Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распределение часов по темам и видам учебной работы. Объем дисциплины и виды учебной работы




Объем дисциплины и виды учебной работы

Объем дисциплины

Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

Принятая структура компетенции

 

Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС:

- способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

- готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);

- учитывает специфику процесса обучения младшего школьника, осуществляет все виды контроля за работой учащихся начальной школы. Обеспечивает условия для формирования навыков самоконтроля, анализирует результаты процесса обучения, соотнося их с его целью (СК-5).

 

 

Раздел 1. Теоретические основы дидактики- 12час.

 

№ п/п Тема Кол-во часов ПК-1 ПК-2 СК-5
  Дидактика в системе педагогических наук   +    
  Структура и методы дидактики     + +

 

 

Раздел 2. Учебный процесс как часть целостного педагогического процесса - 40 час.

 

№ п/п Тема Кол-во часов ПК-1   ПК-2 СК-5
  Учебный процесс как педагогическая категория     + +
  Учебная деятельность и ее характеристики     + +
  Принципы построения учебного процесса     + +
  Содержание современного обучения в начальной школе   + + +
  Методы и средства обучения   + + +
  Формы организации обучения младших школьников   + + +
  Контроль в системе процесса обучения учащихся начальных классов   + + +

 

Раздел 3. Современные системы обучения в начальной школе - 20 час

 

№ п/п Тема Кол-во часов ПК-1 ПК-2 СК-5
  Организация проблемного обучения в начальной школе     + +
  Системы развивающего обучения в начальной школе   + + +

 

 

 

 

Виды учебной работы Кол-во часов по формам обучения
очная заочная
Общая трудоемкость, зачетные единицы 72/2  
Аудиторные занятия (всего) В том числе:    
Лекции    
Семинары    
Практические занятия      
Лабораторные занятия    
Самостоятельная работа (всего) В том числе:    
Подготовка к лекциям    
Подготовка к семинарам    
Конспектирование и аннотирование статей    
Подготовка докладов    
Общая трудоемкость    
Входной контроль Тест Тест
Текущий контроль Тесты, доклады, Рефераты Тесты, доклады
Форма промежуточной аттестации (экзамен, зачет) Экзамен,2 семестр Экзамен

 

№ п/п Раздел Тема Всего часов Виды учебной работы
аудиторная самостоятельная
лекции семинарские лабораторные
  Дидактика в системе педагогических наук          
  Структура и методы дидактики          
  Учебный процесс как педагогическая категория          
  Учебная деятельность и ее характеристики          
  Принципы построения учебного процесса          
  Содержание современного обучения в начальной школе          
  Методы и средства обучения          
  Формы организации обучения младших школьников          
  Контроль в системе обучения учащихся начальных классов          
  Организация проблемного обучения в начальной школе          
  Системы развивающего обучения в начальной школе          



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.