КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Осуществление политики
Определения. Отечественные системы управления качеством
7.Механический цех № 1, работая по системе бездефектного изготовления и сдачи продукции ОТК с первого предъявления, имел за пять лет следующие показатели: Определите процент сдачи продукции ОТК с первого предъявления; охарактеризуйте динамику сдачи продукции ОТК с первого предъявления за пять лет. Сделайте выводы.
8.На основе данных таблицы определите значение коэффициента качества труда сотрудника отдела труда и заработной платы, если в течение месяца им был допущен ряд нарушений в работе. Сделайте выводы. Нормативный коэффициент качества труда по отделу - 0,9.
9.Обоснуйте необходимость разработки МС ИСО серии 9000. Каковы причины, по которым отечественные предприятия внедряют данные стандарты в практику своей деятельности? 10.Проведите сравнительный анализ основных положений КСУКП и МС ИСО серии 9000. Обобщите полученные результаты в виде таблицы. 11.Определите критерии, с помощью которых может быть оценена политика в области качества. Оцените с использованием предложенных вами критериев политику в области качества, сформулированную компанией «Джонсон пластикс», приведенную ниже. Политика компании «Джонсон пластикс» в области качества [20]. Мы будем точно в срок поставлять своим заказчикам бездефектные конкурентоспособные изделия и услуги, которые отвечают их требованиям или превосходят их. Мы - компания в целом и каждый отдельный работник. Конкурентоспособные изделия и продукты - результаты нашего труда, представляющие большую ценность для потребителя с точки зрения его затрат, чем аналогичные изделия и услуги наших конкурентов. Потребитель - лицо, получающее результаты деятельности на предыдущей операции в рамках фирмы или за ее пределами. Осуществление данной политики подразумевает понимание всеми работниками компании ожиданий потребителей и предоставление им изделий или услуг в соответствии с этими ожиданиями или сверх них. Необходимо постоянно оценивать и пересматривать свои требования, чтобы следовать изменениям в ожиданиях потребителей. Всю работу следует выполнять в соответствии с заданными требованиями. Дж.Э. Джонсон, президент компании «Джонсон пластикс» Литература 1.Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: РИА «Стандарты и качество», 2001. 2.ГОСТ Р ИСО 9000: 2001. Системы менеджмента качества: Основные положения и словарь. М.: Изд - во стандартов, 2001. 3.ГОСТ Р ИСО 9001: 2001. Системы менеджмента качества. Требования. М.: Изд-во стандартов, 2001. 4.ГОСТ Р ИСО 9004: 2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. М.: Изд - во стандартов,2001. 5.Дельвиг Г.Н. Управление качеством в электроприборостроении. Л.: Энергия, 1977. 6.Добрик В.Ф. Цели, принципы и методы управления качеством продукции. М.: Экономика, 1978. 7.Качество продукции и эффективность производства / под ред. А.В. Гличева, ЛЯ. Шухгальтера. М.: Машиностроение, 1977. 8.Коренное повышение качества продукции - важный фактор ускорения / под ред. А.В. Гличева. М.: Экономика, 1988. 9.Коротков Э.М. Исследование систем управления. М.: ДеКа, 2000. 10.Куликов Г.В. Японский менеджмент и теория международной конкурентоспособности. М.: Экономика, 2000. 11.Леонов и.г. Управление качеством продукции: учеб. пособие. М.: Изд-во стандартов, 1990. 12.Международные стандарты. Управление качеством продукции. ИСО 9000-9004. М.: Изд-во стандартов, 1989. 13.Народное хозяйство Российской Федерации / Госкомстат России. М., 1992. 14.Развитие системного подхода к управлению качеством продукции - от Саратовской системы БИП дО КСУКП / / Стандарты и качество. 2001. № 5-6. 15.Садовский В.Н Основания общей теории систем. М.: Наука, 1974. 16.Салимова Т.А. Диверсификация управления качеством. Саранск: Изд-во Мордовск. ун-та, 2002. 17.Салимова Т.А. История управления качеством: учеб. пособие. М.: КноРус, 2005. 18.Советский энциклопедический словарь. М.: Сов. энцикл., 1980. 19.Управление качеством продукции. М.: Экономика, 1979. 20.Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. М.: Экономика, 1990. 21.Эттингер Дж. Больше... через качество: пер. с англ. М.: Изд-во стандартов,1968.
Глава 6 Содержание современных подходов к управлению качеством
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1046; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |