Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воспитательная деятельность




Принципы обучения и воспитания

Обучение современному танцу - двусторонний процесс, осуществляемый педагогом и ребенком в их взаимодействии и творческом сотрудничестве. Обучение строится на следующих педагогических принципах обучения:

  • принцип последовательности выражает порядок и логику в изучении учебного материала;
  • принцип преемственности, суть которого в том, что предшествующее развивается и обогащается в последующем;
  • принцип сознательности и активности, ориентированный на создание таких условий, при которых ребенок сознательно и активно усваивает учебный материал;
  • принцип создания оптимальных условий для обучения - морально-психологической атмосферы, взаимоуважения, взаимовежливости и взаимопонимания;
  • принцип опережающего обучения подразумевает заблаговременное создание “мостов” между темами во избежание вакуума.

Технология обучения и воспитания:

В программу включена одна из форм компетентностно-ориентированного образования – технология коллективно-творческого дела (КТД), которая способствует формированию у обучающихся технологической, коммуникативной, социальной компетентностей. КТД включено в тему “Подготовка концертного номера” для выработки умения грамотно и творчески соединять движения в танцевальные фразы, блоки и выстраивать композицию в танце.

Технология КТД приемлема и эффективна в группах 4-го и 5-го года обучения, так как результат КТД – это позитивная и деятельная активность детей, сопровождающаяся чувством коллективного авторства.

Основной “плюс” КТД – не “нам сделали”, а мы “сделали”, что развивает в детях ответственность, самостоятельность, активность и повышает их самооценку.

Проектная деятельность курса “Творческая мастерская” направлена на развитие чувства стиля и логики танца, костюма и макияжа. Данная технология стимулирует самостоятельность, творчество обучающихся и развитие коммуникативных качеств.

· “Тренинг общения и межличностного отношения”

Задача тренинга – развитие вербальных и невербальных способов общения, осознание закономерностей общения. Использование тренингов развития коммуникативных и социальных навыков позволяет решить задачи эффективной помощи в социальной адаптации детей. Начиная со 2-го года обучения “Тренинг общения и межличностного отношения” включен в тему “Программные игры”.

По программе занимаются дети из семей различного социального и культурного уровня.

Программа считает наиболее важной задачей в воспитательном процессе - помочь ребёнку воспитать в себе такие качества, как целенаправленность, умение планировать свои действия для достижения цели, ответственность за себя перед другими людьми, уважение к себе и окружающим, эстетический вкус, доброта и справедливость, толерантность, а также культуру общения.

Воспитание перечисленных качеств осуществляется непосредственно на занятиях и в результате организации и проведения мероприятий воспитательного характера:

· приглашение в гости интересных людей;

· день открытых дверей;

· день здоровья, групповые прогулки на природу;

· совместная поездка на каток обучающихся старших групп;

· чаепития и день именинника.

Работа с родителями
Программой предусмотрена работа с родителями, направленная на формирование общности интересов детей и родителей, развитию их эмоциональной и духовной близости:

· родительские собрания, на которых педагог ведет беседы о проблемах воспитания и знакомит родителей с успехами их детей;

· привлечение родителей к проведению культурно-массовых мероприятий, пополнению материально-технической базы объединения (пошив сценических костюмов);

· участие родителей в воспитательных мероприятиях студии, способствующих совместной деятельности родителей и детей;

· приглашение родителей на открытые занятия, отчетные творческие концерты детей;

· проведение мастер – классов для родителей и детей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.