КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Что нельзя услышать в студии
Как уже говорилось, такой оркестр лучше всего записывать в студии, которая специально сделана переглушенной — время реверберации в ней нередко гораздо меньше величин, принятых даже в речевых студиях. Музыкантам обычно удобно работать в таких условиях, когда даже дирижер или музыкальный руководитель не слышит суммарного результата их усилий, если у них нет наушников, на которые из аппаратной записи подают полный сигнал. Однако даже с наушниками вовсе еще не слышен окончательный результат, поскольку при записи на многоканальный магнитофон звук в отдельных каналах претерпевает различные изменения. После экспериментирования с добавлением разных коррекций, реверберации и промежуточных перезаписей полное звучание можно услышать лишь вслед за окончательным сведением многоканальной фонограммы в одноканальную или двухканальную.
Эстрадный оркестр, который показывают на экране, где он сопровождает пение солиста или выступление артистов оригинальных жанров. Типичная схема размещения музыкантов и микрофонов: С — скрипки; А — альты; В — виолончели; К — контрабас; Г — акустическая гитара; Л — литавры; У — прочие ударные; УУ — ударная установка; Ва — валторны: Т—трубы; Тр — тромбоны; Ак — аккордеон; Са — группа саксофонов (эти же музыканты играют на деревянных духовых); МД — общий микрофон на группу духовых. Все применяемые микрофоны могут быть конденсаторными с характеристикой направленности в виде кардиоиды и лишь у большого барабана поставлен электродинамический микрофон.
Другой возможный вариант посадки танцевального оркестра. Ритм-группа no-прежнему находится в центре, чтобы лучше всего задевать ритм для такого протяженного положения музыкантов. МД — индивидуальные микрофоны саксофонов (деревянных духовых); ЭФ — эстрадное фортепиано с несколько расстроенными струнами; Ч — челеста; ЭГ — электрогитара с усилителем; Т — трубы; Тр — тромбоны; ММ — общий микрофон на медные духовые.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |