Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы о способностях




ЗАКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ

Закрытые вопросы призваны прояснить факт. Предполагаемым ответом на них является одно точное слово или краткое предложение. В опреде­ленном смысле закрытый вопрос выступает в роли зонда, но позволяет получить лаконичное изложение фактов без всяких подробностей. Зада­вая закрытый вопрос, человек стремится выяснить:

• что сделал или чего не сделал кандидат - "И что вы сделали
потом?"

• почему наступило некоторое событие - "Почему это произош-

ПРОВЕДЕНИЕ ОТБОРОЧНЫХ СОБЕСЕДОВАНИЙ • 305

ло?


• когда наступило некоторое событие - "Когда это произошло?"

• как что-то случилось - "Как возникла такая ситуация?"

• где что-то случилось - "Где были вы в это время?"

• кто принимал участие - "Кто, кроме вас, был причастен к этому?"

Вопросы о способностях направлены на то, чтобы выяснить, что знает кан­дидат, какими навыками он владеет и пользуется и что он способен делать. Эти вопросы могут быть открытыми, зондирующими или закрытыми, но они всегда с максимально возможной точностью направлены на требования к человеку, связанные со знаниями, навыками и возможностями. Вопросы о возможностях можно задавать примерно так:

• "Что вам известно о...?"

• "Как вы приобрели эти знания?"

• "Применения каких ключевых способностей ожидают от вас
на новой работе?"

• "Как бы оценил ваш нынешний работодатель уровень мастер­
ства, которого вы достигли в...?"

• "Для выполнения каких работ вы используете эти навыки?"

• "Часто ли вы пользуетесь этими навыками?"

• "Какую подготовку вы прошли, чтобы развить эти навыки?"

• "Будьте добры, не могли бы вы рассказать мне, какой именно
опыт вы приобрели в... и в каком объеме?"

• "Не могли бы вы рассказать мне подробнее, что вы реально
делали в этом направлении своей работы?"

• "Вы можете привести мне какие-нибудь примеры таких вы­
полняемых вами в прошлом работ, которые давали бы вам
право работать в этой должности?"

• "Не могли бы вы подробнее рассказать мне о производствен­
ных механизмах, оборудовании, процессах или системах, кото­
рые вы эксплуатировали / за которые вы отвечали?" (Инфор­
мация может быть связана с такими аспектами, как производи­
тельность или объем выпуска, допуски, использование компью­
теров или программных средств, технические проблемы.)

• "С какими наиболее типичными проблемами вам приходилось
сталкиваться?"

• "Не могли бы вы рассказать мне о любых случаях, когда вам
приходилось справляться с неожиданными проблемами или
критическими ситуациями?"




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.