КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ТЕМА 5. Процесс принятия решения о покупке конечными потребителями. 98
Практикум ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ А. Н. Саевец, П. П. Кит
Минск, 2009 Рецензент: Доцент кафедры ценовой политики и логистики БГЭУ, кандидат экономических наук, доцент Зорина Т. Г.
Рекомендовано кафедрой промышленного маркетинга и коммуникаций
Утверждено редакционно-издательским советом университета
Саевец А. Н., Кит П. П. Поведение покупателей: Практикум/ А. Н. Саевец, П. П. Кит. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 174 с.
В рамках данного пособия-практикума раскрываются современные подходы к изучению поведения конечных потребителей и организаций-покупателей и предлагаются задания и упражнения, конкретные ситуации и тесты, позволяющие приобрести практические навыки по исследованию покупательского поведения и построению маркетинговых стратегий предприятий с учетом полученных результатов. Дано разъяснение основных понятий курса (глоссарий). Рекомендуется студентам экономических специальностей, а также может быть использовано специалистами предприятий, слушателями школ бизнеса и системы повышения квалификации.
© Саевец А. Н., Кит П. П., 2009 © Белорусский государственный экономический университет, 2009 Оглавление 1. ПРЕДИСЛОВИЕ 5 2. ТЕМА 1. Теория потребительского поведения в маркетинге. 7 Вопросы для подготовки к занятиям 7 Краткое содержание темы 7 Вопросы для обсуждения 15 Ситуации для анализа и обсуждения 16 Задания 20 Тесты 22 3. ТЕМА 2. Моделирование поведения потребителей. 28 Вопросы для подготовки к занятиям 28 Краткое содержание темы 28 Вопросы для обсуждения 37 Ситуации для анализа и обсуждения 39 Задания 43 Тесты 46 4. ТЕМА 3. Экономическая интерпретация поведения потребителей. 52 Вопросы для подготовки к занятиям 52 Краткое содержание темы 52 Вопросы для обсуждения 59 Ситуации для анализа и обсуждения 60 Задания 63 Тесты 71 5. ТЕМА 4. Психологические аспекты поведения потребителей. 74 Вопросы для подготовки к занятиям 74 Краткое содержание темы 74 Вопросы для обсуждения 87 Ситуации для анализа и обсуждения 88 Задания 91 Тесты 94 Вопросы для подготовки к занятиям 98 Краткое содержание темы 98 Вопросы для обсуждения 109 Ситуации для анализа и обсуждения 109 Задания 111 Тесты 117 7. ТЕМА 6. Процесс покупки товаров производственного назначения. 120 Вопросы для подготовки к занятиям 120 Краткое содержание темы 120 Вопросы для обсуждения 131 Ситуации для анализа и обсуждения 132 Задания 134 Тесты 140 8. ТЕМА 7. Защита прав потребителей. 144 Вопросы для подготовки к занятиям 144 Краткое содержание темы 144 Вопросы для обсуждения 149 Ситуации для анализа и обсуждения 149 Деловая игра «Коммерческие предложения» 152 Тесты 155 9. Основные понятия (ГЛОССАРИЙ) 159 10. ЛИТЕРАТУРА 166 11. ПРИЛОЖЕНИЕ. Исследование поведения потребителей
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |