Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отсюда она обращается ко всему одушевленному миру и ищет




Душ, которая выявляется в творениях нравственности, искусства

Мира, но если она настоящая любовь, она ищет за ними красоту

Царство. Она возгорается от прекрасных образов телесного

Образов и возносит ее на чистые высоты мира сущностей.

Ариаднину нить, которая выводит блуждающую душу из хаоса телесных

Связующее звено между невидимым и видимым миром, ту

Идее. Красота представляет собой наиболее ценное и действенное

В ней изумление, тоску и воспоминание о сверхчувственной

То, что первоначально и сильнее всего возбуодает душу и вызывает

Формой явления добра в чувственном мире. Сияние красоты —

Отчетливо высказано Платоном в понятиях, благороднейшей

Таким образом, красота считалась, хотя это никогда не было

Эроса от красоты и должно быть направлено на красоту.

К формообразованию и созиданию должно возгореться в качестве

Этическое и интеллектуальное возбуждение, стремление

На жизнь, придав ему более глубокий и тонкий смысл. При этом

Которое Сократ заимствовал из воззрений афинского общества

Удачнейшим образом производится на идее красоты. Внутренняя

Участвует в этой идее и способно ее осуществить.

В благо для человека превратится и все то, что так или иначе

Этом решающим моментом останется участие в идее добра, но

Ценности действительности. Правда, в конечном счете при

Системе благ, которая должна покоиться на различных уровнях

Блага для человека не найдет простого ответа, но приведет к

Обладающих различной ценностью. Так с самого начала

В каждое из которых входит множество различных состояний,

К тому же, удовольствие и понимание суть родовые понятия,

Должно дать счастье, а его не дает ни удовольствие, ни понимание.

Правда, с различным оттенком). Обладание высшим благом

TIOIS) (как это делали Сократ, Антисфен и Демокрит — каждый,

Благо, как и учение, которое ищет благо в понимании (cppov-

Которые до него давались на этот вопрос. Он также энергично

Ла Платон становится при этом выше противоречивых ответов,

отклоняет учение (Аристиппа)47 о том, что удовольствие есть

можно предвидеть, что вопрос о содержании высшего

Разработка этой мысли, начатая уже в «Пире» и разъясняемая

в «Филебе» путем тончайшей обработки богатого материала,

связь с идеей добра была дана в понятии каХок&уабга,

и «философское влечение», означавшее для Платона одновременно

В этом смысле уже в «Пире» описывается победоносное

шествие «любви» из чувственного мира в сверхчувственное

и науки, в воспитании и политической деятельности;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.