Длина трехсекционного стеллажа – 4120 мм, ширина – 1705, высота 4000 мм.

** Размеры технологических зазоров, которые следует учитывать при расчете Ки.г.о. составляют:

- Между грузовым пакетом и внутренними поверхностями боковых стенок стеллажа – 60 мм;

- Между грузовым пакетом и внутренними поверхностями фронтальных стенок стеллажа – 30 мм;

- Между грузовым пакетом и внутренней поверхностью верхней стенки стеллажа – 80 мм.

*** В таблице 1 приведены усредненные значения конца 80-х годов. Данный показатель не содержит ценового элемента и является относительно стабильным. Однако следует учесть, что изменение упаковки и расфасовки товаров, вызванное прогрессом в соответствующих отраслях, может повлечь за собой и изменение веса 1м3 упакованного товара.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 637; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.