Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обоснование изменений в структуре управления




 

Сама система ОмГТУ не требует больших серьезных преобразований. Организация действует в соответствии с правилами и процедурами, специально установленными высшим руководством для контроля поведения работников.

Но для успешной работы необходимо создать отдел маркетинга и трудоустройства, который занимался бы вопросами изучения рынка, рекламой, ценообразованием, расширением сферы деятельности. В системе организации этот отдел подчиняется непосредственно (линейно) заместителю директора по учебным вопросам, рекомендуется также подчинить отдел главному заместителю директора по экономике (функционально).

На отдел маркетинга и трудоустройства следует возложить следующие функции:

ü разработка маркетинговой политики организации;

ü сбор первичной и вторичной информации;

ü изучение рыка труда и потребительского спроса;

ü поиск и определение приоритетных клиентов – конечных потребителей;

ü анализ рыночных тенденций по ценам и ассортименту образовательных услуг;

ü ценовой анализ предложений конкурентов;

ü развитие новых каналов для трудоустройства выпускников техникума;

ü анализ мотивации спроса;

ü работа по претензиям;

ü помощь в трудоустройстве студентов.

Кроме отдела по трудоустройству и маркетингу в организационную структуру необходимо ввести отдел обеспечения качества, основной задачей которого будет проведение мероприятий по разработке и внедрению системы менеджмента качества.

Больших кадровых перестановок, так же как и переобучения выбранная стратегия не требует. Однако необходимы меры поощрения сотрудников. Можно предложить следующие меры:

ü премирование сотрудников;

ü обеспечение необходимых социально-бытовых условий на предприятии;

ü обеспечение культурного досуга работников;

ü обеспечение необходимых условий для лечения и отдыха сотрудников;

ü обеспечение сотрудников знаниями в своей области (возможно как обучение на предприятии, так и выездные курсы повышения квалификации);

Наряду с системой материального поощрения необходимо разработать меры и по материальному наказанию сотрудников в тех случаях, когда их действия наносят вред реализации стратегии.

Также требуется экономное и рациональное использование материальных ресурсов.

Кроме того, следовало бы установить горизонтальные связи в структуре управления, в частности между учебным и экономическим отделами, между учебным отделом и подразделениями АХЧ. Такие связи помогут наладить своевременное предоставление информации для улучшения работы административного аппарата.

Можно сказать, что система управления в ОмГТУ находится на достаточно высоком уровне и требуются лишь незначительные изменения в организации деятельности.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.