Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая характеристика объекта оценки




ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ

Русские киножурналы России н. XX в. как носители рекламы. Вообще без понятия…0_0

17. Русский киноплакат н. XX в. как специфическая форма художественной рекламы. Освоение нового зрелища кинематографа активно началось в России с начала XX в. В 1908 г. был выпущен в прокат первый фильм российского производства "Стенька Разин». Реклама не заставила себя ждать: в богатый набор жанровых разновидностей вошло еще одно - киноплакат. Его специфика вскоре заявила о себе изобразительной экспрессией, которой в то время недоставало промышленно- торговому и театрально­выставочному направлениям. Сердцевиной киноплаката вполне естественно стал кинокадр, наиболее выигрышный с точки зрения динамики визуального восприятия. Находка наиболее примечательного кадра - залог успеха в данном жанре, особенно в ту пору, когда и сам кинопоказ был завораживающей экзотикой.
Именно в мастерстве киноплаката осознаются широкие возможности использования фотографии в рекламных целях. Технологическое родство фотографии и кинематографии делало органичным включение увеличенных фотографий с отдельных кадров в плакатный сюжет. Наступал "золотой век" фоторекламы в России, приходящийся на годы новой экономической политики (НЭПа) 19 21-1929.

 

 

 

Объектом оценки является офисное помещение на 3-ем этаже отдельно стоящего здания. Общая площадь офисного помещения (по внешнему обмеру) 498,6 кв.м., полезная площадь (внутренняя) 404,6 кв.м. Высота 3,34 м., высота внутренняя 2,8 м. Объем общий 1665 куб. м., внутренний объем 1132,88 куб. м. Объект оценки расположен по адресу г. Тюмень, ул. Свердлова, д. №.

Офисное помещение имеет отдельный вход со стороны ул. Комсомольской. Лифт отсутствует.

Собственником оцениваемого имущества является ООО «ХХХ» на основании Свидетельства о государственной регистрации права собственности на здание серии ХХ ВВ №000000.

Объект оценки расположен в здании, находящемся на земельном участке площадью 499 кв. м. Прав на земельный участок у собственника офисного помещения нет.

Назначение оцениваемого помещения – учрежденческое. Оцениваемый объект используется по назначению, что совпадает с его разрешенным использованием.

Ограничений в использовании оцениваемого здания не выявлено.

Состояние помещений хорошее, так как в декабре 2004 года здание, в котором находится помещение, было введено в эксплуатацию с выполнением от застройщика черновой внутренней отделки. Собственником помещения был проведен евроремонт, который зафиксирован визуально оценщиком со слов заказчика. Так, внутренняя отделка помещения включает: облицовку керамической плиткой стен и пола санитарно-гигиенических помещений, облицовку керамогранитом лестницы, установку сантехнического оборудования, фактурную штукатурку и окраску стен, а также их частичную обшивку пластиковыми панелями и т.п. Помимо вентиляции в соответствии с ГОСТ установлена система кондиционирования.

Кроме того, в помещении проведены три телефонные линии и локальная компьютерная сеть с кабельным выходом в Интернет.

Описание конструктивных элементов и их технического состояния приведены далее в таблице 1.

 

В текущем состоянии объект эксплуатируется как офисное здание и находится в хорошем состоянии.

Первоначальная и остаточная балансовые стоимости объекта оценки не были сообщены оценщику.

 

Таблица 1

Наименование объекта Группа капитальности Год постройки Дата ввода в эксплуатацию Площадь застройки, кв.м Общая площадь, кв.м. согласно БТИ Объем, куб.м Износ, % согласно БТИ Этажность Конструктивные элементы
                   
Офисное помещение (литера А)         498,6         фундамент ж/бетонный сборный; стены кирпичные обложены облицовочным кирпичом; перегородки ж/б; перекрытия сборные ж/б плиты; кровля металлочерепича; проемы: стеклопакеты, пластик тройное остекление; двери: металл, пластик; полы: бетон, плитка, линолеум; отделочные работы: керамическая плитка, покраска, фактурная штукатурка. Отопление, электроосвещение, водопровод, телефон, канализация от городских сетей.

 

1.2. Основание проведения оценки

 

Основанием для проведения оценки является Договор № 1 от 01.02.2014 г. между Заказчиком – ООО «ХХХ» и Оценщиком – ООО «ЮВ» на проведение работ по определению рыночной стоимости офисного помещения, принадлежащего ООО «ХХХ» на праве собственности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 475; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.