КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации к выполнению самостоятельных заданий
План- график самостоятельной работы студентов. Структура и содержание самостоятельной работы студентов Технологии внеаудиторной работы Технологии аудиторной работы. Формы и методы обучения. Образовательные технологии. Для реализации различных видов учебной работы по дисциплине «Дидактика» используются следующие образовательные технологии: Традиционные технологии - Академические лекции - Обобщающие лекции - Семинарские занятия Технологии проблемного обучения - Проблемные лекции - Лекции с использованием мультимедийных средств - Выступление с докладом - Разбор педагогических ситуаций и задач - Студенческие конференции - Сообщение по реферату
Традиционные технологии - Конспектирование литературы - Реферирование монографий и периодических изданий - Подготовка рефератов и докладов - Подготовка к собеседованию по темам Технологии формирования научно- исследовательской деятельности - Подготовка мультимедийных презентаций -Поиск и создание базы данных материалов, размещенных в сети Интернет
Основное содержание самостоятельной работы студентов – изучение и конспектирование учебной литературы. К данной литературе можно отнести: учебники, учебные и методические пособия, первоисточники: работы известных отечественных и зарубежных ученых, монографии, публикации в журналах. Для уточнения сущности и содержания дидактических понятий и категорий необходимо обращение к энциклопедическим словарям и справочной литературе. Помимо этого, для систематизации знаний, студент, в ходе изучения учебной дисциплины «Дидактика», должен подготовить 2 реферата по темам, в соответствии с вопросами семинарских занятий. Темы выбираются в начале изучения дисциплины. Содержание реферата может соответствовать выступлению на семинарском занятии. Структура реферата включает: введение – с обоснованием выбора темы; основную часть, включающую 2-3 параграфа, раскрывающих содержание и заключение со списком литературы, оформленным в соответствии с установленными требованиями. В реферате может прозвучать авторская позиция по поводу изложенных научных концепций или публикаций. В ходе изучения дисциплины «Дидактика» студенты выполняют ряд исследовательских, аналитических заданий. Например, провести диагностику сформированности учебной деятельности учащихся 1-3 классов. Каждый студент проводит исследование, результаты которого сдает преподавателю в виде текста, оформленного в соответствии с теми же требованиями, что и реферат. Для формирования умений по всем темам предлагаются педагогические ситуации и задачи.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |