КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экономическая интерпретация поведения потребителей
Тема 3 Тесты Для каждого из предложенных вопросов или утверждений необходимо выбрать один или несколько правильных ответов. Вопрос № 1. Назовите основные виды моделей покупательского поведения в зависимости от факторов, которые предопределяют поведение: а) экономическая, политическая; б) культурная, психологическая, социологическая; в) экономическая, психологическая, математическая; г) социологическая, экономическая, психологическая.
Вопрос № 2. Базовая модель покупательского поведения основывается на взаимосвязи: а) стимул – восприятие – реакция; б) реакция – стимул; в) стимул – реакция; г) потребность – стимул – реакция.
Вопрос № 3. К маркетинговым стимулам относятся: а) товар, цена, распределение, продвижение; б) экономические, научно-технические, политические, культурные; в) личностные и психологические характеристики покупателя; г) выбор товара, марки, места, времени, объема, покупки, поставщика (продавца).
Вопрос № 4. К факторам конкретной ситуации относятся: а) роли и статусы; б) общественный класс; в) время; г) случай; д) место; е) род занятий; ж) образ жизни; з) восприятие.
Вопрос № 5. Какие особенности имеет культура как внешний фактор воздействия на потребителя: а) приобретаема и обусловлена обучением; б) определяет современные общественные отношения; в) влияние не осознается; г) остается прежней, неизменной.
Вопрос № 6. К духовным ценностям относятся: а) экономическое развитие; б) обычаи и традиции; в) религиозные нормы; г) знание; д) искусство и мораль; е) природные ресурсы.
Вопрос № 7. По критерию направленности к ценностям, ориентированным на отношения между людьми, относятся: а) работа – досуг; б) открытость поведения – воздержанность; в) риск – безопасность; г) традиции – изменения; д) конкуренция – кооперация; е) молодость – старость.
Вопрос № 8. Мода – это: а) часть культуры; б) существенный фактор, определяющий поведение потребителей; в) любой объект жизнедеятельности, наиболее предпочитаемый и желаемый; г) поведенческий акт, следующий определенной модели.
Вопрос № 9. Субкультура – это: а) группа людей, которые придерживаются определенной одинаковой системы ценностей; б) подсистема культуры, включающая в себя совокупность устойчивых специфических форм взаимодействия, присущих социальной группе; в) модель потребления, характерная для этнических, возрастных или религиозных групп и слоев; г) важный рыночный сегмент, для которого характерно специфическое покупательское поведение.
Вопрос № 10. Социологическая модель базируется на предположении, что основную роль в покупательском поведении играет: а) общественная среда; б) покупатель; в) потребитель; г) семья.
Вопрос № 11. Социальная структура общества – это: а) определенная группа потребителей со схожим поведением; б) совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих социальных групп; в) совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих социальных групп, различающихся местом в общественном разделении труда, социальным статусом, ценностями, потребностями, интересами, образом и стилем жизни; г) взаимодействие с другими людьми.
Вопрос № 12. Информационная референтная группа – это: а) определенная группа людей, чья предполагаемая позиция используется индивидуумом как основа текущего поведения и формирования норм и ценностей; б) первичная группа с нечеткой структурой, отсутствием формализации статусов; в) группа людей, чьей информации мы доверяем; г) группа людей, к которой принадлежит человек и находится под влиянием ее норм и ценностей.
Вопрос № 13. Домохозяйство – это: а) все жители квартиры, отдельного дома, ведущие общее хозяйство; б) наиболее важная потребительско-покупательская единица общества; в) малая группа, члены которой связаны кровными и брачными узами.
Вопрос № 14. Социальная роль – это: а) положение человека в группе; б) действия, которые ожидают от человека окружающие; в) выработанная обществом и усвоенная индивидом система мыслей и чувств, подобающих в данной ситуации человеку, занимающему определенное социальное положение.
Вопрос № 15. Социальный статус – это: а) сравнительное уважение, которое общество оказывает определенным людям; б) стремление к почету и уважению; в) взаимодействие социальных ролей; г) социальная матрица, внутри которой разные индивиды по-разному строят свое поведение.
Вопрос № 16. К личностным факторам относятся: а) индивидуальность человека; б) личностные ценности; в) знания; г) установки и убеждения; д) возраст и род занятий; е) восприятие.
Вопрос № 17. К внешним факторам, влияющим на покупательское решение предприятий, относятся: а) организационная культура; б) должность; в) экономическая перспектива; г) темпы научно-технического прогресса; д) отношения; е) развитие конкуренции; ж) возможность получения кредитов; з) методы работы; и) государственное регулирование экономики.
Вопрос № 18. Среди внутренних факторов, определяющих покупательские решения организаций, выделяют следующие группы: а) организационные; б) политические; в) экономические; г) культурные; д) межличностные; е) личностные.
Вопрос № 19. Оценку первичного спроса осуществляют по показателям: а) количество потенциальных покупателей; б) количество товара, приобретаемого одним потребителем; в) общий объем спроса; г) объем продаж; д) средняя цена за единицу товара.
Вопрос № 20. Организационными целями являются: а) предотвращение загрязнения окружающей среды; б) поддержание необходимого уровня безопасности; в) улучшение качества выпускаемой продукции; г) повышение уровня доходов работников; д) достижение необходимого качества результатов деятельности; е) экономия издержек и минимизация себестоимости; ж) развитие и изменение; з) повышение эффективности производства.
Вопрос № 21. Организационные ценности – это: а) предпочитаемые и желаемые правила поведения; б) предпочитаемые и желаемые правила поведения в организации ее членов, служащие достижению организационных целей; в) набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни; г) соответствующая оценка происходящих вокруг человека явлений, процессов и людей.
Вопрос № 22. Организационная культура выполняет функции: а) представляет предприятие; б) формирует имидж предприятия; в) усиливает преданность организации; г) притягивает и сплачивает организацию; д) контролирует формы поведения; е) служит выполнению организационных целей.
Вопрос № 23. Статус – это: а) совокупность прав, обязанностей, социальных ожиданий, присущих индивиду или организации; б) неписаные моральные нормы; в) принятые нормы, которые реально существуют и действуют; г) модель поведения.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |