№
| ч
| Темы
коррекционного
занятия
| Фонетика
| Лексика
| Грамматика
| Неречевые
процессы
|
I.
|
| ЗВУКИ.
|
1.
2.
3.
4.
5.
|
3-4
3-4
3-4
| Звуки. Гласные и согласные звуки.
Дифференциация гласных I – II ряда.
Дифференциация гласных А – Я.
Дифференциация гласных У – Ю.
Дифференциация гласных О – Ё.
| - развитие фонематического слуха;
- развитие фонематического анализа;
- развитие фонематического восприятия;
-выделение звуков во всех позициях;
-дифференциация
твердых и мягких
звуков;
-звуковой анализ;
-дифференциация
звуков во всех позициях;
| - словарь
на изучаемые
звуки и буквы
- слова - паронимы
| -образование гласных 2 ряда;
-работа со схемой слова;
| - развитие слухового
восприятия;
- развитие зрительного восприятия;
букв, слогов,
слов, предложений;
- развитие слухового
внимания;
- развитие зрительного
анализа и
синтеза;
-развитие
логического
мышления.
|
6.
7.
8.
|
3-4
3-4
|
Дифференциация гласных Ы – И.
Дифференциация гласных Э – Е.
Обозначениемягкости при помощи мягкого знака
| - развитие фонематического слуха;
- развитие фонематического анализа;
- развитие фонематического восприятия;
-выделение звуков во всех позициях;
-дифференциация
твердых и мягких
звуков;
-звуковой анализ;
-дифференциация
звуков во всех позициях;
|
- словарь
на изучаемые
звуки и буквы
- слова - паронимы
|
- запись букв, слогов, слов, предложений с аппозициционными звуками и буквами, обозначающимимягкость согласных на письме при помощи Ь знака;
-слуховые и зрительные диктанты
-тексты с аппозиционными звуками.
| - развитие слухового
восприятия;
- развитие зрительного восприятия;
букв, слогов,
слов, предложений;
- развитие слухового
внимания;
- развитие слухового анализа и
синтеза;
- развитие зрительного
анализа и
синтеза;
-развитие
логического
мышления.
|
II
|
| CЛОГИ.
|
9.
|
| Слог. Слогораздел.
| -выделение ударной
гласной;
-выделение безударной гласной;
-выделение ударного слога;
-дифференциация слов различной слоговой структуры.
| - словообразование;
- использование слов различной слоговой структуры;
-омографы;
-однокоренные
слова;
-омофоны.
| - знакомство со слоговой схемой слова;
- знакомство с интонационными
схемами слова;
- знакомство с графическим обозначением ударения.
| - развитие слуховой
памяти;
- развитие слухового внимания;
- развитие зрительной
памяти.
|
III
|
| ЗВУКИ, СХОДНЫЕ ПО АРТИКУЛЯТОРНО-АКУСТИЧЕСКИМ ПРИЗНАКАМ
|
Звонкие - глухие согласные
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
|
| Звуки б – б’ – п – п’.
Звуки в – в’ – ф – ф’.
Звуки г – г’ – к – к’.
Звуки д – д’ – т – т’.
Звуки з – з’ – с – с’.
Звуки ж – ш.
| - развитие фонематического слуха;
- развитие фонематического анализа;
- развитие фонематического восприятия;
-выделение звуков во всех позициях;
-дифференциация
твердых и мягких
звуков;
-звуковой анализ;
-дифференциация
звуков во всех позициях;
|
- словарь на изучаемые звуки и буквы
- слова - паронимы;
-слова-паронимы;
- словарь на изучаемые звуки и буквы
- слова - паронимы;
- слова - паронимы;
| - работа на уровне звуков, слогов, слова, словосоче-тания,
- работа на уровне звуков, слогов, слова, словосоче-тания,
| - развитие слухового
восприятия;
- развитие зрительного восприятия;
букв, слогов,
слов …
- развитие слухового
внимания;
- развитие слухового анализа и синтеза;
|
Шипящие - свистящие.
|
7.
8.
9.
|
| Дифференциация звуков с – ш.
Дифференциация звуков з – ж.
Дифференциация звуков ч – т’.
Дифференциация звуков с – ц.
Дифференциация звуков ц – тс.
Дифференциация звуков ч – щ.
| -выделение звуков во всех позициях;
-дифференциация
твердых и мягких
звуков;
-звуковой анализ;
-дифференциация
звуков во всех позициях;
|
- словарь на изучаемые звуки и буквы
- слова - паронимы;
- слова - паронимы;
| -образование гласных 2 ряда;
-работа со схемой слова;
- запись букв, слогов, слов, предложений с аппозициционными звуками и буквами, обозначающимимягкость согласных на письме при помощи Ь знака;
-слуховые и зрительные диктанты
-тексты с аппозиционными звуками.
| - развитие слухового
восприятия, внимания, а также анализа и синтеза;
- развитие зрительного восприятия, внимания, а также анализа и синтеза;
-развитие
логического
мышления.
|
IV
| ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
|
V
| СВЯЗНАЯ РЕЧЬ.
|
| | | | | | | |