Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Акустической дисграфией




ч Темы коррекционного занятия Фонетика Лексика Грамматика Неречевые процессы
I.   ЗВУКИ.
1.     2.     3.   4.     5.           3-4   3-4     3-4   Звуки. Гласные и согласные звуки.   Дифференциация гласных I – II ряда.   Дифференциация гласных А – Я.   Дифференциация гласных У – Ю.   Дифференциация гласных О – Ё.   - развитие фонематического слуха; - развитие фонематического анализа; - развитие фонематического восприятия; -выделение звуков во всех позициях; -дифференциация твердых и мягких звуков; -звуковой анализ; -дифференциация звуков во всех позициях;   - словарь на изучаемые звуки и буквы   - слова - паронимы -образование гласных 2 ряда; -работа со схемой слова;   - развитие слухового восприятия; - развитие зрительного восприятия; букв, слогов, слов, предложений; - развитие слухового внимания; - развитие зрительного анализа и синтеза; -развитие логического мышления.
  6.     7.     8.       3-4     3-4           Дифференциация гласных Ы – И.   Дифференциация гласных Э – Е.   Обозначениемягкости при помощи мягкого знака - развитие фонематического слуха; - развитие фонематического анализа; - развитие фонематического восприятия; -выделение звуков во всех позициях; -дифференциация твердых и мягких звуков; -звуковой анализ; -дифференциация звуков во всех позициях;       - словарь на изучаемые звуки и буквы   - слова - паронимы     - запись букв, слогов, слов, предложений с аппозициционными звуками и буквами, обозначающимимягкость согласных на письме при помощи Ь знака; -слуховые и зрительные диктанты -тексты с аппозиционными звуками. - развитие слухового восприятия; - развитие зрительного восприятия; букв, слогов, слов, предложений; - развитие слухового внимания; - развитие слухового анализа и синтеза; - развитие зрительного анализа и синтеза; -развитие логического мышления.
II   CЛОГИ.
9.   Слог. Слогораздел. -выделение ударной гласной; -выделение безударной гласной; -выделение ударного слога; -дифференциация слов различной слоговой структуры. - словообразование; - использование слов различной слоговой структуры; -омографы; -однокоренные слова; -омофоны. - знакомство со слоговой схемой слова; - знакомство с интонационными схемами слова; - знакомство с графическим обозначением ударения. - развитие слуховой памяти; - развитие слухового внимания; - развитие зрительной памяти.
III   ЗВУКИ, СХОДНЫЕ ПО АРТИКУЛЯТОРНО-АКУСТИЧЕСКИМ ПРИЗНАКАМ
Звонкие - глухие согласные
1.     2.     3.     4.     5.     6.                     Звуки б – б’ – п – п’.   Звуки в – в’ – ф – ф’.   Звуки г – г’ – к – к’.   Звуки д – д’ – т – т’.   Звуки з – з’ – с – с’.   Звуки ж – ш. - развитие фонематического слуха; - развитие фонематического анализа; - развитие фонематического восприятия; -выделение звуков во всех позициях; -дифференциация твердых и мягких звуков; -звуковой анализ; -дифференциация звуков во всех позициях;   - словарь на изучаемые звуки и буквы - слова - паронимы; -слова-паронимы; - словарь на изучаемые звуки и буквы - слова - паронимы; - слова - паронимы; - работа на уровне звуков, слогов, слова, словосоче-тания, - работа на уровне звуков, слогов, слова, словосоче-тания, - развитие слухового восприятия; - развитие зрительного восприятия; букв, слогов, слов … - развитие слухового внимания; - развитие слухового анализа и синтеза;
Шипящие - свистящие.
7.     8.     9.                                     Дифференциация звуков с – ш.   Дифференциация звуков з – ж.   Дифференциация звуков ч – т’.   Дифференциация звуков с – ц.   Дифференциация звуков ц – тс.   Дифференциация звуков ч – щ. -выделение звуков во всех позициях; -дифференциация твердых и мягких звуков; -звуковой анализ; -дифференциация звуков во всех позициях;   - словарь на изучаемые звуки и буквы - слова - паронимы; - слова - паронимы;   -образование гласных 2 ряда; -работа со схемой слова; - запись букв, слогов, слов, предложений с аппозициционными звуками и буквами, обозначающимимягкость согласных на письме при помощи Ь знака; -слуховые и зрительные диктанты -тексты с аппозиционными звуками. - развитие слухового восприятия, внимания, а также анализа и синтеза; - развитие зрительного восприятия, внимания, а также анализа и синтеза; -развитие логического мышления.
IV ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
V СВЯЗНАЯ РЕЧЬ.
               

Общее количество коррекционных часов = 80.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 542; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.