КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отсюда она обращается ко всему одушевленному миру и ищет
Душ, которая выявляется в творениях нравственности, искусства Мира, но если она настоящая любовь, она ищет за ними красоту Царство. Она возгорается от прекрасных образов телесного Образов и возносит ее на чистые высоты мира сущностей. Ариаднину нить, которая выводит блуждающую душу из хаоса телесных Связующее звено между невидимым и видимым миром, ту Идее. Красота представляет собой наиболее ценное и действенное В ней изумление, тоску и воспоминание о сверхчувственной То, что первоначально и сильнее всего возбуодает душу и вызывает Формой явления добра в чувственном мире. Сияние красоты — Отчетливо высказано Платоном в понятиях, благороднейшей Таким образом, красота считалась, хотя это никогда не было Эроса от красоты и должно быть направлено на красоту. К формообразованию и созиданию должно возгореться в качестве Этическое и интеллектуальное возбуждение, стремление На жизнь, придав ему более глубокий и тонкий смысл. При этом Которое Сократ заимствовал из воззрений афинского общества Удачнейшим образом производится на идее красоты. Внутренняя Участвует в этой идее и способно ее осуществить. В благо для человека превратится и все то, что так или иначе Этом решающим моментом останется участие в идее добра, но Ценности действительности. Правда, в конечном счете при Системе благ, которая должна покоиться на различных уровнях Блага для человека не найдет простого ответа, но приведет к Обладающих различной ценностью. Так с самого начала В каждое из которых входит множество различных состояний, К тому же, удовольствие и понимание суть родовые понятия, Должно дать счастье, а его не дает ни удовольствие, ни понимание. Правда, с различным оттенком). Обладание высшим благом TIOIS) (как это делали Сократ, Антисфен и Демокрит — каждый, Благо, как и учение, которое ищет благо в понимании (cppov- Которые до него давались на этот вопрос. Он также энергично Ла Платон становится при этом выше противоречивых ответов, отклоняет учение (Аристиппа)47 о том, что удовольствие есть можно предвидеть, что вопрос о содержании высшего Разработка этой мысли, начатая уже в «Пире» и разъясняемая в «Филебе» путем тончайшей обработки богатого материала, связь с идеей добра была дана в понятии каХок&уабга, и «философское влечение», означавшее для Платона одновременно В этом смысле уже в «Пире» описывается победоносное шествие «любви» из чувственного мира в сверхчувственное и науки, в воспитании и политической деятельности;
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |