Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алгоритм составления психокоррекционных программ




1. На основе данных психологического анамнеза установить психологический диагноз.

2. Исходя из психологического диагноза, определить
прогноз.

3. Определить цели и задачи психокоррекции.

4. Выбрать методологическое направление, в рамках
которого будет строиться психокоррекционная работа.

5. Определить формы психокоррекционной работы.

6. Определить частоту и длительность встреч.

7. Разделить процесс на этапы, на каждом из которых
проводить обязательные психодиагностические срезы для
отслеживания результатов и внесения необходимых корректировок в последующее психологическое воздействие
(психодиагностический материал при этом должен оставаться неизменным на входе, срезах, выходе).

8. Оценка результативности психокоррекционных мероприятий.

9. Планирование психопрофилактических мер с учетом индивидуальных особенностей и специфики социаль­ной ситуации клиента.

Психопрофилактические меры рецидива выбирают­ся в зависимости от специфики проблемы клиента, его индивидуальных особенностей, социальной ситуации,

1 Бурменская Г.В., Захарова Е.И., Карабанова О.А. и др. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. — М., 2002. — С. 35.


количества вовлеченных лиц в данную проблему и степени их близости с клиентом. Наиболее уместны: контрольные визиты к специалисту, переписка со специалис­том, домашние задания (ведение дневников, посещение спортивных секций или иные виды неформальной социально одобряемой деятельности), библиотекотерапия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.