Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре ООП ВПО. Целью освоения дисциплины «педагогика» является содействие становлению профессиональной компетентности бакалавров педагогического образования через Овладение




ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью освоения дисциплины «Педагогика» является содействие становлению профессиональной компетентности бакалавров педагогического образования через овладение общекультурными и профессиональными компетенциями в областях теоретической и практической педагогики, образования, социальной сферы и культуры.

Задачи дисциплины в области педагогической деятельности определены Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование:

· изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания, развития;

· организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям учащихся и отражающих специфику предметной области;

· организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач в профессиональной деятельности;

· осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры.

Дисциплина «Педагогика» относится к базовой (общепрофессиональной) части профессионального цикла.

Изучение дисциплины «Педагогика» является логическим продолжением подготовки бакалавра и основывается на знаниях и умениях, сформированных в результате освоения таких учебных дисциплин, как «История», «Психология», «Философия».

Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

2.1. Из курса «История»:

Знания: основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества.

Умения: анализировать закономерности и логику исторического процесса.

Владения: историческим методом и применять его к оценке и анализу социокультурных явлений.

2.2. Из курса «Психология»:

Знания: закономерности психического развития и особенности их проявления в учебном процессе в разные возрастные периоды.

Умения: использовать методы психологической диагностики для решения различных профессиональных задач.

Владения: способами осуществления психологической поддержки и сопровождения.

2.3. Из курса «Философия»:

Знания: основные философские категории и проблемы человеческого бытия.

Умения: анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы.

Владения: технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных и социальных знаний.

Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и владения, формируемые данной учебной дисциплиной: «История и теория художественного образования», «Методика музыкального обучения и воспитания», «Методика хореографического обучения и воспитания», «Современные технологии музыкального образования».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.