Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть III. Дидактика




Педагогика

Учебно-методический комплекс курса по дисциплине

Направление подготовки

050100 Педагогическое образование

 

Профиль «Начальное образование»

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 

 

Пермь

ПГПУ

УДК………..

ББК………..

Рецензент:

кандидат педагогических наук, профессор ПГНИУ В.И. Качуровский

Под редакцией канд. пед. наук, доцента Н.А. Князевой

Автор составитель: доцент Н.А. Князева, ст. преп. Т.Н. Кобялковская

 

Педагогика: учеб.-метод. комплекс по дисциплине в 5 частях.

Ч. III Дидактика.

 

Направление: 050100 Педагогическое образование. Профиль: Начальное образование

Квалификация: бакалавр /авт.-сост. доцент Н.А. Князева, Т.Н. Кобялковская. Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2011. - 23 с.

 

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Педагогика. Часть III. Дидактика составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование».

Дисциплина входит в базовую часть профессионального блока ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины, средства, формы и методы их реализации.

Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей и студентов.

 

 

УДК……………..

ББК………………

 

Печатается по решению учебно-методического совета

Пермского государственного педагогического университета

 

© Князева Н.А., Кобялковская Т.Н., составление, 2011

© ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», 2011

 

Содержание

 

1. Цели изучения дисциплины…………………………………………..…… 4

2. Место дисциплины в структуре ОПП …………………………….……… 4

3. Требования к результатам освоения дисциплины ………………….……..5

3.1.Принятая структура компетенций………………………………………5

3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и

формируемых компетенций……………………………………..................5

4.Объем дисциплины……………………………………………………………6

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………………..6

4.2.Распределение часов по темам и видам учебной работы……………...7

5.Содержание дисциплины………………………………………………………8

5.1. Программа дисциплины…………………………………………………8

5.2.Содержание семинарских и практических занятий…………………..11

6. Формы и методы обучения. Образовательные технологии………………...16

6.1.Технологии аудиторной работы………………………………………..16

6.2. Технологии внеаудиторной работы……………………………………17

7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов……………..17

7.1. План-график самостоятельной работы студентов……………………17

7.2. Методические рекомендации к выполнению самостоятельных

заданий…………………………………………………………………..17

8.Учебно-методическое, информационное и материально- техническое

обеспечение дисциплины………………………………………………………18

8.1. Основная литература……………………………………………………18

8.2. Дополнительная литература……………………………………………18

8.3. Учебно-методические материалы………………………………………18

8.4. Интернет- ресурсы………………………………………………………19

8.5. Материально-техническое обеспечение……………………………….19

9. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля,

промежуточной аттестации……………………………………………………..19

9.1.Содержание и форма проведения входного контроля……………… 19

9.2.Содержание и форма текущего контроля………………………………..19

9.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов………22

9.4. Темы докладов и рефератов по курсу…………………………..……….22

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.