Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прояснение психологического контракта




ОЖИДАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

ОЖИДАНИЯ СОТРУДНИКОВ

Сотрудники могут ожидать от своих работодателей, чтобы:

• к ним, как к людям, относились честно;

• им предоставили работу, в которой будут использованы их
способности;

• они получали справедливое вознаграждение соответственно их
вкладу;

• у них была возможность проявить свою компетентность;

• у них были возможности для дальнейшего роста;

• у них была уверенность в постоянстве работы;

• они знали, чего от них ждут;

• им предоставляли отзывы (желательно положительные) о том,
насколько они справляются с поставленными задачами.

Работодатели могут ожидать от своих сотрудников, чтобы они:

были всецело преданы организации и ее ценностям;

работали с полной отдачей;

были лояльными - "отдавали себя организации";

соответствовали нормам и требованиям;

были компетентными;

повышали привлекательность имиджа организации в глазах

своих заказчиков, клиентов и поставщиков.

Явные расхождения между взаимными ожиданиями сотрудников и рабо­тодателей могут испортить трудовые отношения. Они могут привести к недоразумениям, конфликтам, появлению чувства неудовлетворенности и подорвать моральный дух.

Вы, как непосредственный руководитель, можете внести немаловаж­ный вклад в прояснение психологического контракта, если выполните следующие действия:

194 • ККАК СТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ


во время собеседования при приеме на работу - как можно четче объясните, что предполагает данная должность, не рисуя чересчур радужную картину и не извиняясь за требования, предъявляемые к человеку, который будет работать в этой должности (это иногда называют "реалистическим предвари­тельным описанием должности");

в рамках программ ознакомления с должностью - расска­жите новичкам о ценностях организации и о том, что они долж­ны делать в поддержку этих ценностей; с помощью управления эффективностью работы - согла­суйте цели и стандарты работы, которых должен добиться со­трудник. Цель этого мероприятия - добиться, чтобы сотруд­ник "считал своими", то есть был верен этим целям и стандар­там;

с помощью взаимных контактов - наиболее выгодно ис­пользуйте полуофициальные и неофициальные контакты с чле­нами группы для обсуждения и прояснения взаимных ожида­ний;

за счет принятия общего подхода открытости - позаботь­тесь о том, чтобы по всем вопросам, которые касаются сотруд­ников, они знали, что происходит, зачем и как это отразится на них;

путем привлечения членов группы к участию в обсужде­нии планов работ и производственных проблем; путем управления системами оплаты труда с тем, чтобы добиться справедливости, честности и последовательности во всех аспектах финансового вознаграждения; организацией обратной связи с сотрудниками для предостав­ления им информации, насколько хорошо они справляются с работой;

путем поощрения членов команды к составлению планов индивидуального развития и оказания им помощи в развитии их навыков, повышении их потенциала и увеличении их трудо­способности.

УПРАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КОНТРАКТОМ • 195


Управление плохими работниками

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.