Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Член правления, представитель Восточно-Европейских стран




И Реабилитации Людей с Нарушением Зрения (ICEVI-Europe)

Международный Совет по Образованию

Пластунова Л.Г.

ВЕК ОТКРЫТОГО ОБЩЕСТВА ДЛЯ ВСЕХ

[email protected]

 

В центре внимания Международного проекта – создание Евро-Азиатского Сообщества «Мир детства для всех детей» - The world of the childhood for all children (Childhood4children).

Цель проекта - создание в Воcточно-Европейском и Азиатском регионах разветвленной сети помощи в области образования и реабилитации для детей с нарушением зрения на основе интеграции с соприкасающимися областями науки и практики.

Задачи проекта:

• подготовка кадров всех уровней;

• создание условий для ведения практической работы в области (ре)абилитации детей с нарушением зрения;

• создание региональных учебно-методических центров для координации работы по указанным направлениям внутри и между регионами.

Формы реализации проекта:

• учебно-методическая (конференции, семинары, курсы);

• практическая – обмен опытом, издание и распространение методической литературы по организации работы с детьми с нарушением зрения.

Участники проекта:

• ведущие ВУЗы;

• учебно-практические центры;

• ведущие специалисты;

• представители Федеральной и местной властей, представители бизнеса.

Отчетность по проекту:

• по отчетности будет определяться результативность проекта;

• форма отчетности будет оговорена позже, после согласования проекта на Местном и Федеральном уровнях

Общая задача – способствовать успешному развитию «Мира детства для всех детей».

Первое заседание:

1. Создание координационного совета (для детализации проекта и представления его на Местном и Федеральном уровнях).

2. Определение времени и места следующей конференции.

Реализация проекта по регионам.

1. Направления деятельности.

2. План мероприятий.

3. Нормативно-правовые документы.

4. Регламенты.

5. Исполнение целевых программ.

6. Основные показатели.

Направления деятельности в регионе (пример).

1. Создание центров ранней помощи.

2. Создание медико-реабилитационных центров.

3. Развитие инклюзивного образования.

4. Методическое обеспечение.

5. Подготовка кадров.

6. Финансирование учреждений.

Мы создадим сильное Сообщество, цель которого – улучшение качества жизни и повышение уровня образовательных и реабилитационных услуг для детей с нарушением зрения.

7. Разработка и совершенствование нормативных документов (внесение дополнений, изменений) в области образования и (ре)абилитации детей с нарушением зрения.

План мероприятий в регионе (пример).

1. Создается инициативная группа для разработки бизнес-плана.

2. Инициативной группа делает маркетинговое исследование, т.е. выясняет необходимость создания и открытия Центра ранней помощи, группы для незрячих детей в детском саду, Ресурсного Центра и пр.

3. В зависимости от типа учреждения готовят соответствующие документы для его открытия.

4. Готовят группу специалистов, которые будут работать в данном учреждении (повышение квалификации).

5. Обученные специалисты готовят материально-техническую базу, методическое и программное обеспечение для данного учреждения.

6. Инициативная группа развивает систему непрерывного обучения: детский сад–школа–вуз–профилизация молодых людей с нарушением зрения.

Вся деятельность происходит с учетом модернизации образовательного процесса через интеграцию учебной деятельности, инклюзивную социализацию детей, молодых людей с нарушением зрения.

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИТОГИ И ЗАДАЧИ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.