КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предполагаемые результаты и формы контроля
Модель выпускника Диагностическая деятельность Творческая деятельность В процессе обучения и воспитания с обучающимися организуется творческая деятельность: · активное участие в мероприятиях своего учреждения: концерты, посвящённые каким-либо праздникам, отчётные концерты, новогодний спектакль; · участие в конкурсах, смотрах и фестивалях различных уровней. Важной частью образовательной программы является психодиагностика, предназначенная для изучения интересов, творческой активности, воспитанности, успешности обучающихся, их комфортности в учреждении. Знание результатов психодиагностики облегчает выбор оптимальной формы обучения и воспитания По окончанию обучения дети должны уметь исполнять на высоком уровне танцы изученных направлений и уметь самостоятельно разобраться в других направлениях хореографии. Обучающиеся должны уметь сделать самостоятельно постановку, то есть, используя базовые знания, подобрать лексику, выстроить композиции, соответствующие характеру музыкального произведения. Обучающиеся должны быть добры, толерантны, коммуникабельны, уверены в себе, ответственны, решительны и способны ставить перед собой цель, добиваясь её результата. По завершению обучения дети должны: · знать и уметь исполнять изучаемые классические элементы; · уметь выполнять элементы партерной гимнастики; · знать термины изученных упражнений из основ классического танца и уметь их правильно выполнять; · знать основные элементы начальной музыкальной грамотности: ритм, темп, характер музыки, такт. · знать основные принципы “Уличного танца”; · уметь синхронизироваться, изучая композиции танца; · знать характер музыкального сопровождения и уметь передавать его в движениях танцевальной лексики; · уметь переходить с одной техники исполнения на другую; · знать и уметь исполнять упражнения пантомимы; · знать основные принципы построения движений в джаз-танце · уметь танцевать в технике “Джаз-танца”; · уметь отличать направления в хореографии; · уметь эмоционально передавать характер танцевального образа; · знать и уметь самостоятельно выстраивать композиции. · знать и уметь сочетать стиль лексики танца с характером музыки. · уметь увидеть и рассказать содержание танца на выбранную музыку. Критерии оценки уровня теоретической подготовки: · Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям · Осмысленность и свобода использования терминов хореографии. · Восприятие теоретической информации для дальнейшего использования ее в практической работе. · Знание различных жанров и направлений в мире танца. Критерии оценки уровня практической подготовки: · Свобода владения рисунком движений и схемами композиций. · Техничность и артистичность исполнения танца. · Отсутствие затруднений в построении композиций и подборке лексики танца. Критерии сформированности компетентностей: · Умение использовать полученные знания в постановочной работе. · Умение позитивно взаимодействовать с друг другом при решении проблемы. · Умение правильно выстраивать задачи для достижения поставленной цели. Форма контроля: · контрольные занятия; · проведение тренингов · зачёт для всей группы, для выступающего состава - отчетный концерт; · проверочные задания на соединение движений в связки; · презентация КТД – разработка костюма в стиле изучаемого танца, построение композиции в изучаемом танце; · наблюдение; · участие в конкурсах, смотрах и фестивалях различных уровней.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |