КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Признаки эффективной команды
Стадия 3: опытная команда Стадия 1: начинающая команда Переход от традиционного контроля к групповому самоуправлению Этапы развития группы и особенности управления
Начинающая команда: рабочие группы находятся под повседневным контролем их руководителя основные ожидания в отношении руководства на этой стадии развития команд:
Стадия 2: команда переходного периода. Команда переходного периода: руководитель команды не столько контролирует ее работу, сколько координирует ее Опытная команда: руководитель команды (или координатор) выведен из группы и просто наблюдает за ее деятельностью Стадия 4: зрелая команда Зрелая команда: руководитель группы исчезает; команда несет полную ответственность за свою работу Boldwell (1999): · общее видение, придающее значение выполняемой деятельности, · способность действовать в жестких временных рамках, · высокий уровень коммуникативной компетентности, · деятельность за границами “зоны комфорта”, · периодические проверки качества работы, · общая вовлеченность, · самостоятельная разработка путей достижения цели · совместное празднование успехов Koehler (1989): · Эффективные команды не только понимают свои собственные цели, но и осознают, каким образом их достижение повлияет на эффективность деятельности всей организации · Они знают, что хотя для каких-то целей и достаточно индивидуального подхода, большинство из них требует совместных усилий по их достижению · Члены такой команды способны не только понять, но и оценить и использовать личностные и профессиональные особенности каждого из них.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 3663; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |