КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предоставление обратной связи
Обратная связь должна основываться на фактах, а не на субъективном мнении. Ниже приведены некоторые рекомендации по предоставлению обратной связи: • Заложите обратную связь в работу. Чтобы быть эффектив • Выдавайте обратную связь по фактическим событиям. Об • Описывайте, не судите. Обратную связь необходимо пред • Ссылайтесь на конкретные проявления образа действий. • Задавайте вопросы. Задавайте вопросы, - это лучше, чем выс • Побуждайте людей к тому, чтобы они разрабатывали свои 282 • КАК СТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ какой образ действий избрать. Задавайте вопросы типа: "Как, на ваш взгляд, вам следует решать такие проблемы в будущем?", "Как, по вашему мнению, вы можете подстраховаться, чтобы снова не попасть в эту же ситуацию?" Выберите ключевые вопросы. Выберите ключевые вопросы и ограничьтесь ими при выдаче обратной связи. Человек способен воспринимать критику в определенных пределах. Если перейти этот предел, человек замкнется и обсуждение зайдет в тупик. Концентрируйтесь. Сконцентрируйтесь на аспектах эффективности, которые человек в силах улучшить. Заниматься областями, на которые человек может повлиять лишь в незначительной степени, или областями, решительно не подвластными его влиянию, - значит попусту терять время. Демонстрируйте понимание. Если какая-то часть работы была сорвана, выясните, произошло ли это в силу обстоятельств, не подконтрольных человеку, и покажите, что вы понимаете этот момент. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ • 283
Управление качеством ЧТО ТАКОЕ КАЧЕСТВО И ПОЧЕМУ ОНО ИГРАЕТ ВАЖНУЮ РОЛЬ? Качество можно определить как степень совершенства, проявленную организацией при предоставлении продуктов или услуг своим клиентам. Существует три аспекта качества: • качество разработки - степень, в которой разработка соот • качество соответствия - мера, в которой продукт соответ • качество удовлетворения клиентов - степень, в которой цен КОНЦЕПЦИЯ ОРИЕНТАЦИИ НА КЛИЕНТА Из трех указанных выше аспектов последний на голову важнее остальных. Качество разработки и качество соответствия служат единственной цели удовлетворения клиентов. Качество, - это, по существу, подход, ориентированный на клиента. Удовлетворение клиента обеспечивается за 284 • КАК СТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ счет использованных в продуктах разработок или за счет программ обслуживания, которые удовлетворяют их потребности, за счет удовлетворения требований к качеству, заложенных в разработки продуктов или услуг, за счет обеспечения высокого уровня надежности и такого же высокого уровня обслуживания клиентов, и за счет неустанного внимания и заботы о клиенте. ИЗМЕРЕНИЕ КАЧЕСТВА Уровень качества, на который вышла организация, измеряется степенью удовлетворения потребностей клиентов. Однако репутация организации как производителя качественной продукции или услуг не ограничивается отдельными клиентами, а определяется на уровне общества в целом. И эту репутацию необходимо защищать и улучшать. ПОЛУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ КАЧЕСТВА Конкурентное преимущество получают те организации, которые предоставляют товары или услуги более высокого качества, чем их конкуренты. Но те же конкуренты будут столь же сильно стремиться к тому, чтобы выйти на тот же или более высокий уровень качества. Это означает, что для сохранения конкурентного преимущества необходимо учредить политику непрерывного совершенствования. Качество - это забег без финиша. Это забег, в котором соперники - ваши конкуренты, а цель -удержать показатели работы на уровне мирового класса. Качество отличает компании от их конкурентов. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Качеством необходимо управлять. Добиться его нелегко, - условия забега жесткие. И его нельзя оставлять на волю случая. Каждый сотрудник организации должен играть свою роль, но все, что он делает, подлежит планированию, надзору, измерению и контролю. Короче говоря, его действиями необходимо управлять.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |