КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура дисциплины. Дисциплина «педагогика» является базовой для формирования целого ряда профессиональных компетенций будущего бакалавра художественного образования
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Дисциплина «Педагогика» является базовой для формирования целого ряда профессиональных компетенций будущего бакалавра художественного образования. В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие общекультурные и профессиональные компетенции, соотнесенные с общими целями ООП ВПО: общекультурные компетенции: владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14). профессиональные компетенции: общепрофессиональные: осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4); в области педагогической деятельности: способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3); способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4); готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5) способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6); Знать: содержание и особенности профессиональной педагогической деятельности, структуру педагогического образования сущность и особенности подготовки педагогических кадров; основные культурно-исторические образовательные парадигмы и системы в их становлении и развитии; основные категории, понятия педагогики; сущность, содержание и структуру образовательного процесса; теоретические и методологические основы педагогики; актуальные проблемы учебно-воспитательной практики; теории и технологии обучения и воспитания учащихся; основы конструирования различных форм психолого-педагогической деятельности. Уметь: определять и формулировать педагогические проблемы в виде целей и задач практической педагогической деятельности; различать иучитывать различные контексты, в которых протекают процессы обучения и воспитания; анализировать и обосновывать выбор образовательных концепций; использовать методы педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач; направлять саморазвитие и самовоспитание личности; конструировать различные формы педагогической деятельности, моделировать педагогические ситуаций. Владеть / быть в состоянии продемонстрировать: приемами анализа педагогических ситуаций; приемами целеполагания в профессиональной педагогической деятельности; критериями выбора методов, средств, форм обучения и воспитания; способами организации проведения учебных занятий; умениями анализа, проектирования, оценивания и коррекции образовательного процесса; способами ориентирования в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.).
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |