КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: «Животные и птицы холодных стран
Занятие 89 Словообразование» Цели: 1. Учить образовывать притяжательные прилагательные от названий животных и птиц. 2. Формировать представление о питании животных и птиц холодных стран. 3. Учить правильно использовать предлоги ЗА, ИЗ-ЗА, В, ИЗ. 4. Формировать умение составлять сложноподчиненные предложения. 5. Развивать внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Оборудование: предметные картинки, недорисованные изображения животных и птиц, картинки частей тела животных и птиц, наборное полотно или магнитная доска. Ход занятия 1.Организационный момент.
2.Упражнение «Рассказы путешественников». Предложить детям вспомнить, где путешествовали на прошлом занятии (Антарктида, Север), кого видели во время путешествия.
3.Упражнение «Скажи, кто это?». Предложить детям по недорисованным картинкам сказать, кто на них изображен.
4.Упражнение «Составь пару». Предложить детям разложить картинки парами и ответить, на вопрос: «Кто чем питается?» • Олень -... (мох). • Белый медведь (тюлень, морж) -... (рыба). • Пингвин -... (креветки, мелкая рыба).
5.Упражнение «Подумай и ответь». Предложить детям придумать предложения по вопросам: -Зачем олень разгребает копытом снег? (Олень разгребает копы том снег, чтобы достать мох.) -Зачем белый медведь ныряет в море? (Белый медведь ныряет в море, чтобы поймать рыбу.) -Зачем тюлень (морж) ныряет в океан? -Зачем пингвин ныряет в море?
6. Физкультминутка «Северные олени».
7. Упражнение «Чьи это части тела?».
8. Упражнение «Покажи и ответь». Предложить детям дать полные ответы на вопросы по картинкам: - Где спрятался белый медведь (морж, тюлень, пингвин, северный олень)? (Белый медведь спрятался в море (в снегу, за льдиной, за сугробом и т.д.).) - Как ты догадался, кто там спрятался? Что ты увидел? (Я увидел оленьи рога (пингвиний клюв, медвежью морду и т.д.) и догадался, что там спрятался северный олень.) И т.д.
9.Упражнение «Откуда?». Предложить детям ответить на вопросы: - Откуда выглядывает медвежья голова (оленьи рога, тюленья морда, пингвинье крыло и т.д.)? (Медвежья голова выглядываем из моря, из-за льдины и т.д.)
10.Итог занятия. На дом: задание 89.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 849; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |