КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть III. Дидактика
Педагогика Учебно-методический комплекс курса по дисциплине Направление подготовки 050100 Педагогическое образование
Профиль «Начальное образование» Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Пермь ПГПУ УДК……….. ББК……….. Рецензент: кандидат педагогических наук, профессор ПГНИУ В.И. Качуровский Под редакцией канд. пед. наук, доцента Н.А. Князевой Автор составитель: доцент Н.А. Князева, ст. преп. Т.Н. Кобялковская
Педагогика: учеб.-метод. комплекс по дисциплине в 5 частях. Ч. III Дидактика.
Направление: 050100 Педагогическое образование. Профиль: Начальное образование Квалификация: бакалавр /авт.-сост. доцент Н.А. Князева, Т.Н. Кобялковская. Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2011. - 23 с.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Педагогика. Часть III. Дидактика составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование». Дисциплина входит в базовую часть профессионального блока ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины, средства, формы и методы их реализации. Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей и студентов.
УДК…………….. ББК………………
Печатается по решению учебно-методического совета Пермского государственного педагогического университета
© Князева Н.А., Кобялковская Т.Н., составление, 2011 © ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», 2011
Содержание
1. Цели изучения дисциплины…………………………………………..…… 4 2. Место дисциплины в структуре ОПП …………………………….……… 4 3. Требования к результатам освоения дисциплины ………………….……..5 3.1.Принятая структура компетенций………………………………………5 3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций……………………………………..................5 4.Объем дисциплины……………………………………………………………6 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………………..6 4.2.Распределение часов по темам и видам учебной работы……………...7 5.Содержание дисциплины………………………………………………………8 5.1. Программа дисциплины…………………………………………………8 5.2.Содержание семинарских и практических занятий…………………..11 6. Формы и методы обучения. Образовательные технологии………………...16 6.1.Технологии аудиторной работы………………………………………..16 6.2. Технологии внеаудиторной работы……………………………………17 7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов……………..17 7.1. План-график самостоятельной работы студентов……………………17 7.2. Методические рекомендации к выполнению самостоятельных заданий…………………………………………………………………..17 8.Учебно-методическое, информационное и материально- техническое обеспечение дисциплины………………………………………………………18 8.1. Основная литература……………………………………………………18 8.2. Дополнительная литература……………………………………………18 8.3. Учебно-методические материалы………………………………………18 8.4. Интернет- ресурсы………………………………………………………19 8.5. Материально-техническое обеспечение……………………………….19 9. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации……………………………………………………..19 9.1.Содержание и форма проведения входного контроля……………… 19 9.2.Содержание и форма текущего контроля………………………………..19 9.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов………22 9.4. Темы докладов и рефератов по курсу…………………………..……….22
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |