КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Член правления, представитель Восточно-Европейских стран
И Реабилитации Людей с Нарушением Зрения (ICEVI-Europe) Международный Совет по Образованию Пластунова Л.Г. ВЕК ОТКРЫТОГО ОБЩЕСТВА ДЛЯ ВСЕХ plastunova@yandex.ru
В центре внимания Международного проекта – создание Евро-Азиатского Сообщества «Мир детства для всех детей» - The world of the childhood for all children (Childhood4children). Цель проекта - создание в Воcточно-Европейском и Азиатском регионах разветвленной сети помощи в области образования и реабилитации для детей с нарушением зрения на основе интеграции с соприкасающимися областями науки и практики. Задачи проекта: • подготовка кадров всех уровней; • создание условий для ведения практической работы в области (ре)абилитации детей с нарушением зрения; • создание региональных учебно-методических центров для координации работы по указанным направлениям внутри и между регионами. Формы реализации проекта: • учебно-методическая (конференции, семинары, курсы); • практическая – обмен опытом, издание и распространение методической литературы по организации работы с детьми с нарушением зрения. Участники проекта: • ведущие ВУЗы; • учебно-практические центры; • ведущие специалисты; • представители Федеральной и местной властей, представители бизнеса. Отчетность по проекту: • по отчетности будет определяться результативность проекта; • форма отчетности будет оговорена позже, после согласования проекта на Местном и Федеральном уровнях Общая задача – способствовать успешному развитию «Мира детства для всех детей». Первое заседание: 1. Создание координационного совета (для детализации проекта и представления его на Местном и Федеральном уровнях). 2. Определение времени и места следующей конференции. Реализация проекта по регионам. 1. Направления деятельности. 2. План мероприятий. 3. Нормативно-правовые документы. 4. Регламенты. 5. Исполнение целевых программ. 6. Основные показатели. Направления деятельности в регионе (пример). 1. Создание центров ранней помощи. 2. Создание медико-реабилитационных центров. 3. Развитие инклюзивного образования. 4. Методическое обеспечение. 5. Подготовка кадров. 6. Финансирование учреждений. Мы создадим сильное Сообщество, цель которого – улучшение качества жизни и повышение уровня образовательных и реабилитационных услуг для детей с нарушением зрения. 7. Разработка и совершенствование нормативных документов (внесение дополнений, изменений) в области образования и (ре)абилитации детей с нарушением зрения. План мероприятий в регионе (пример). 1. Создается инициативная группа для разработки бизнес-плана. 2. Инициативной группа делает маркетинговое исследование, т.е. выясняет необходимость создания и открытия Центра ранней помощи, группы для незрячих детей в детском саду, Ресурсного Центра и пр. 3. В зависимости от типа учреждения готовят соответствующие документы для его открытия. 4. Готовят группу специалистов, которые будут работать в данном учреждении (повышение квалификации). 5. Обученные специалисты готовят материально-техническую базу, методическое и программное обеспечение для данного учреждения. 6. Инициативная группа развивает систему непрерывного обучения: детский сад–школа–вуз–профилизация молодых людей с нарушением зрения. Вся деятельность происходит с учетом модернизации образовательного процесса через интеграцию учебной деятельности, инклюзивную социализацию детей, молодых людей с нарушением зрения. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИТОГИ И ЗАДАЧИ
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |