КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система воспитательной работы в школе
Особенности процесса воспитания. 1. Воспитательный процесс – процесс многофакторный. Объективные факторы: – материально-техническая база общества; – производственные отношения; – среда; – наследственность. Субъективные факторы: – деятельность школы; – деятельность детских организаций; – семья; – внешкольные учреждения; – средства информации. 2. Процесс воспитания – длительный процесс. Человек воспитывается в течение всей жизни. 3. Процесс воспитания имеет ступенчатый характер: – первоначальные представления о правилах поведения; – формирование понятий; – выработка привычек и навыков. 4. Воспитание носит концентрический характер. Вся воспитательная работа распределена по концентрам (составные части воспитания). К одним и тем же качествам в процессе воспитания приходится возвращаться неоднократно. 5. Процесс воспитания – двусторонний и активный процесс. Воспитатель стремится вызвать внутреннюю активность. Дополняется самовоспитанием. 6. Неоднозначность и неодинаковость результатов воспитания. Оценка воспитанности очень приблизительна, главный критерий – дела, поступки, поведение. 7. Процесс воспитания устремлен в будущее.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |