КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методическое обеспечение программы
Лексика клубного танца · прокачки · шаги · махи вперед, назад и в сторону · волны клубного танца · выпады · прыжки 6.Подготовка концертного номера. Изучение и соединение движений, совершенствование техники исполнения и артистичности. Теория – объяснение техники данного материала, образа танца и его эмоциональная подача. · изучение движений, · исправление ошибок, · соединение движений в танцевальные предложения, · отработка техники соединений, · соединение предложений в блоки, · техника исполнения, · композиционное решение танца, · артистичность и техничность. 7.Сценический костюм. Примерочные работы. Теория – обсуждение ткани и модели. костюмное решение танца: модель, ткань, цвет; обсуждение костюмов с группой и художником; работа со швеей и примерка. 8. Концерты. Конкурсы. Проведение генеральных репетиций и участие в данных мероприятиях. Обсуждение результатов. 9. История современного танца Теория - беседа по теме, обсуждение просмотренного материала. · беседа “Танец молчаливого гения” к видеозаписи - “Барышников в спектакле “Дон Кихот” · видеозапись спектакля Мориса Бежара “Во имя жизни”; · балет Аллы Духовой; · видеозапись клубных танцев; · текущие видеозаписи. В методическое обеспечение программы входит: ¨ лексический материал, который позволяет усваивать танцевальную лексику: “Танцевальные шаги”, “Основы классического танца”, “Пантомима”, “Лексика джаз-танца”, “Лексика модерн-джаз-танца”. видеоматериал: ¨ Барышников М. – “Барышников в Голливуде”, “Барышников на Бродвее” в/з. ¨ Бежар Морис - “Моцарт - Танго” в/з ¨ Вердон Гвен - Выступления в/з. ¨ Джексон Джанет - Видеоклипы и концерты. ¨ Джексон Майкл - Видеоклипы и концерты. ¨ Духова Алла - в/з балета “Тодес”. ¨ Моисеев Игорь - в/з Юбилейного концерта. ¨ Фосс Боб - в/з “К юбилею мастера”. Информационный материал: “Программные игры”, программы тренинга общения.
Материально-техническое обеспечение: ¨ наличие учебного зала площадью не менее 45 кв.м., при высоте потолка 2,5-3 м. с хорошей освещенностью, некрашеным деревянным полом или специальным танцевальным покрытием; ¨ обязательно наличие станков из расчёта около 1-го метра длины станка на 1 ученика, т.е. 12-15 метров, зеркала, как минимум по одной стене высотой 1,8-2 м., раздевалки; ¨ наличие аппаратуры: магнитофон, видеомагнитофон, телевизор, видеокамера ¨ Форма на занятиях - бриджи (шорты), футболка или гимнастический купальник, чешки; ¨ сценические костюмы к концертным номерам.
Используемая литература
Приложение №1 Курс “Творческая мастерская” Цель - дать возможность студийцам проявить свои знания и фантазию в постановке танца. Так как студийцы имеют хорошую базу - в плане знания многих движений, техник исполнения, композиций; знают, что такое - единство стиля, движений и характера музыки, что такое - эклектичная постановка и на практике знают стиль своей студии. Задачи 1. Развитие и закрепление умения создать движение связку или блок из движений. 2. Уметь решить композиционный ход, но всё это не на самотёк, а под наблюдением хореографа и, если необходимы корректировки, то они делаются обязательно с разъяснениями. 3. Закрепление обще-профессиональных знаний, навыков. 4. Развитие чувства стиля и логики танца, костюмного решения и макияжа. 5. Совершенствование исполнительского мастерства. 6. Приобретение навыков и знаний хореографа-постановщика.
В возрасте 13-15 лет наиболее успешно развиваются сила, выносливость, скоростная выносливость. В этот период наряду с совершенствованием ловкости, быстроты и гибкости необходима специальная систематическая работа, направленная на развитие силы и различных проявлений силовой выносливости.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |