Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вид упражнений




КДЖ'МИН 1



 


6,1-7,0

7,1-8,0

8,1-10,0

10,1-12,0

12,1-14,0

>14,0


7,0-8,0

8,0-9,0

9-11

11-13

13-15

>15,0


29,3-33,4

33,4-37,6

37,6-46,0

46,0-54,3

54,3-62,7

>62,7


80-85 м-мин!; плавание со скоростью 30-35 м-мин!; работа на велотренажере мощно-стью 1,6—1,7 Вт-кг"1; катание на коньках или на роликах со скоростью 15—16 км-ч"1; катание на водных лыжах; теннис (одиночный); водный и горный туризм; быстрые танцы; гимнастические упражнения

Бег со скоростью 7—8 км-ч"1; езда на велосипе­де со скоростью 17-20 км-ч"1; народная гребля со скоростью 85—90 м-мин"1; плавание со ско­ростью 35—40 м-мин"1; ходьба на лыжах со ско­ростью 7—8 км-ч"1; езда на велосипеде со ско­ростью 17—20 км-ч"1; плавание со скоростью 35—40 м-мин"1; ходьба на лыжах со скоростью 7—8 км-ч"1; гребля на байдарке; горнолыжный спорт; работа на велотренажере мощностью 1,8-2 Вт-кг"1; баскетбол, хоккей, футбол; гор­ный и водный туризм; быстрые танцы; гимна­стические упражнения

Бег со скоростью 9—10 км-ч"1; езда на велоси­педе со скоростью 20—21 км-ч"1; ходьба на лы­жах со скоростью 8,5-9 км-ч"1; народная гребля со скоростью 90—95 м-мин"1; работа на трена­жере мощностю 2,1—2,3 Вт-кг 1; плавание со скоростью 45—50 м-мин"1; игра в гандбол (ко­мандная), баскетбол (с элементами соревнова­ния); горный и водный туризм; быстрые танцы; гимнастические упражнения

Бег со скоростью 10,5—12 км-ч"1; езда на вело­сипеде со скоростью 21—21,5 км-ч"1; ходьба на лыжах со скоростью 9—10 км-ч"1; народная гребля со скоростью 100—110 м-мин"1; работа на велотренажере мощностью 2,4—2,6 Вт-кг 1; плавание со скоростью 50—52 м-мин"1; игра в гандбол, футбол, хоккей (с элементами сорев­нования); горный и водный туризм; быстрые танцы; гимнастические упражнения

Бег со скоростью 13—14 км-ч"1; езда на велосипеде со скоростью 21,5-22 кмч"1; ходьба на лыжах со скоростью 10-12,5 км-ч"1; народ­ная гребля со скоростью более 100 м -мин"1; плавание со скоростью 52—55 м -мин"1; работа на велотренажере мощностью 2,7-3 Вт-кг"1; спортивные игры (с элементами соревнований); горный и водный туризм; быстрые танцы; гимнастические упражнения

Спортивные нагрузки


400


_______________________ ГЛАВА 12. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

К ним относятся и бег со скоростью 10,5—12,0 кмПч"1, езда на велоси­педе со скоростью 21,0—21,5 кмПч"1, игра в футбол, хоккей, быстрые танцы, упражнения на тренажерах, которые могут быть выбраны по желанию в со­ответствии с интересами и возможностями занимающегося.

Уточнить характеристику нагрузки по показателям ЧСС можно, изме­ряя этот показатель во время упражнений или в первые 6—10 с после него, и сопоставить с номограммой на рис. 12.9.

Программа индивидуального занятия, выполняемая самостоятельно в виде домашнего задания или индивидуального задания на уроке физкульту­ры, на секционном занятии, может быть представлена как описательная мо­дель или в виде компьютерной программы.

ТАБЛИЦА 1 2.19 Вариант формы индивидуальной программы для школьников (Т.Ю. Круцевич)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

для________________________ на период с____________ по ___________

Возраст____ _______________ Класс_________ Школа №______________

(лет) (месяцев)

Длина тела, см____________;

Масса тела, кг____________;

Окружность грудной клетки в покое, см________, вдох______, выдох_____

ЖЕЛ, мл________, пульс в покое, удПмин"1______________

АД, мм рт.ст._________,________

сист. диаст.

Сила кисти, кг______________;

Половое развитие, баллы________;

Массо-ростовой индекс___________ гПсм"1, оценка______________

сила кисти, кг

Силовой индекс ------------------------- □ 100 ___________________ оценка

масса тела, кг

ЧССПАДСИСТ Индекс ДП

V6era 60 м, мПс"1

Скоростной индекс ------------------------- ___________________ оценка

длина тела, м

прыжок в длину с места, см

Скоростно-силовой индекс ----------------------------------------------------------- оценка

длина тела, м

,х Убега 1500 м; мпС

Индекс выносливости ----------------------------------------------- ____________ оценка

массо-ростовой индекс, гПсм"1

401


РАЗДЕЛ ВТОРОЙ. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Продолжение таблицы 12.19

Индекс Руфье____________ оценка___________________

Комплексная оценка физического здоровья ____________

Комплексная оценка физического состояния____________

Количество острых респираторно-вирусных заболеваний
в течение года____________________________________

Количество пропущенных по болезни дней в течение
предыдущего года______________________________

Состояние осанки


Результаты в двигательных тестах:

1. Подтягивание на перекладине, раз_________ оценка

2. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, раз____

3. Прыжок в длину с места, см________ оценка _


оценка


4. Поднимание туловища из положения лежа на спине в течение 30 с,

раз________ оценка____

5. Бег 60 м, с_________, оценка____________

6. Бег 1000 м, 1500 м, 2000 м, 3000 м (подчеркнуть), с_______ оценка___

7. Наклон в положении сидя, см_____________ оценка__________

8. Челночный бег 10х5м, с__________ оценка____________

Оценка физической работоспособности_______

Заключение об уровне физического состояния

Заключение об уровне физической подготовленности

Задачи физкультурно-оздоровительных занятий:
1._______________________________________

2.


3-. 4.. 5.


и т.д.


Рекомендуемые формы физкультурно-оздоровительных занятий

Рекомендуемый двигательный режим в течение недели __________

часы____________ энерготраты

Рекомендуемое количество занятий физическими упражнениями
в неделю_______


ГЛАВА 12. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Окончание таблицы 12.19

Рекомендуемые виды физических упражнений в занятиях

Рекомендуемая интенсивность циклических упражнений
аэробного характера____________ ЧСС, удПмин"1

Рекомендуемый комплекс упражнений для самостоятельных занятий:

 

 

 

№ п.п. Наименование упражнений Номера занятий
исходный уровень       и т.д.
Общеподготовительные упражнения
             
             
             
и т.д.            
Специальные упражнения
  15-секундный бег на месте в мак­симальном темпе высоко поднимая бедра 38 шагов 2хПМ с интер­валом 2мин ЗхПМ с интер­валом 2 мин    
  Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, раз          
  Сгибание и раз­гибание рук в упоре лежа, ноги на возвышен­ности 25—30 см   2хПМ с интер­валом 60 с ЗхПМ с интер­валом 60 с ЗхПМ с интер­валом 60с  
и т.д.            
                 

1.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 511; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.