Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2. Вопрос № 1. Кто в рыночной экономике предопределяет направления деятельности продавца?




Тесты

Вопрос № 1. Кто в рыночной экономике предопределяет направления деятельности продавца?

а) производитель;

б) покупатель;

в) потребитель;

г) продавец.

 

Вопрос № 2. Поведение покупателей – это:

а) деятельность, направленная на получение и распоряжение продуктами и услугами;

б) деятельность, направленная на потребление и распоряжение продуктами и услугами;

в) деятельность, направленная на получение и потребление продуктов и услуг;

г) деятельность, направленная на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.

 

Вопрос № 3. Понятие «поведение» отличается от понятия «действие»:

а) повторяющейся особенностью;

б) что включает деятельность;

в) целостностью;

г) что включает прогнозирование и проектирование;

д) что сопоставляются цель и результат.

 

Вопрос № 4. Поведение потребителей – это совокупность действий по поводу:

а) приобретения товаров и услуг;

б) потребления товаров и услуг;

в) избавления от товаров и услуг;

г) создания товаров и услуг;

д) перепродажи товаров и услуг;

е) взаимоотношения с обществом и окружающим миром;

ж) включает процессы принятия решений до и после покупки;

з) трудовой деятельности.

 

Вопрос № 5. Назовите представителей теории психоанализа:


а) И. В. Павлов;

б) З. Фрейд;

в) А. Бандура;

г) Джон В. Уотсон.

 

Вопрос № 6. Какая роль бихевиоризма в современном маркетинге:

а) помогает исследовать мотивы и реакции человека на ситуации и людей;

б) дает возможность стимулировать покупателей;

в) дает представление о механизмах экономической деятельности;

г) помогает изменить образ жизни.

 

Вопрос № 7. Какие экономические причины обусловили необходимость разрабатывать и совершенствовать маркетинговые стратегии:

а) массовое увольнение работающих;

б) перестройка производства;

в) низкая заинтересованность потребителя в определенной марке;

г) развитие кабельного и спутникового телевидения, Интернета;

д) избыток конкурирующих марок.

 

Вопрос № 8. По характеру принятия решения о покупке выделяют следующие типы покупателей:

а) потребители, посредники, поставщики;

б) плательщики, лизингополучатели, покупатели;

в) покупатели товаров личного потребления и покупатели товаров производственного назначения;

г) индивидуальные и коллективные.

 

Вопрос № 9. Покупатель – это:

а) человек или организация, потребляющие товары;

б) человек или организация, которые финансируют покупку;

в) тот, кто принимает решение о покупке;

г) тот, кто приобретает товар для личного потребления или перепродажи и платит деньги за товар.

 

Вопрос № 10. Основными целями исследования поведения покупателей являются:

а) продать товар;

б) удовлетворение потребности семьи или государственных учреждений;

в) понять поведение покупателя, предсказать его и воздействовать на него;

г) соответствовать ожиданиям покупателя.

 

Вопрос № 11. Какими положениями необходимо пользоваться для правильного понимания потребителя:

а) соблюдать суверенитет потребителя;

б) поведение можно изучить и воздействовать на его, добиваясь желаемого результата;

в) соблюдать закон, этические и моральные нормы;

г) выделить отдельные группы потребителей.

 

Вопрос № 12. Какие существуют критерии выбора сегмента:

а) измеряемость;

б) доступность воздействия;

в) объемность;

г) сходство представителей;

д) организационно-демографический;

е) выявление.

 

Вопрос № 13. Какие признаки сегментирования значимы для промышленных рынков:

а) организационно-демографический;

б) по форме собственности;

в) по финансовому состоянию;

г) географический;

д) по параметрам закупки;

е) организационно-поведенческий.

 

Вопрос № 14. По каким признакам осуществляют сегментирование потребительских рынков:

а) по географическому;

б) по демографическому;

в) по психографическому и поведенческому;

г) по виду покупателя;

д) по форме оплаты;

е) по лояльности.

 

Вопрос № 15. Какие существуют основные методы сбора первичной информации:

а) опрос;

б) наблюдение;

в) эксперимент;

г) имитация;

д) кабинетное исследование;

е) исследование продуктов деятельности;

ж) интервью;

з) системный анализ;

и) линейного программирования.

 

Вопрос № 16. Отличительные особенности промышленного рынка от потребительского:

а) больше потребительского;

б) меньше потребительского;

в) географическая концентрация;

г) производство размещено на многих предприятиях;

д) спрос производный от потребительского;

е) спрос не зависит от потребительского;

ж) неэластичный спрос;

з) совокупный спрос на товары промышленного назначения сильно подвержен изменению цен;

и) изменчивый спрос;

к) спрос не зависит от циклических колебаний экономики.

 

Вопрос № 17. Назовите особенности покупателей промышленных товаров:


а) высокий профессионализм;

б) импульсивные покупки;

в) индивидуальное решение;

г) коллективное решение;

д) более рациональны в выборе продукта и поставщика;

е) очень эффективна реклама в СМИ.

 

Вопрос № 18. Перечислите особенности закупки промышленных товаров:

а) совершаются малыми партиями;

б) совершаются большими партиями;

в) процесс покупки более формализован;

г) сделку необязательно оформлять письменно;

д) тесное взаимодействие между покупателями и продавцами;

е) факторы обслуживания играют незначительную роль;

ж) взаимоотношения между продавцом и покупателем строятся на долгосрочной основе;

з) взаимоотношения между продавцом и покупателем краткосрочны.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 555; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.