Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предполагаемые результаты и формы контроля




Модель выпускника

Диагностическая деятельность

Творческая деятельность

В процессе обучения и воспитания с обучающимися организуется творческая деятельность:

· активное участие в мероприятиях своего учреждения: концерты, посвящённые каким-либо праздникам, отчётные концерты, новогодний спектакль;

· участие в конкурсах, смотрах и фестивалях различных уровней.

Важной частью образовательной программы является психодиагностика, предназначенная для изучения интересов, творческой активности, воспитанности, успешности обучающихся, их комфортности в учреждении.

Знание результатов психодиагностики облегчает выбор оптимальной формы обучения и воспитания

По окончанию обучения дети должны уметь исполнять на высоком уровне танцы изученных направлений и уметь самостоятельно разобраться в других направлениях хореографии.

Обучающиеся должны уметь сделать самостоятельно постановку, то есть, используя базовые знания, подобрать лексику, выстроить композиции, соответствующие характеру музыкального произведения.

Обучающиеся должны быть добры, толерантны, коммуникабельны, уверены в себе, ответственны, решительны и способны ставить перед собой цель, добиваясь её результата.

По завершению обучения дети должны:

· знать и уметь исполнять изучаемые классические элементы;

· уметь выполнять элементы партерной гимнастики;

· знать термины изученных упражнений из основ классического танца и уметь их правильно выполнять;

· знать основные элементы начальной музыкальной грамотности: ритм, темп, характер музыки, такт.

· знать основные принципы “Уличного танца”;

· уметь синхронизироваться, изучая композиции танца;

· знать характер музыкального сопровождения и уметь передавать его в движениях танцевальной лексики;

· уметь переходить с одной техники исполнения на другую;

· знать и уметь исполнять упражнения пантомимы;

· знать основные принципы построения движений в джаз-танце

· уметь танцевать в технике “Джаз-танца”;

· уметь отличать направления в хореографии;

· уметь эмоционально передавать характер танцевального образа;

· знать и уметь самостоятельно выстраивать композиции.

· знать и уметь сочетать стиль лексики танца с характером музыки.

· уметь увидеть и рассказать содержание танца на выбранную музыку.

Критерии оценки уровня теоретической подготовки:

· Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям

· Осмысленность и свобода использования терминов хореографии.

· Восприятие теоретической информации для дальнейшего использования ее в практической работе.

· Знание различных жанров и направлений в мире танца.

Критерии оценки уровня практической подготовки:

· Свобода владения рисунком движений и схемами композиций.

· Техничность и артистичность исполнения танца.

· Отсутствие затруднений в построении композиций и подборке лексики танца.

Критерии сформированности компетентностей:

· Умение использовать полученные знания в постановочной работе.

· Умение позитивно взаимодействовать с друг другом при решении проблемы.

· Умение правильно выстраивать задачи для достижения поставленной цели.

Форма контроля:

· контрольные занятия;

· проведение тренингов

· зачёт для всей группы, для выступающего состава - отчетный концерт;

· проверочные задания на соединение движений в связки;

· презентация КТД – разработка костюма в стиле изучаемого танца, построение композиции в изучаемом танце;

· наблюдение;

· участие в конкурсах, смотрах и фестивалях различных уровней.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 229; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.