КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дослідження. План семінарського заняття
Джерела Теми рефератів План семінарського заняття · Культура і цінність: чи може бути мистецтво після Освенциму? · Мистецтво як соціальний протест · Феномен «негації» та «афірмації» в мистецтві · Естетична теорія Т. Адорно · Філософія нової музики Т. Адорно
· Мистецтво та історія в філософії Т. Адорно · Соціологія мистецтва Т. Адорно · Т. Адорно як музичний критик · Концепція «естетичної істини» Т. Адорно · Т. Адорно і Нововіденська школа
Література 1. Адорно Т. Введение в социологию новой музыки // Адорно Т. Социология музыки. – СПб.: Университетская книга, 1999. – С. 7–190. 2. Адорно Т. Антон фон Веберн // Адорно Т. Социология музыки. – СПб.: Университетская книга, 1999. – С. 191–203. 3. Адорно Т. Moments musicaux // Адорно Т. Социология музыки. – СПб.: Университетская книга, 1999. – С. 204–280. 4. Адорно Т. Оглядываясь на сюрреализм // Синий диван. – 2006. – Вып. 8. [Эл. ресурс]. 5. Адорно Т. Позиция повествователя в современном романе // Мысль. – 1997. – № 1. – С. 172–178. 6. Адорно Т. Философия новой музыки. – М.: Логос, 2001. – 352 с. 7. Адорно Т. Эстетическая теория. – М.: Республика, 2001. – 527 с. 8. Адорно Т. – Берг А. Переписка // Музыкальная академия. – 2003. – № 1. – С. 162–183; № 2. – С. 187–201. 1. Арсланов В. Эстетика Теодора Адорно // Арсланов В. «Миф о смерти искусства»: Эстетические идеи Франкфуртской школы. – М.: Искусство, 1983. – С. 142–226. 2. Буцениеце Э. Искусство и «онтология несуществующего» в социальной философии Т. Адорно // Проблемы онтологии в современной буржуазной философии. – Рига: Зинатне, 1988. – С. 191–204. 3. Вебер М. Рациональные и социологические основания музыки // Вебер М. Избранное: Образ общества. – М.: Прогресс, 1994. – С. 469–550. 4. Кузнецов М. Теодор Адорно – философ неидентичности // История философии. – 2003. – № 10. – С. 24–48. 5. Лаку-Лабарт Ф. Адорно // Лаку-Лабарт Ф. Musica ficta: Фигуры Вагнера. – СПб.: Аксиома, 1999. – С. 165–201. 6. Любимова Т. Проблемы социологии музыки Т. Адорно // Вопросы философии. – 1977. – № 9. – С. 148–154. 7. Михайлов А. Выдающийся музыкальный критик // Адорно Т. Социология музыки. – СПб.: Университетская книга, 1999. – С. 281–289. 8. Михайлов А. Концепция произведения искусства у Т. Адорно // Адорно Т. Социология музыки. – СПб.: Университетская книга, 1999. – С. 290–370. 9. Михайлов А. Музыкальная социология: Адорно и далее // Критика современной буржуазной социологии искусства – М.: Наука, 1978. – С. 176–239. 10. Михайлов А. Социология музыки Т. Адорно // Адорно Т. Социология музыки. – СПб.: Университетская книга, 1999. – С. 371–402. 11. Петрова Ю. Философия музыки Т. Адорно // Альманах кафедры эстетики и философии культуры Санкт-Петерб. гос. ун-та. – Вып. 2: Матер. Всерос. науч. конф. «Гармония и хаос: этико-эстетические аспекты» 17–18 ноября 2006 г. – СПб.: СПб. Филоское общество, 2007. – С. 196–204. 12. Рябініна О. Взаємна представленість суб’єкта і об’єкта в «Естетичній теорії». Т. Адорно // Вісник нац. юрид. акад. України ім. Я. Мудрого. – Серія. Філософія. – 2009. – № 1. – С. 26–35. 13. Рябініна О. Феноменологія музики: досвід концептуалізації. – Х.: Харків. військовий ун-т, 2000. – 285 с. 14. Смігунова О. Телеологія І. Канта в «Естетичній теорії» Т. Адорно // Вісник Київ. нац. ун-та ім. Т. Шевченка. – Серія. Філософія. Політологія. – 2006. – № 81/83. – С. 115–117. 15. Уваров М. Алексей Лосев и Теодор Адорно: два образа метафизики искусства // «Метафизика искусства»: Материалы межд.науч. конф. – СПб.: СПб. Философское общество, 2004. – С. 6–13. 16. Чухрукидзе К. Introduction // Адорно Т. Философия новой музыки. – М.: Логос, 2001. – С. 7–37.
Дата добавления: 2015-05-24; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |