КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 2. Вопрос № 1. Кто в рыночной экономике предопределяет направления деятельности продавца?
Тесты Вопрос № 1. Кто в рыночной экономике предопределяет направления деятельности продавца? а) производитель; б) покупатель; в) потребитель; г) продавец.
Вопрос № 2. Поведение покупателей – это: а) деятельность, направленная на получение и распоряжение продуктами и услугами; б) деятельность, направленная на потребление и распоряжение продуктами и услугами; в) деятельность, направленная на получение и потребление продуктов и услуг; г) деятельность, направленная на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
Вопрос № 3. Понятие «поведение» отличается от понятия «действие»: а) повторяющейся особенностью; б) что включает деятельность; в) целостностью; г) что включает прогнозирование и проектирование; д) что сопоставляются цель и результат.
Вопрос № 4. Поведение потребителей – это совокупность действий по поводу: а) приобретения товаров и услуг; б) потребления товаров и услуг; в) избавления от товаров и услуг; г) создания товаров и услуг; д) перепродажи товаров и услуг; е) взаимоотношения с обществом и окружающим миром; ж) включает процессы принятия решений до и после покупки; з) трудовой деятельности.
Вопрос № 5. Назовите представителей теории психоанализа: а) И. В. Павлов; б) З. Фрейд; в) А. Бандура; г) Джон В. Уотсон.
Вопрос № 6. Какая роль бихевиоризма в современном маркетинге: а) помогает исследовать мотивы и реакции человека на ситуации и людей; б) дает возможность стимулировать покупателей; в) дает представление о механизмах экономической деятельности; г) помогает изменить образ жизни.
Вопрос № 7. Какие экономические причины обусловили необходимость разрабатывать и совершенствовать маркетинговые стратегии: а) массовое увольнение работающих; б) перестройка производства; в) низкая заинтересованность потребителя в определенной марке; г) развитие кабельного и спутникового телевидения, Интернета; д) избыток конкурирующих марок.
Вопрос № 8. По характеру принятия решения о покупке выделяют следующие типы покупателей: а) потребители, посредники, поставщики; б) плательщики, лизингополучатели, покупатели; в) покупатели товаров личного потребления и покупатели товаров производственного назначения; г) индивидуальные и коллективные.
Вопрос № 9. Покупатель – это: а) человек или организация, потребляющие товары; б) человек или организация, которые финансируют покупку; в) тот, кто принимает решение о покупке; г) тот, кто приобретает товар для личного потребления или перепродажи и платит деньги за товар.
Вопрос № 10. Основными целями исследования поведения покупателей являются: а) продать товар; б) удовлетворение потребности семьи или государственных учреждений; в) понять поведение покупателя, предсказать его и воздействовать на него; г) соответствовать ожиданиям покупателя.
Вопрос № 11. Какими положениями необходимо пользоваться для правильного понимания потребителя: а) соблюдать суверенитет потребителя; б) поведение можно изучить и воздействовать на его, добиваясь желаемого результата; в) соблюдать закон, этические и моральные нормы; г) выделить отдельные группы потребителей.
Вопрос № 12. Какие существуют критерии выбора сегмента: а) измеряемость; б) доступность воздействия; в) объемность; г) сходство представителей; д) организационно-демографический; е) выявление.
Вопрос № 13. Какие признаки сегментирования значимы для промышленных рынков: а) организационно-демографический; б) по форме собственности; в) по финансовому состоянию; г) географический; д) по параметрам закупки; е) организационно-поведенческий.
Вопрос № 14. По каким признакам осуществляют сегментирование потребительских рынков: а) по географическому; б) по демографическому; в) по психографическому и поведенческому; г) по виду покупателя; д) по форме оплаты; е) по лояльности.
Вопрос № 15. Какие существуют основные методы сбора первичной информации: а) опрос; б) наблюдение; в) эксперимент; г) имитация; д) кабинетное исследование; е) исследование продуктов деятельности; ж) интервью; з) системный анализ; и) линейного программирования.
Вопрос № 16. Отличительные особенности промышленного рынка от потребительского: а) больше потребительского; б) меньше потребительского; в) географическая концентрация; г) производство размещено на многих предприятиях; д) спрос производный от потребительского; е) спрос не зависит от потребительского; ж) неэластичный спрос; з) совокупный спрос на товары промышленного назначения сильно подвержен изменению цен; и) изменчивый спрос; к) спрос не зависит от циклических колебаний экономики.
Вопрос № 17. Назовите особенности покупателей промышленных товаров: а) высокий профессионализм; б) импульсивные покупки; в) индивидуальное решение; г) коллективное решение; д) более рациональны в выборе продукта и поставщика; е) очень эффективна реклама в СМИ.
Вопрос № 18. Перечислите особенности закупки промышленных товаров: а) совершаются малыми партиями; б) совершаются большими партиями; в) процесс покупки более формализован; г) сделку необязательно оформлять письменно; д) тесное взаимодействие между покупателями и продавцами; е) факторы обслуживания играют незначительную роль; ж) взаимоотношения между продавцом и покупателем строятся на долгосрочной основе; з) взаимоотношения между продавцом и покупателем краткосрочны.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 583; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |