Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экономическая интерпретация поведения потребителей




Тема 3

Тесты

Для каждого из предложенных вопросов или утверждений необходимо выбрать один или несколько правильных ответов.

Вопрос № 1. Назовите основные виды моделей покупательского поведения в зависимости от факторов, которые предопределяют поведение:

а) экономическая, политическая;

б) культурная, психологическая, социологическая;

в) экономическая, психологическая, математическая;

г) социологическая, экономическая, психологическая.

 

Вопрос № 2. Базовая модель покупательского поведения основывается на взаимосвязи:

а) стимул – восприятие – реакция;

б) реакция – стимул;

в) стимул – реакция;

г) потребность – стимул – реакция.

 

Вопрос № 3. К маркетинговым стимулам относятся:

а) товар, цена, распределение, продвижение;

б) экономические, научно-технические, политические, культурные;

в) личностные и психологические характеристики покупателя;

г) выбор товара, марки, места, времени, объема, покупки, поставщика (продавца).

 

Вопрос № 4. К факторам конкретной ситуации относятся:

а) роли и статусы;

б) общественный класс;

в) время;

г) случай;

д) место;

е) род занятий;

ж) образ жизни;

з) восприятие.

 

Вопрос № 5. Какие особенности имеет культура как внешний фактор воздействия на потребителя:

а) приобретаема и обусловлена обучением;

б) определяет современные общественные отношения;

в) влияние не осознается;

г) остается прежней, неизменной.

 

Вопрос № 6. К духовным ценностям относятся:

а) экономическое развитие;

б) обычаи и традиции;

в) религиозные нормы;

г) знание;

д) искусство и мораль;

е) природные ресурсы.

 

Вопрос № 7. По критерию направленности к ценностям, ориентированным на отношения между людьми, относятся:

а) работа – досуг;

б) открытость поведения – воздержанность;

в) риск – безопасность;

г) традиции – изменения;

д) конкуренция – кооперация;

е) молодость – старость.

 

Вопрос № 8. Мода – это:

а) часть культуры;

б) существенный фактор, определяющий поведение потребителей;

в) любой объект жизнедеятельности, наиболее предпочитаемый и желаемый;

г) поведенческий акт, следующий определенной модели.

 

Вопрос № 9. Субкультура – это:

а) группа людей, которые придерживаются определенной одинаковой системы ценностей;

б) подсистема культуры, включающая в себя совокупность устойчивых специфических форм взаимодействия, присущих социальной группе;

в) модель потребления, характерная для этнических, возрастных или религиозных групп и слоев;

г) важный рыночный сегмент, для которого характерно специфическое покупательское поведение.

 

Вопрос № 10. Социологическая модель базируется на предположении, что основную роль в покупательском поведении играет:

а) общественная среда;

б) покупатель;

в) потребитель;

г) семья.

 

Вопрос № 11. Социальная структура общества – это:

а) определенная группа потребителей со схожим поведением;

б) совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих социальных групп;

в) совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих социальных групп, различающихся местом в общественном разделении труда, социальным статусом, ценностями, потребностями, интересами, образом и стилем жизни;

г) взаимодействие с другими людьми.

 

Вопрос № 12. Информационная референтная группа – это:

а) определенная группа людей, чья предполагаемая позиция используется индивидуумом как основа текущего поведения и формирования норм и ценностей;

б) первичная группа с нечеткой структурой, отсутствием формализации статусов;

в) группа людей, чьей информации мы доверяем;

г) группа людей, к которой принадлежит человек и находится под влиянием ее норм и ценностей.

 

Вопрос № 13. Домохозяйство – это:

а) все жители квартиры, отдельного дома, ведущие общее хозяйство;

б) наиболее важная потребительско-покупательская единица общества;

в) малая группа, члены которой связаны кровными и брачными узами.

 

Вопрос № 14. Социальная роль – это:

а) положение человека в группе;

б) действия, которые ожидают от человека окружающие;

в) выработанная обществом и усвоенная индивидом система мыслей и чувств, подобающих в данной ситуации человеку, занимающему определенное социальное положение.

 

Вопрос № 15. Социальный статус – это:

а) сравнительное уважение, которое общество оказывает определенным людям;

б) стремление к почету и уважению;

в) взаимодействие социальных ролей;

г) социальная матрица, внутри которой разные индивиды по-разному строят свое поведение.

 

Вопрос № 16. К личностным факторам относятся:

а) индивидуальность человека;

б) личностные ценности;

в) знания;

г) установки и убеждения;

д) возраст и род занятий;

е) восприятие.

 

Вопрос № 17. К внешним факторам, влияющим на покупательское решение предприятий, относятся:

а) организационная культура;

б) должность;

в) экономическая перспектива;

г) темпы научно-технического прогресса;

д) отношения;

е) развитие конкуренции;

ж) возможность получения кредитов;

з) методы работы;

и) государственное регулирование экономики.

 

Вопрос № 18. Среди внутренних факторов, определяющих покупательские решения организаций, выделяют следующие группы:

а) организационные;

б) политические;

в) экономические;

г) культурные;

д) межличностные;

е) личностные.

 

Вопрос № 19. Оценку первичного спроса осуществляют по показателям:

а) количество потенциальных покупателей;

б) количество товара, приобретаемого одним потребителем;

в) общий объем спроса;

г) объем продаж;

д) средняя цена за единицу товара.

 

Вопрос № 20. Организационными целями являются:

а) предотвращение загрязнения окружающей среды;

б) поддержание необходимого уровня безопасности;

в) улучшение качества выпускаемой продукции;

г) повышение уровня доходов работников;

д) достижение необходимого качества результатов деятельности;

е) экономия издержек и минимизация себестоимости;

ж) развитие и изменение;

з) повышение эффективности производства.

 

Вопрос № 21. Организационные ценности – это:

а) предпочитаемые и желаемые правила поведения;

б) предпочитаемые и желаемые правила поведения в организации ее членов, служащие достижению организационных целей;

в) набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни;

г) соответствующая оценка происходящих вокруг человека явлений, процессов и людей.

 

Вопрос № 22. Организационная культура выполняет функции:

а) представляет предприятие;

б) формирует имидж предприятия;

в) усиливает преданность организации;

г) притягивает и сплачивает организацию;

д) контролирует формы поведения;

е) служит выполнению организационных целей.

 

Вопрос № 23. Статус – это:

а) совокупность прав, обязанностей, социальных ожиданий, присущих индивиду или организации;

б) неписаные моральные нормы;

в) принятые нормы, которые реально существуют и действуют;

г) модель поведения.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.