КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И домашнее образовательное пространство. глава 6. О программировании домашних образовательных усилий
глава 6. О программировании домашних образовательных усилий
• Склонность к логическим построениям и рассужде • Чувствительность к противоречиям. • Интерес к построению гипотез..: • Интерес и исключительные способности к класси • Большой словарный запас. •>< • Умение хорошо излагать свои мысли. л • Владение большим объемом информации. • Способность хорошо улавливать связь между одним • Способность к переносу усвоенного опыта на новый • Интерес к решению сложных задач, требующих ум • Наблюдательность, интерес к анализу событий и яв • Способность долго удерживать в памяти символы, • Широкий кругозор (круг интересов). • Постоянное желание задавать много вопросов о про • Способность легко обучаться, все схватывать на • Умение быстро запоминать услышанное и прочитан • Проявление ярко выраженной разносторонней лю • Умение делать выводы и обобщения. Таким на первый взгляд громоздким представляется перечень основных задач домашнего развития детской одаренности. Это при том, что мы не касались проблем физического воспитания и многие специальные вопросы также обошли стороной. Допишите сами то, чего, по вашему мнению, не хватает в этом списке. Программа действий Для достижения цели нужна программа действий. Что это такое и как ее составить? Профессиональные педагоги обычно называют программой жесткий, максимально подробно описанный алгоритм действий того, кто учит, и того, кто учится. Причем особенно ценятся в наше время педагогические технологии, то есть такие описания, которые позволяют е пользователю эффективно работать при минимуме соб- рственных интеллектуальных затрат. Современная педагогика в этом деле достигла уди- 'вительных успехов. Особенно при решении важных, но;е же относительно простых педагогических задач, та- ?ких, например, как обучение ребенка чтению, иностран- Шым языкам и т. п. Поражают своей результативностью такого рода тех- |нологии для родителей, созданные американским пси- |хиатром и педагогом Гленом Доманом: «Как обучать |ребенка 1,5 лет чтению», «Как дать малышу энциклопе- рдические знания», «Как обучить иностранным языкам», [«Как обучать счету малышей» и другие. Разработаны они настолько подробно и продуманно, что любой заинтере- |сованный родитель в короткие сроки может решить эти I задачи. К счастью, книги Г. Домана у нас не являются биб- |лиографической редкостью, и если вы хотите избавить t своего ребенка от большинства сложностей первых лет школьного обучения и возможных, как следствие этого, стрессов и школьных неврозов, обязательно обратитесь ' к книгам Г. Домана. Широко известны аналогичные раз- ' работки наших соотечественников. Реально обучение ребенка начинается не с шести лет, когда принято вести его в школу. В дошкольном возрасте, как справедливо отмечает Г. Доман, процесс обучения протекает стремительно, как бы мы этому не препятствовали. Если же мы начнем помогать, то скорость обучения окажется просто невероятной.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |